Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

unicoi

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ярославль
  • Машина
    FM II 2.0 GHIA 1997, седан, МКПП, GLX, Zetec-E

Контакты

  • Skype
    o5522o

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения unicoi

0

Репутация

  1. Спасибо! ________________________________________________________________________ ОФФТОП: по устранению течи, по герметикам у кого какой опыт был?
  2. Народ! Такая штука приключилась. Стал сопливить радиатор где-то справа. Где? Непонятно - невидать... Сопливит снизу по направляющей, торчащей из резинового уплотнетия уже с неделю с того момента как я это заметил. Внешне радиатор вроде сухой со всех сторон. Удивительно, что за целую неделю стравило так мало, что уровень даже не упал ниже минимума (контролирую регулярно). Позавчера так полсе поездки и вовсе чуть не до максимума дошел! Так что вроде как тем более летом и доливка-то не требуется... Однако - сопливит антифриз и все тут. Я уже купил герметик американский фирмы GANK, но рука не поднимается пока эту гадость в СО заливать... Стал слушать крышку! Крышка шипит вроде как надо: есть и вакуум и давление... Однако, заметил, что при более тугом затягивании крышки шипение пропадает! (???) Может воздух идет вовсе не через клапан а просто травит через прокладку крышки? И все же какую крыху брать, если вообще она мне нужна? (ханспрайс - 78р. форд - 291р. моторад - 370р на автодоке) Помогите разобраться! Заранее благодарен за все ваши советы!
  3. visla, Спасибо большое за ответ! Мир не без добрых людей! :-)
  4. Помогите пионеру! У меня полетел ступичный подшипник справа спереди, поменял его на СТО (меняли вроде все грамотно, без кувалд). Через некоторое время с той же стороны обнаружил неприятный стук (как-будто деревянная доска слабенько стучит мелкой дробью) Стук проявляется на любой скорости, но только на неровных дорогах или на рыхлом снегу. На хороших трассах стука нет. Поехал продиагностировать на ту же СТО - они сказали, что под замену сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора и левая рулевая тяга. После них показал авто приятелю - тот попролзал под ней и вынес свой вердикт, что сайлентблоки еще живые, а вот "дробь" может быть либо из-за рейки и надо найти как ее подтянуть, если это возможно, либо он так же согласится со стойками стабилизатора, но не с салентблоками (поскольку, по его мнению, они стучат жестче)... СТО накалькулировали за исправление ими выявленных косяков - 9000р. А приятель советует прежде чем тратить деньги - начать с подтяжки рейки... Кто как считает что может "дробить"? Какие вообще могут быть еще варианты и в какой последовательности их диагностировать? Заранее премного благодарен за Ваши ответы!
  5. Мужики, помогите советом! Форумы и темы я почитал уже… Стандартная ситуация: ездил примерно с двамесяца постоянно с ПТФ но на недалекие дистанции – дом –работа –дача… (штатнаясборка – ПТФ включаются только при вкл. БЛИЖНЕМ) (Всегда считал, что американскиебренды делаются с защитой от дураков… теперь понял, что это далеко не так! Ипредставить себе не мог, что на фордовском переключателе может быть такаяслабая контактная группа, что не рассчитана даже на штатные ПТФ). Короче, - выпала мне дальняя дорога: 1500км (туда и обратно) ПТФ включены были постоянно! Машина вдороге ничем не подвела, но на следующее утро поле поездки сел за руль иобнаружил, что ПТФ не горят, а потом пропал и БЛИЖНИЙ… Полез сюда читать форумы…Понял, что я жестоко просчитался! Снял переключатель… Контакты №№11,12,15 подгорели и подплавилсяпластик вокруг них! Но еще хуже – сама гребенка (папа) оплавилась еще хуже – в районе11 и 12 контактов сверху пластик оплавился так, что оголил контакты, а