Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shurabskij

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    ХМАО-Югра
  • Машина
    FM3 1,8 (125) МКПП 2006 г.

Достижения shurabskij

0

Репутация

  1. Я тоже поимел проблему с провалом (пробег 100 тыс). Сначала "грешил" на катализатор, затем по совету одного "умника" его снял, выбил. Не помогло. кроме того ячейки чистыми оказались. зря выбивал. Диагностика проблем не выявляла. При проверке давления в рампе на холостых стрелка прибора дрожала. Посоветовали промыть или поиенять сетку в насосе. Снял насос, помыл сетку (капец г@вна в ней было). После промывки собрал, поставил, но провал не изчез, хотя бульканье на холостых стало тише. Снова снял разобрал и заменил моторчик насоса. Все как рукой сняло. Не булькает, и не проваливается. теперь бы сверчка прибить))))
  2. Месяц назад получил удар в бампер, вследствие этого развалился резонатор. Купить этот девайс дорого - 4 т.р. поэтому пока езжу без него. Полагаю, что его назначение - это глушить звук при всасывании воздуха во время работы движка. Может быть из-за его отсутствия стало слышно этот "бук-бук" на ХХ, а также этот противный звук "кххааак" при трогании с места (т.е. когда нажимаеш газ, появляется кратковременное всхлипывание).
  3. У меня недавно (месяц назад) появились бульки или точнее, как у @Halloman, "бук-бук", но пока это без лишних побочных эфектов. Двигатель работает ровно, даблов нет, провалов нет тяга нормальная. На имеющийся ПШШИК при глушении как-то внимания не обращал. Но вот эти бук-буки на ХХ явно раздражают. Перечитал форум но так и не понял их природу и как с этим бороться. Да, еще одновременно с бук-буками этими появился непонятный звук при трогании, наподобие "КХХААК", источник не совсем понятен, то-ли их воздухофильтра, то-ли из вакуумного усилителя. Этот звук появился почти одновременно с звключившейся лампочкой АБС. Незнаю как это связано, думаю совпадение. А может это из-за того что резонатор ВФ развалился (недавно тоже снял). Други, подскажите что-ньть. Чем лечить, что менять? @Halloman, а зук похожий на "бук-бук" изчез после замены проводов и свечей?
  4. Вчера себе тоже пристроил подсветочку из лент самоклеек (зеленую). Запитался как и рекомендовали тут - от проводов плафона освещения (взял их под обшивкой передней левой стойки. Цвета проводов:1) + оранжевый с синей полосой; 2) - чёрный с синей полосой; Можно попробовать и снизу запитаться от колодки под бардачком водительской стороны, чтобы стойку не разбирать. У меня не получилось колодку вынуть из разъема, слишком высоко стоит и туго. Может у кого-то получится, просто как вариант. Подсветка работает, смотрится красиво, тухнет и включается плавно . И действительно диоды, в режиме всё выключено" едва светятся. Надеюсь не большая утечка из-за этого будет.
  5. Дабл не пропал, более того, стало ещё хуже, иногда только с 3-го раза. Воткнул на место родной стакан, и всё стало как часики))), заводится, едет, и т.п. В общем прихожу к выводу, что насос фирмы MESSMER - г...но. Уж если покупать то не его точно. На неделе попробую его вернуть в магазин (сошлюсь на ст. 18 ЗоЗПП - товар ненадлежащего качества).
  6. конечно приурочить! как минимум ролики (натяжной и паразитный)
  7. Если дабл не изчезнет, то для начала просто попробую вернуть на место старый стакан (с клапаном, с синим, и т.д.)
  8. Ещё, сегодня обратил внимание, что указатель уровня топлива показывает не так как раньше (до замены насоса), вроде как врёт в большую сторону. Причём когда машина стоит на месте кажет одно, а когда едешь показания другие. Может насос не встал на место как следует?? (млин некогда в будни лезть..., а руки так и чешутся))))
