Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rantuliz

Мондео клуб
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rantuliz

  • День рождения 06.08.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 2,3 160 акпп Хачбек

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rantuliz

0

Репутация

  1. С Днём Рождения rantuliz!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения rantuliz!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения rantuliz!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения rantuliz!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения rantuliz!

  6. А вот об этом я что то не подумал, надо было и правда на месте их сжать, чтобы легче выходили. Ну мне помог лом. А с другой стороны вытаскивал на половину привод, что бы ход больше было.
  7. Лихач "Ремонт не полный, нет наконечников с тягами, нет сайлентов и шаровых поэтому зря тему сплодили..." Зря не зря а когда начал искать у нас на форуме не чего не оказалось! В итоге все сопли на кулак наматывают или в сервес едут или лень писать. Наконечники что их там менять то? 15 минут сайлент шаровые все одним разом просто они у меня в норм состояние. Какая проволка ты очем? СерМонд Самое тяжелое это засовывать а не вытаскивать. Засовывали мы вдвоем под углом процесс очень проблематичный да и уже сумерки были. Вытаскивать легче, разжал - хорошо смазал что бы хорошо ходила туда сюда - открутил стабилизатор верх. (обязательно надо его выровнять прежде чем откручивать и вытаскивать, поднять домкратом за рычаг или куулак.) - с одной стороны я открутил наконечник рулевой тяги.
  8. Что я что то не так сделал? Или фотки не видно? Или глупость написал? 50 просмотров и не одного ответа.. Или этим не кто не занимается здесь, и ездя в ара сервис или "Гарантия что бы не пропала ой ее ой.."
  9. Проблема вся в том что не уследил во время, да и время пришло менять пробег 110 000. Список идет по цепочки, из за чего все начиналось. 1) Сломались стойки амортизатора. Появился шум при не ровностях особенно на ямах (колесо проваливается в яму а потом резко поднимается при выезди, сломанная стойка не успевает реагировать на происходящие по том что она на половину пустая) и «искусственных неровностях» (стойка резко поднимается при наезди на не ровность а после резко опускалась появляться стук это отсутствия масла из за стертых сальников из за чего туда попал воздух и вода. Стояли FoMoCo заменил на Delphi KG10047 комплект из 2 шт. 3 561 руб 2) И за этого рассыпались опорные подшипники потому что брали на себя все удары от сломанной стоки, отсюда появились «Жуткие стуки и хрусты в передней подвеске» когда поворачиваешь руль крутится стойка, а подшипники сломанные появляется жуткий шум из за плохо трения. Это можно определить если один рулит а другой либо слушает под капотом у стоики либо приложить руку и почувствуешь вибрацию. Стояли FoMoCo заменил на SKF арт. VKD 35036 цена за 2 шт. 900 рублей 3) Стойки стабилизатора сломались и износили из за сломанных амортизаторов. Здесь все ясно. И за этого появился «Стук на неровностях» ЗАМЕНА Инструменты: 1) Обязательно накидной Г образный ключ на 18 или купить высокую головку на 18 и отточить края под ключ рожковый (Надо для того чтобы открутить стойку сверху) 2) Ключ на 10 рожковый еще лучше заехать купить рожковый трещетка (тогда вам не надо будет разбирать решетку воздухопритока) 3) Головка с трещоткой и рожковый на 15 (открутить стойку стабилизатора обязательно нужен рожковый или накидной) 4) Шестигранник на 6 (для удержания стоки стабилизатора и штока амортизатора) 5) Отвертки плоска (снятия чехла, пистонов ну и так почистить что, поковыряться =)) и крестовая (откручивать пистоны) 6) Щетка металлическая 7) Домкрат (я купил подкатной 900 рублей ) 8) Для подстраховки купить трехног! У меня он был. Или еще один домкрат. 9) Перчатки (я привык работать либо в посудомоечных дорогих с хлопковым напылением как Эдик из «Махинаторов» + изнашиваются к концу работы, руки всегда чистые, можно смело наносить смазки, а после вытирать легко об тряпку и дальше работать, минус летом могут руки сильно потеть. Или хлопковые перчатки с резиновым напылением на всю ладонь тоже прикольные и те и те где то по 50 руб за пару 10) Съемники 300 р. в автозапчастях они универсальные (сжать пружины) 11) Смазки: графитная, литол, проникающая типа WD ( у меня Ликви Моли советую) 1) Стойки амортизатора Ставим на ручник - откручиваем болты на колесе - поднимаем машину - снимаем колесо бросаем его под машину - ставим трехног - снимаем провод АБС и Тормозной шланг - 2 –ым домкратом поднимаем за рычаг для снятия кронштейна амортизаторной стойки, очищаем все щеткой что бы добраться до середины и вставить шестигранник, смазываем все проникающей смазкой и откручиваем – откручиваем болт поворотного кулака тот что держит стойку, этот болт далеко не убираем закручиваем его с другой стороны НО по середине вставляем металлическую пластину для того чтобы разжать клемму кулака см. рис.- можно снять рулевой наконечник (я с одной стороны снимал с другой так снял) - самая тяжелое муторная работа, смазываем ВД крепления стоики к кулаку и вытаскиваем ее – открываем капот и откручиваем три болта сверху – вытаскиваем амортизатор. 2) Замена опорного подшипника Чистим все щеткой Сжимаем пружины аккуратно (8 раз с одной стороны 8 раз с другой) а то будет перекос Откручиваем шток стойки держа шестигранником от прокручивания ключом на 18 см. Инструменты 1 пукт. http://www.snapsnap....61821501bfb.jpg Разбираем все это а потом собираем в обратном порядки не ЗАБУДТЕ ПРО ОТМЕТКУ (черная метка) на подшипники http://www.snapsnap.ru/t/uouuou.jpg Должен получится вот такой набор. http://www.snapsnap....30619213711.jpg Ну и конечно все смазываем чтобы хорошо крутилось и вертелось. У меня чуток ржаветь стала опора, я за шкурил, обезжирил и покрасил в черный http://www.snapsnap....30619210444.jpg 3) http://www.snapsnap....61921202yly.jpg Стойка стабилизатора открутить второй болт, если не откручиваеться и у вас есть уже замена, можно смело вырывать с корнем, зажать с одной стороны и открутить болт с другой. http://www.snapsnap....30619211343.jpg http://www.snapsnap....30619211348.jpg
  10. Классные стойки от производителя Delphi TC1919 733.34 за комплект из 2 шт. с гравировкой и из нержавейки
  11. Вчера Поставил Delphi KG10047 Набор из 2 штук в коробке 3 561,20 пробег 110 000 до этого стояли оригинал FoMoCo
  12. Замена рулевой тяги! Блин там делов на 15 мину а тут написали баик. При мне механик все делал, 1) колесо открутил, рулевой наконечник, снял пыльник, взял газовый и по техоньку с усилием стал опускать, все открутил до конца поменял на новый и все в обратном порядке. Потом пришлось делать сход-развал а то в сторону вело 1) замена тяги 700 руб 2) развал 800 руб 3) тяга NK 5032572 390 рублей. итого: 1900 руб. Знал бы что так все просто, сам бы поменял. Но шум остался из за подшипников опоры, надо тоже менять. Если кто ставил хорошие и не дорогие напишите в Л.С.
  13. Я уже думал об этом, сегодня еще раз попробую. В инструкций вообще написано отвертками так не получается одну две зажимаешь а там еще 4 остается
  14. Никак не могу снять топливную магистраль!!!! Что там за хитрое приспособление?! Кто снимал подскажите как это делать!
×
×
  • Создать...