-
Постов
741 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Махачкала
-
Машина
FM4, 2.0, Ghia, Panther Black, 2008 год.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
959 просмотров профиля
Достижения ni2ke
0
Репутация
-
Вопрос снимается, проблема решена. Разобрался - виновата контактная группа замка зажигания. Поменял, всё работает нормально.
-
А как мозги определяют, что пора выключать насос? По возрастанию тока нагрузки? Или ещё как?
-
Мондео 4, 2008 г.в., 2,0 литра. Недавно заметил, что у машины при включении зажигания очень долго работает бензонасос. Раньше повернёшь ключ в замке - насос жужжит 3-4 секунды и отключается. Сейчас работает очень долго, примерно около минуты. Насос 2 года назад менял на VDO-шный. Замерил давление в рампе - как и положено выдаёт 3,8 бар. Причём выдаёт во всех режимах - и на незаведённой маштне, и на холостом ходу и при перегазовке, без провалов по давлению. При добавлении газа даже немного поднимает давление. Что может быть причиной такой работы бензонасоса?
-
ni2ke подписался на Бензонасос
-
Конечно интересно.
-
Когда эту чему читал, где-то было наталкивался на объяснение. Полистай эту тему или поиском пройдись.
-
При осмотре со снятым ремнём забраковал оба ролика (натяжной и обводной) - люфтят и тарахтят, заразы (менял года 3-4 назад - Optimal), заказал в итоге и их, менять буду когда придут. По запчастям: всё подошло, без косяков. Что закуплено (в Автодоке, цены там же): - Шкив генератора (обгонная муфта) - 535012510 INA/LUK (2 584 руб.); - Реле генератора - F00M346097 BOSCH (2 705 руб.); - Кольцо коллекторное - 239930 CARGO (238 руб.); - Подшипник (задний) - 62022RSRC3 FAG (сделан в Португалии) (229 руб.); - Подшипник (передний) - 63032RSRC3 FAG (сделан в Корее) (326 руб.); - Проставка (под передний подшипник) - 239924 CARGO - не пригодилась, точнее если - забыл поставить... Но фигня, цена всего 97 рублей. Спасибо всем давшим дельные советы в этой ветке - набравшись информации, сделать капиталку генератору оказалось несложно.
-
В следующий вечер: Поменял коллектор, здесь всё просто - разогнуть контакты, выломать старый коллектор (пытался снять аккуратно, но он сломался), надеть на вал новый (налазит легко) и запрессовать контакты. Паять не стал, площадь обжима большая. После замены коллектора надел и запрессовал подшипник, в качестве оправки взял длинную головку подходящего диаметра, чтобы усилие передавалось на внутреннюю обойму подшипника Установил передний подшипник, он вошёл легко, так же прессовал подходящей головкой Установил новое реле-регулятор Закрутил новую обгонную муфту После этого - дело техники, по проторенному пути установил генератор на место. Оказалось сломанным крепление термоэкрана, пришлось заниматься сварочными работами - новый в Автодоке стоит без копеек 5 тыр - это за кусок алюминиевого листа, просто охренеть... Больше часа возился - не мог в одиночку накинуть ремень (хотя снял легко), но в конце концов победил его. И вот он - ключ на старт - Аккумулятор разряжен, когда вечером без генератора к дому подъезжал, фары уже тускло горели. Аккумулятор поставил на зарядку на ночь.
-
В среду после работы ехал домой и индикатор зарядки загорелся на постоянку. Решил не ждать выходных, а заняться генератором по вечерам. Снял генератор, при наличии в гараже оборудованной ямы это не проблема. Первое - обгонная муфта заклинившая наглухо - Спецключом открутил муфту, ключ купил накануне в автомагазине - Force, 340 руб. Открутил реле-регулятор, винты со шлицами торкс, лучше брызгать жидким ключом и несколько минут подождать. Как и следовало ожидать, щётки сточены в ноль. Для сравнения с купленным новым регулятором - Ограничение на количество фото в одном сообщении есть?
-
А вот этого не понял - есть вариант щётки поменять без замены РР?
-
Может это и правильно, но увы - у меня сейчас на финише отделка построенного дома, так что золотой запас пана атамана ограничен... В наших краях в магазине не всё есть в наличии, поэтому стараюсь предупредить ситуацию когда снял деталь, разобрал и в результате чего-то не хватает - грустно ждать несколько дней, пока Автодок доставит. Но она же есть... Если заклинит, то никто и не заметит, но читал, что при поломке может и прокручиваться.
-
Ещё обычно обгонную муфту советуют менять, не?
-
На всякий случай, его номер можно?
-
Не сказал бы, что на Мондео снять бензонасос это лёгкое дело... Точно пробовали в одну каску это проделать? С генератором мне проще, я в молодости много электродвигателей ремонтировал - работал на ремонте станков с ЧПУ, сталкивался с движками мощностью от от единиц ватт до 40 кВт, асинхронниками и коллекторными, плюс всякие сельсины и даже шаговые... Ну и когда-то на девятке своей несколько раз генератор перебирал. Ну спасибо.
-
Аккумулятор свежий, Варта, куплен в октябре прошлого года. Проверен нагрузкой в 10 А - держал 2 часа, дальше смысла нет. А его-то зачем? Пока только заказал, жду доставки, на 6080 руб. Ремонтировать буду сам, опыт работы с техникой есть, правда не автомобильной. Но насосы ГУР ремонтировал сам, бензонасос тоже менял без проблем. с/п - это что?
-
Ну если есть опыт, то спрошу совета: генератор ещё "родной", машина прошла уже 170 т.км, на неделе пару раз зажигалась иконка зарядки на приборной панели - понятно, что пришла пора заняться генератором. Решил откапиталить его, для этого заказал: Реле генератора F00M346097 BOSCH Шкив генератора 535012510 INA/LUK Кольцо коллекторное 239930 CARGO Подшипники 63032RSRC3 FAG и 62022RSRC3 FAG Вопрос: всё ли учёл или ещё что надо? Мне проще один раз вложиться и несколько лет (надеюсь) спокойно ездить...