  9. Поменял бензонасос в сборе и появился даблстарт. Перечитал несколько страниц про дабл старт но имеющихся на форуме обоснований даблстарта в своем случае так и не нашёл. Дело в следующем: до этого стоял десяточный моторчик в родном стакане, при этом были незначительные подёргивания на низах. Решил поменять БН в сборе, заказал MESMER (вроде так наз-ся). Поменял завелась со 2 раза, поехал проверять.., подёргивания изчезли, но заимел даблстарт, причём он проявляется каждый раз после остановки двигла на 5 мин и более. С первого раза запускается только если зажигание включать 2-3 раза (на время пока работает моторчик). Думаю что проблема в новом насосе. А вот где именно рыть не дам ладу. Полагаю что уходит бензин из стакана (заправлен бак на 1/4). Подскажите где копать? зы. повторюсь, что до замены БН такого трабла не было. На ходу никаких проблем нет, прёт как положено, динамика в норме, ХХ тоже ровный. Дозаправился на 3/4 бака, такаяже хрень... На выходных попробую поставить старый насос (отмыл, оттёр))), почистил сетку), посмотрю как будет.
  10. Может быть имобилайзер с сигналкой конфликтует? У меня было что-то подобное, двигатель отказывался запускаться автозапуском, включалось зажигание но ни чего не происходило (стартер не крутил). Оказалось, что вышел из строя обходчик имобилайзера. Заменили и всё ок!
  11. Стояли непонятно какие втулки (предхоз ставил, они длиннее ~ на 10 мм) и цельные (т.е не разрезанные без тканевого покрытия внутри, судя по цифрам 21213 от нивы), но от них стаб стучал немного, решил заменить и заменил. Оригинальные втулки заскрипели через месяц после установки (как только жара настала). Залил ВДшкой скрип пропал. Если заскрипят снова буду пробовать вариант с изолентой.
  12. Здравия всем! Ну и меня принимайте, раз такое дело. Стал обладателем ФМ-3 2006 г., 1,8 МКПП (125л.с) Машину купил "чистослучайно")), даже в мыслях небыло когда-нибуддь смотреть в сторону а/м данного класса. А тут задался целью поменять машинку, до этого был ВОЛЬВО 440 (1995 г.в), а ещё ранее ВАЗ 21099, так вот продав вольво заказал хундая соляриса. Очередь на них у дилера заставила меня почти 2 месяца топтать ноги. И вот потеряв терпение ждать приспичило купить авто. Смотрел в сторону ФФ давно, но отзывы не радовали и цена мягко говоря на новый ФФ неподъемная. Короче пробежал по объявлениям и выписал несколько машинок в приемлемом соотношении цены-класса-возраста. Выбор остановился на моне. После тест-драйва сразу отдал задаток предхозу. Покупкой доволен как слон))). Вложил в него немного денег: Заменил масло в двигле, коробке, ГУРе, фильтра все соответственно, стойки стабов на задке и передке с резинками. В салоне тишина))), жена тащщится от плавности хода мони. Единственное что не понравилось, ИМХО (опять же сравнивать приходится в ВОЛЬВО), как-то туповато с динамикой. вольво в разгоне приёмистей была. МОжет это связано с тем, что бензонасос стоит от "тазовской 10-ки", наверно придётся раскошелитьсяя на новый в сборе. А в основном всё радует.
  13. Предлагали какой-то дополнительный дезодорирующий фильтр, кто слышал про такую приблуду?
  14. Вопрос снимаю)) Заехал в сервис, заменили обходчик иммобилайзера, и всё заработало, но где находится начинка от второго ключа таки не сказали
  15. Может не в тему, так что не пинайте сразу.. Столкнулся со следующей проблемой.. , от предхоза досталось полтора ключа)), точнее один полноценный с кнопками, а второй (рогатка) без потрохов как я понял.. и им моня не хочет заводиться. На авто стоит сигналка "старлайн А9", подозреваю, что "потроха" от второго ключа где-то спрятаны для работы автозапуска (но где - неизвестно ни мне ни предхозу). Вместе с тем и автозапуск не работает если нет в замке ключа. С одним ключём оставаться нежелательно. В общем не порядок. В связи с этим вопросы: 1. Батарейка в брелке второго ключа села? 2. Где в машине следует искать "брелок от 2-го ключа"? (возле замка зажигания разбирал обшивку, там нет)
×
×
  • Создать...