Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dimsmi

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Tallinn, Estonia
  • Машина
    Ford Mondeo MK3 Universal, 2.0TDCi, 2003, 85 KW

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dimsmi

0

Репутация

  1. Мыл когда-то, вместе с коллектором. Мда-а-а, вот где грязи! Конечно, можно и аналог с немецкого или англ. ебея заказать, (забавно то, что они также продают и прокладки для блокировки), но после его окончательной смерти задушил собственноручно и бесплатно.
  2. Извини, больше не буду. Цена его пробуждает емоции
  3. Машина машине рознь. Фирма брала одновременно два нулёвых бусика, Reno Traffic (после лизинга скинула). Пробеги примерно одинаковые, и на сервис к оффам ходили вместе. Однако один из ремонта не вылезал, другому за 5 лет только стукнутый задний бампер меняли... Ну а моя история такая: пробег 132 000 (мои 85000, 6 лет). Замену фильтров, масла, аку и др. расходников не трогаю, и на сей день в зачете имею: -Передние и задние аморты -Оба задних ступичных -Левый передний ступичный -Косточки перед/зад -Провернуло шлицы граната-промежуточный вал -Помпа гидроусилителя -Помпа охлаждения -Развалился маховик -Успокоитель натяжного ролика -Шкиф коленвала (менял два раза, FEBI погорел ровно под конец гарантии, немного доплатил взял CORTEKO, 20 тыков уже ходит) -ЕГР (заглушил на***) Для сравнения, вторая машина VW Passat, 2001, 1,9ТDi, 197000 пробега. За весь срок от ноля- турбина, задние аморты, глушак и шкив гены...
  4. Умирающая задняя подушка (крепится к подрамнику) обычно клацает при резком ускорении или когда движок глушиш, было такое дело...
  5. Да хз... я так понимаю продаёт детали сам завод производитель. А вот что за контора без понятия, Рафшан с Замшутом их там кувалдой лепят или навароченые умные станки, остаётся за кадром. Так же как и покупатели: мелкие барыги или сборочные линии... Так, к слову, правый оригинал умер на 90000, левый всё еще ходит и никаких проблемный признаков не подаёет (115000), дай ему Бог долгих лет жизни.
  6. Два года назад покупал тут: http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW-REAR-HUB-BEARING-KIT-FORD-MONDEO-2000-2007-/190328369361?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c507470d1 25000 уже прошел, пока не беспокоит. Прислали DHL(ом) Правда цены тогда были подороже. Обесцениваются потихоньку машинки наши однако...
  7. Кто нибудь ставил себе полуоси от этого: http://www.interparts.com/ Шрузы внутриние подраздолбались,менять надо. Хотелось бы разом и внешние (полуживые) махнуть. Вот и думаю: цена двух шрузов не намного дешевле полуоси в сборе...
  8. Для наглядности:
  9. Про прокачку. Сними аку и ванну в которой он стоит, сразу всё увидиш. Из коробки торчат две трубки выжимного. Одна магистраль, вторая с нипелем для прокачки. Ну а дальше как с тормозами. Один на педале, второй выпускает.
  10. Георгич, помилуй, но тебя не понял. А у тебя датчик клима на крыше?
  11. После зимы с потеплением что-то сзади забарабалило. Заглянул-аморты в масле. Растроился не сильно, родные, 100000 как ни как. Поменял, не помогло. Опять на яму, облапал все узлы. Единственное, что смутило-косточка (шевелилась от руки). Поменял по двум бортам. Тишина.
  12. Было дело, ночевал в машине (рыбалка), пиво с утра открывал, так плохо было, что два раза банку на пол уронил. Потом собрался, глаза разул, дёрнул "чеку" и как ливанёт... Ну то ладно, лирика, бывает. Салон не сильно засрал, а вот основная струя в цель по этому самому датчику. Спустя пару дней отдохнувший ехал 200 км. назад домой(лето). Поверьте разница есть. Дома разобрал, почистил (там накопившаяся пыль да жучки-червечки на холявное пиво сбежались), до сих пор работает всё красиво.
  13. Так, к слову про переднюю подвеску. Складывается впечатление, что подрамник мало кого беспокоит. Забежал в ближайший автосервис узнать про регулировку мостов (поменял рулевые) и как пыльным мешком по голове. Картина: на подъёмнике такая же моня как у меня, один конец цепи превязан к рычагу, второй к полу. По ходу меняли аморты, и таким принудительным способом отвели рычаг..............мда-а-а-а............ Бедный хозяин.
  14. Я когда аморты менял с этим столкнулся. А по идее центровать в этом случае и не надо . Мы же подрамник просто немного опускаем, хватает болты на 2-2,5 см. вывернуть, вытаскивать их не надо. Противоположная сторона всё держет, куда ему деваться.
  15. Алексей786 Я так понимаю ты подрамник не опускал?
×
×
  • Создать...