в месте15 контакта образовалось такое дупло, будто его рассверлили… Гребенкуподшаманил: в первом месте поприжал 11 и12 контакты, прилепил катышек из изоленты, чтобы закрыть брежь и не датьконтактам расходиться (при соединеннойгребенке с выключателем, чтобы изолента упиралась в пластик корпуса выключателя)Ну а на контакте №15, где контакты вообще с трудом виднелись, не нашел ничегодругого, как вставить туда дополипельный “U”-образный медный вставыш. Стал по инструкции пробовать разбирать переключатель – дошелдо момента вытаскивания зеленой пластмасски с контами из желтого корпуса и наэтом разбор закончился – кто-то (думаю что на заводе) припаял пайкой в видевдавления чем-то разогретым радиусом5-6мм пластик желтый к зеленому… Раздираться они не хотели, я а побоялся разломатьих по жесткой схеме большими усилиями… Плюпул и понес тестировать …Возрадовался вернувшемуся БЛИЖНЕМУ свету (ДАЛЬНИЙ, кстати, тоже не горел безнего до этого) Думаю, потом буду делать отдельную кнопку на ПТФ, только вот,наверное, такой номер не пройдет потом на техосмотре! Как считаете? А сейчас хотелось бы пока сделать так, чтобы все функционировалопо-штатному! На данный момент картина наблюдается такая: при включении ПТФгаснет все наружное освещение (кроме поворотов, конечно), при выключении – все возвращается!Ломать переключатель не хочу,- боюсь и этого лишиться … Вопрос тем, кто не раз разбирал переключатель… Правильно лия понимаю, что в вышеописанной ситуации именно он виноват??? Хотел еще сделать по методу, который подсказал уважаемый PARADOX… Обзвонил все магазиныГАЗ – нигде нет такого переключателя… Говорят, что закончились и пока упоставщиков не имеется. (стоили они в районе 800р)Родной фордовский стоит2700р. Чтобы мне зря не кипешить и не тратить напрасно денег…Подскажите все же на что грешить? На переключатель? Или может еще чаво-нить?Где копать? Заранее благодарен! (P.S. Предохранителивсе в норме – проверены и прозвонены)
  6. Мужики, спасибо всем, за активное участие, я много нового узнал, но проблема оказалось в другом совершенно... Все решилось и заработало! Прошу меня извинить и не кидаться тапками, поскольку я реально – чайник! И при диагностике и ремонте мною и моими «Кулибиными» были допущены две грубейшие ошибки. (Правда мы были реально уставшими и делалось это поздно вечером, поэтому и тупили непростительно) Когда проблема, о которой и рассказывал ранее, обозначилась, бак был заполнен на четверть не менее, то есть примерно 15 литров. Достав насос и обнаружив, что сеточка валяется на дне бака, мы даже и не подумали, что он тупо не доставал до уровня топлива… А еще более грубой ошибкой было то, что мы установили новый насос и сеточку так же криво, что она и у нас слетела (криво ставилось, поскольку и насос и сеточка не родные и не вставали так как им положено в совокупности стоять в таком положении в месте расположения насоса) Короче, мы вчера, руководствуясь показаниями стрелки уровня топлива, тупо выжали остатки бензина и все, даже не подумав, что насос высосал все докуда мог достать! Сегодня на свежую голову, предположив, что что-то не так с положением насоса по отношению к уровню топлива, тупо долили топлива из канистры и все заработало, естественно… Далее стали доставать насос снова и обнаружили нашу жуткую косячину с сеточкой…(Сеточка сама по себе позволила увеличить уровень погружения на 1.5 см) На сей раз подшаманили сеточку и прикрепили ее как следует. Собственно, и все на этом! Очередной раз благодарю всех за отзывчивость и извините за то, что по незнанию вводил в заблуждение… Но, все дельные советы, учту и запомню на будущее… Много узнал, пока дурью страдал… О деньгах не жалею, поскольку, приобретая машину с рук все равно лучше поменять расходники, поэтому вот и поменял все, ну и, конечно же так или иначе без сеточки на бензонасосе долго бы я все равно не наездил… Так что все к лучшему! А заодно и опыта набрался и благодаря форуму много нового узнал! Спасибо всем еще раз! :wink:
