Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Fordmax

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина Полтавская Кременчуг
  • Машина
    ГАЗ 24

Контакты

  • Сайт
    http://specialistauto.com

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разносторонние :)

Достижения Fordmax

0

Репутация

  1. можно только ограничь обороты чтобы не давить выхлопом двигатель если кат посыпался ...
  2. диагностику сделал сегодня,сказали ругается на катализатор ---- это не диагностика, а чтение ошибок и их стирание ... есть распечатка параметров работы ??? нагрузка, опережение зажигания , температура двиагтеля , топливные поправки по первой и второй лямбде и т.д. ??? тут по фотографии никак т.к. надо проверить 1- давление во впуске 2- давление топлива 3- давление выпуска до катализатора 4- проверить герметичность вакуумника 5- проверить все клапана на заслонки, продувку адсорбера и т.д. 6- длительность впрыска на ХХ 7-провода 8-свечи 9- резинки форсунок ибо такая ошибка м.б. из-за банального подсоса воздуха или пропусков зажигания ... т.ею имея наборку параметров - давление впуска давление топлива, показания мапа или расходомера, длительность впрыска и топливные поправки по первой и второй лямбде можно делать какие-то выводы ... далее может быть просто банальная негерметчность выпуска перед второй лямбдой или даде по ее резьбе ...
  3. судя по графикам катализатор вообще не работает .... хорошобы еще графиков при резком изменении положения педали газа .... а вентилятор и климат таки да , радиаторы стоит мыть раз в год рывки при сбросе газа больше похоже на подсосы воздуха , например в вакуумнике , на трубка х и т.д. датчик положения дроссельной замслонки, давление топлива , и т.д. провода, свечи лямбда и кат обычно не дают рывков они дают "тупление"
  4. зачем сразу переваривать если горит чек- какая там ошибка? разгон с кандеем и чек могут быть связаны а могут нет 1- сделать диагностику 2- померять давление выхлопа до катализатора
  5. если у вас нету ката , та вам его не потерять , главная чтобы вторая лямбда была жива , и нужен не умулятор лямбды а эмулятор ката http://www.mobileele...?page=spider-CE
×
×
  • Создать...