Пардоньте неправильно понял кулибина: таблетка там стояла, но от какой-то "копейки". Ездил к еще одному, у того оказался в наличии б/у гена в-точь-точь как моя. Вот от него таблетку мне и вкинули. Имеем итог: при заведенной машине - 13,63 В, контрольная лампа заряда аккумулятор по прежнему исправно загорается через секунд 10 после старта. Аккумулятор новый. Как только глушу машину - на аккуме заряд 12,8 В, но тут же начинате падать по 0,01 В сначала быстро, потом медленнее. за 3 часа упал с 12,8 до 11,92 В. При снятой клеме напряжение остается. Т.е. я так понимаю, что что-то где-то коротит или замыкает?
Ближайший фирменный салон Форд находится от меня где-то в 250 км. Звонил туда, по телефону сказали что надо сделать общую диагностику, затем конкретно диагностику электрооборудования(?) а затем с вероятностью 9,9% замкена оригинального генератора, с ценой вопроса соответственно: 178 000 руб, 345 000 руб, и ~4 000 000 руб. т.е. на Ваши русские рубли это около 600 руб., 1 200 руб., 15 000 руб. Вслучае, если замена ничего не даст вернут стоимость запчасти. Естессно денежки за обе диагностики плюс снять гену/поставить плюс дорога туда/обратно в губокий минус семейного бюджета(((
Какие есть варианты по поводу 13,63В? Это норма или все таки слишком мало? Что может так быстро вытягивать на себя заряд аккума?