Доброго всем времени суток. У меня Мондео3 2.5 V6 АКПП
Ситуация следующая. Постепенно стала пропадать тяга. Нажимаешь напедаль газа, а машина сбрасывает обороты и совсем не хочет ехать. Спустя некоторое время загорается чек. После диагностики двигателя, выявились ошибкисвязанные с бензонасосом, ну и топливной системой. Выяснилось недостаточное давление в топливнойсистеме при определённы оборотах двигателя.
Диагностику делал у официалов. Проходила таким образом:подключили компьютер, на холостых оборотахвсё в норме, нажимаю на газ обороты держаться, не плавают всё по норме и такоколо часа.
То есть проблему увидеть в режиме паркинга не удалось. Решили проверить в движение. Спецподключил манометр в топливную систему, закрепил его с наружной стороны налобовое стекло, подключил компьютер, имы поехали. Катались около 30 минут, некаких проблем обнаружить не удавалось и в спокойном режиме движения и приагрессивной манере езды. Хотели возвращаться в салон. Как вдруг при наборескорости машина начала тупить. На манометре при нажатии на педаль газа, падалодавление почти до нуля. Вердикт спеца - заменабензонасоса.
Так как оригинальный бензонасос в сборе не дешевоеудовольствие, решил поступить таким образом. Купил китайский моторчик кбензонасосу за 4000р, две сеточки рублей по 200. Топливный фильтр, удачно всё заменили. Итог машина поехала, чек погас (но динамика, как мне показалось, стала не та), машинастала медленней разгоняться. После этогопроездил я где-то около 1.5 месяцев (примерно 8000 км). Ситуация вновьповторилась.
Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить и какое давление должен выдавать бензонасос дня оптимальной работы двигателя? Менять ли насос в сборе и какой тогда купить?