-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
FM 4 Ambi
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения laum
0
Репутация
-
Извини, пропустил про рестайл... Меня тут попросил сотрудник на работе помочь с фарой. Завтра после завтра отпишусь, может что пропустил в алгоритме на словах...
-
Странно, ксенон не ксенон... По моему фара та же... У тебя рестайл, дружище?
-
Други! Так и не нашёл на форуме алгоритм съема фары на рестайле (после 2010 г). Лампочки нужно иногда менять, с этим ничего не сделаешь (У меня мондео 2012г). У кого рестайл, наверняка помучились с демонтажом фары в сборе. сразу не разберешь. сам несколько раз пытался это сделать не получалось (да, да возможно руки не оттуда и тд), ездил в сервис менять лампы. Сегодня наконец разобрался. Спасибо одному коллеге с форума, натолкнул на мысль. Привожу свой алгоритм, возможно кому пригодится. - откручиваем два винта крепления фары - толкаем фару на сколько возможно к радиатору, одновременно, осторожно поворачиваем ее "лицом" к земле. Она повернется может на пол градуса, этого достаточно что бы она вышла из крыла. - максимально выводим фару из крепления у крыла на себя и выравниваем ее "к горизонту" -теперь толкаем ее к крылу и выводим из крепления у радиатора - все, фара у вас в руках, тонкой отверткой поддеваете защелку подсоединения жгута и делайте с ней что хотите. Установка в обратном порядке.(начиная с крыла) Если делаете все правильно, ничего отгибать и вообще применять особых усилий не нужно. Фара снимается и ставится за минуту как "по маслу"
-
Други! Так и не нашёл на форуме алгоритм съема фары на рестайле (после 2010 г). Лампочки нужно иногда менять, с этим ничего не сделаешь (У меня мондео 2012г). У кого рестайл, наверняка помучились с демонтажом фары в сборе. сразу не разберешь. сам несколько раз пытался это сделать не получалось (да, да возможно руки не оттуда и тд), ездил в сервис менять лампы. Сегодня наконец разобрался. Спасибо одному коллеге с форума, натолкнул на мысль. Привожу свой алгоритм, возможно кому пригодится. - откручиваем два винта крепления фары - толкаем фару на сколько возможно к радиатору, одновременно, осторожно поворачиваем ее "лицом" к земле. Она повернется может на пол градуса, этого достаточно что бы она вышла из крыла. - максимально выводим фару из крепления у крыла на себя и выравниваем ее "к горизонту" -теперь толкаем ее к крылу и выводим из крепления у радиатора - все, фара у вас в руках, тонкой отверткой поддеваете защелку подсоединения жгута и делайте с ней что хотите. Установка в обратном порядке.(начиная с крыла) Если делаете все правильно, ничего отгибать и вообще применять особых усилий не нужно. Фара снимается и ставится за минуту как "по маслу"
-
Понял брат, прости. Все правильно сделал. Хороший выбор.
-
Будем считать что поняли ...))) И в терминах я, похоже, все напутал. Спасибо за ссылочку, давно хотел почитать об этом. Кстати, жаль тему нашу про 1.6, вроде как удалили. Или не о чем говорить? )
-
Диски, просто шикарные судя по фото, а за такие деньги это больше чем удовольствие )) . Это б\у? В любом случае, машина выглядит совсем по другому, согласен.
-
Тут дело не в кобылах ) Играет роль соотношение массы подрессореной части с "надрессоренной". Если короче, чем тяжелее все что под пружинами и амортизаторами, тем жестче будет ход машины. По науке, как бы. Я смотрю у тебя такая же комплектация. Зашел к тебе в "гараж", - пробег солидный, но только пара фоток. Доволен ласточкой?
-
Спасибо брат, за хорошие слова. 18 каточки, только для клиренса? Говорят, трясет на них? Не тяжеловато для подрессореной части?