  7. Спасибо за советы всем! Только уточню... Бензонасос вместе с сеткой был поменян сразу после чистки бака (в том месте где насос крепится) Именно после этого машина резво завелась и поехала минут на 10 потом так же резво сдохла. При том (не знаю имеет ли это значение, поскольку я чайник) сначала бензонасос издавал характерный звук закачки топлива, а потом, когда перестал заводиться двигатель, б/ насос только еле слышно пищал как манок на рябчика, только тише в 10 раз при том давления не было на входе топлипа в двигатель... выходит ... что я заменил бензонасос с сеточкой и топливный фильтр и после непродолжительной работы что-то из этого снова засралось? так что ли? При том бензин при замене фильтра чуток подстек... Да вот еще что... может это тоже значение имеет в какой-то мере... Я по наивнсти взял в автомагазине масло CASTROL 5W30 1A - что советоваось по каталогу, однако на СТО сказали, что я лошара и такое масло лить в старый движок не стоит, однако уточнив, что я езжу примерно 30-50 км в день, сказали, что ничего страшного, если и его разок залить, а в дальнейшем лить 10W40...( Просто я где-то здесь видел, что это тоже может влиять... Хоть это и не в тему) Однако факт - Давления нет - епрст, у меня кирпичи толченые там что ли были в бензопроводе? Чо делать-то теперь? Снова менять то что только поменял? Неужели так все запущено? Ведь до этого 2 недели ездил и не знал проблем с этим... А тут вдруг стал дергаться и все... приехал. ... Опять таки, даже если у меня бензин качался с песком, то насколько я понимаю через топливный фильтр он не мог пройти? так ведь?
  8. бензин заливал АИ 95 на хорошей заправке.... не знаю, что было до меня, но мне на СТО до этих злоключений меняли прокладку и видимо там же по какой-то причине не был одет фильтр на бензонасос. Когда бензонасос уже я достал, он соответственно был загажен, а на дне было много песка. Песок откачали вместе с бензином, бензин дважды профильтровали через калготки и вернули на место. До замены топливного фильтра давление практически отсутствовало, после замены - стабилизировалось. После 10 минутной езды - снова пропало. Неужели столько грязи, что я за 10 минут засрал новый топливный фильтр?
  9. Мондео 2 1997г двигатель 2 литра ZETEC-E бензиновый, МКПП. Взял авто две недели назад, поездил немного... Вчера сломался... На 1, 2, 3, передачах жутко дергался при разгоне от 60 и выше все выравнивалось. Потом при снижении скорости и торможении двигатель просто заглох напрочь. Через пару часов завелся и я смог кое-как дотянуть до дома и там так же снова замертво встал... По советам многочисленных "Кулибиных" и с их помощью поменял бензонасос, топливный фильтр, свечи и высоковольтные провода, обнулил мозги и почистил клеммы на аккумуляторе. После этого авто радостно завелось и я замечательно и резво погонял на нем примерно минут 10, после чего припарковался, оставил включенные холостые обороты и минуты через три двигатель снова зачах, вернувшись в то же самое состояние... А я продолжаю пребывать в состоянии полного отчаянья, поскольку теперь никто не знает, что дальше делать... Компьютерную диагностику и вообще какую-либо диагностику отказываются делать как рядовые СТО так и центр обслужиания ФОРД - говорят, что очнь древний год... Завтра попробую применить то, что говорилось в этой теме ранее, однако же, может все же кто-то откликнется и скажет мне конкретно как дальше быть в данной ситуации.... Что-то мне очень печально весьма от безысходности...
×
×
  • Создать...