Машина машине рознь. Фирма брала одновременно два нулёвых бусика, Reno Traffic (после лизинга скинула). Пробеги примерно одинаковые, и на сервис к оффам ходили вместе. Однако один из ремонта не вылезал, другому за 5 лет только стукнутый задний бампер меняли...
Ну а моя история такая: пробег 132 000 (мои 85000, 6 лет). Замену фильтров, масла, аку и др. расходников не трогаю, и на сей день в зачете имею:
-Передние и задние аморты
-Оба задних ступичных
-Левый передний ступичный
-Косточки перед/зад
-Провернуло шлицы граната-промежуточный вал
-Помпа гидроусилителя
-Помпа охлаждения
-Развалился маховик
-Успокоитель натяжного ролика
-Шкиф коленвала (менял два раза, FEBI погорел ровно под конец гарантии, немного доплатил взял CORTEKO, 20 тыков уже ходит)
-ЕГР (заглушил на***)
Для сравнения, вторая машина VW Passat, 2001, 1,9ТDi, 197000 пробега. За весь срок от ноля- турбина, задние аморты, глушак и шкив гены...