-
Привет Вам, дорогие владельцы Мондео и думающие ими стать! Прошел год, (и 17 тыс пробега), как владею М-4 1.6, рестайл, 2012 г.в., эксплуатировал его, в основном, только по городу. Решил отписаться именно о своей комплектации, возможно кому то будет интересно, кому то поможет в выборе (сам мучился - знаю). Водительский стаж 20 лет, был владельцем очень многих авто разных марок, не стану утомлять списком, скажу лишь, что люблю седаны. Жизнь научила выбирать надежность, безопасность, комфорт, цена- качество и обязательно учитывать "цену владения" ( и всем советую, простите за банальность). Последние были ФФ1 и ФФ2 1.8 ручка, тоже с нова, пожалуй с ними можно корректно сравнивать. К последнему ФФ2 (5 лет экспл. 70 тыс пробег) претензий вобщем не было, шустрая машинка, раз менял датчик по гарантии, не помню какой. Не слишком радовал двигатель ИМХО. Временами непонятные провалы, необходимость каждые 3-5 тыс, чистить дроссельную заслонку (дело 15 мин, но все же), самое главное, для меня - городского чела , недостаточный прием снизу, и еще , масло жрал, - жигули отдыхают (я в шоке!). Причину выяснял на самом компетентном уровне в Форде (была возможность), сказали - норма! В семье случилось прибавление (пацан!), стала нужна машина побольше. Твердо решил уйти от Форда)). Выбирал почти год )) и.... вернулся к Форду). Лучшего предложения по основным для меня показателям, на рынке просто не было, поверьте. Изучил, попробовал кажется все, включая недешевую экзотику, типа Ягуара. Из действительно понравившихся, упомяну Рено Латитюд, думал об этой машине, но сказалось недоверие к французам. Теперь о своей машине, отдельно остановлюсь на двигателе. Об Амбьенте не думал, уверен был, что 1.6 фатально слаб, но по случаю удалось "отдрайвить" такую новенькую комплектацию и сделал твердый выбор. Сразу отметил уверенный прием "снизу", дальше конечно похуже, но не "овощ" точно. И потом, по опыту знаю, что фордики очень долго обкатываются. Так и получилось. Машина пошла по настоящему после 14.5 тыс. Буквально на днях пришлась, более- менее дальняя поездка в Брянскую обл. 750 км - на круг. Я получил возможность оценить машину по достоинству. Со мной были 2 "хрупких" юноши, общим весом 250 кг (я и сам под сотню), плюс багажник 80 кг. Динамики хватало (это правда), даже мои пассажиры это с удивлением отметили. Много читал об обгонах на М-4 1.6 по трассе, буквально, "обливаясь потом" от напряжения. Обгонов было много. Дорога часто была узкой. Все абсолютно комфортно, возможно, кто то считает не комфортным переход с пятой на четвертую, перед обгоном? От 100 до 130 км\ч машина разгоняется очень уверенно. Повторюсь, вождение вполне комфортное, отсутствие, какой либо вибрации, шума в салоне (я когда то владел не новым Кадиллаком, конечно это не Кадиллак, но я знаю о чем говорю). Объективно, могу лишь сказать, что после 140 км\ч ехать не комфортно (резко поднимается шум двигателя), если кто то любит быстрее. Просто поразил расход топлива!!! Об этом, чуть ниже. Расхода масла, не омечено вовсе, за весь пробег О надежности двигателя, думаю, говорить еще очень рано. Ощущения: Отмахав почти 400 км, за неполных 4 часа, с двумя короткими остановками и приехав на место, я мог бы сразу, легко, сесть за руль и отправиться назад. На ФФ2, такое бы не прокатило точно. На мой взгляд, минусы авто: - Маловат клиренс, маловат для такой базы. Нужно быть осторожным, особенно груженым на плохих дорогах. - Недостаточно быстро, на мой взгляд, (зимой конечно) прогревается салон, на ФФ2 все было куда быстрее. - Не знаю причины, но довольно часто на неровностях есть пробой задней подвески, на ФФ2 такого не наблюдалось. Пожалуй все. Основные плюсы: - Наличие АБС, ESP, EBA уже в базе, я опытный водитель что бы обходиться без них, но успел заметить их четкую работу. Это безопасность - Расход топлива. Это песня. По городу (Москва) , по всем пробкам 9.8. По трассе (см выше) показал 6.2 Фантастика! Я не поверил компу, проверил по баку, получилось 6.1 !!! Реально!!! Не имеющий прецендента, показатель в моей практике. - Комфорт. Цена. Машина гораздо комфортнее ФФ2. Это конечно не полновесный бизнес класс, скорее попытка приблизиться к нему. Но за 730 тыс. это просто, супер какой то . - Более чем разумная цена за обслуживание и просто дешевое КАСКО. Это цена владения. О надежности авто, на этом пробеге, считаю говорить слишком рано. Спасибо всем, кто дочитал мой опус. Удачи во всем!
-
Обогрев сидений действительно хреновый и ничего он не обжигает. Отзыв нормальный, честный. Маленький проем в спинке сидения? Подвеска скрипит в морозы. Какое у вас теплолюбивое это место, у меня даже на троечку ставишь, долго не усидишь. Если серьезно, то скорее всего у вас какой то косяк с обогревом. Он работает более чем нормально, у меня есть с чем сравнить. У меня другая беда, печко в холодную погоду, долго прогревает салон, скажем в Теане все быстрей гораздо, даже не на прогретом двигле. Думаю это тоже косяк )
-
Сегодня узнавал у дилера, прием заказов на новую моню, скорее всего вторая половина- конец 2013. Другого пока не известно... интересно как выглядеть будет...
-
@w2k, Машинка хороша. А передние ходовоые светодиоды с нова стояли?
-
Действительно, машина прошла 1500 км и стала существенее резвее (что б не сглазить)) , а то я было совсем расстроился. Был у ОД по поводу задержки отключения лампы давления масла после пуска двигателя, сказали нормальное явление для этого двигателя, мол так электроника срабатывает, даже продемонстрировали имевшийся там мондео 1.6 ... я на всякий случай настоял, чтоб замерили давление, вроде все ок, правда манометр у них подтекал, ну да ладно. Я читал здесь, мнение об исключительной надежности двигла 1.6, На этот вопрос мой хороший знакомый во Всеволжске, (он работает в ОТК или что то в этом роде), так вот, по этому показателю он не смог как то выделить этот двигатель из всей линейки , тоже есть свои тонкости. Последнее время такую комплектацию стали собирать чаще, спрос увеличился
-
.... и как сейчас машинка бегает?