Лично из своего опыта реанимации АВС(есть одна особенность,про которую не написал Михаил),а именно распорная шайба(она удерживает направл-ю втулку).Так вот,когда мы вскрыли блок и отделили статор от ротора,заржавевщий узел, ротор-втулка,вытащились вместе(прошла через шайбу-отжимая прижимные усы наружу).Весь цирк начался когда зачистили и смазали все-невозможно было установить втулку в шайбу.Пробовали сверху расжать усы-ломаються(ржавая шайба и потеряла гибкость).Пришлость делать три отверстия под 120 град. на корпусе статора и выдавливать шайбу снизу шилом.Шайба из пружинной стали и почти на 60% сгнила.После установки и смазки(дополнительно через центрирующее отверстие на корпусе статора-она посредине), 3 отверстия замазали герметиком,а центровую-подложили кусок резины-при сборке поджимаеться корпусом АВС.Это было сделано чтобы смазка не исчезла и чтобы влага и всякий мусор не попал!
Всем Удачи!
Это всего лишь дополнение RED97 к инструкции по ремонту 4DMond.