Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Devirs

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Devirs

  • День рождения 26.08.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Балаково
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 2010 г., 2.0 TDCi, 140 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Devirs

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Devirs!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Devirs!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Закончилась моя эпопея с прошивкой АКПП. На днях доехал я до официалов. Говорю прошейте мне блок ТСМ. Они мне говорят, что стоить это будет 2200 рублей. Я попросил не наглеть, так как эта услуга должна стоить не больше 900-1200 руб, потому что делается 15-20 минут, да и я у них уже был недавно и пытался сделать эту же процедуру (и конечно оплатил её). Согласились, что будет стоить не больше 1200 руб (в итоге заплатил 1100 руб.) и загнали машину в ангар. Попросил находится рядом со своим авто во время прошивки - вежливо отказали, а я настаивать не стал (а зря, наверное - сэкономил бы себе время). Через минут 20 ко мне подходит сервис-менеджер и говорит, что новой прошивки как они и думали нет и приглашают меня к моей машине. Там собрался консилиум из человек шести сотрудников сервиса (в том числе не диагносты) и при мне проводят операцию по сканированию новой прошивки. Результат тот же - отсутствие обновлений. Тогда я "достаю рояль из кустов" в виде номера прошивки FK. И говорю им - ищите её. В ответ они все "насели" на меня со словами да зачем тебе это надо, обновление не предусмотрено, если не выдает прибор и т.д. Прошу их тогда объяснить природу толчков со второй на первую передачу и вылечить это недоразумение. Много чего наговорили (в основном механические варианты поломки), после чего я говорю, что при ручном переключении передач толчков нет и они пропадают вовсе (на время), а значит "механика" исключается и тут они все разом "зависли". Диагност только "родил" через какое-то время, что прошивка версии FK будет на мой страх и риск. Спрашиваю что может случиться? Ответ: сгорит блок ТСМ, зависнет программа при прошивке и все приехали и ещё что-то. Говорю ему, что старую тогда обратно прошьете - он говорит, что не факт. Соглашаюсь, что все за мой счет, если что... Я ушел. Приходят через 5 минут и показывают фото из их прибора, где значится, что у меня новая прошивка версии FK. Предлагают проехаться. Прокатились - супер! Толчков естественно нет! А еще потом заметил, если набираешь скорость и резко бросаешь педаль газа, а потом также резко нажимаешь на педаль, то толчков нет, а раньше были. Вывод - переключения стали очень и очень логичными, расход немного снизился (хотя это субъективно - может просто потеплело на улице), толчков нет!!! Люди прошивайте и забывайте про эту беду. Всем кто помог - СПАСИБО!!!
  4. Найти человека не проще - я в "деревне" живу )) Поеду как-нибудь к официалам и буду носом тыкать, если скажут, что нет новой калибровки блока ТСМ. Пусть прошивают на 7G9N-14C337-FK. Спасибо. Потом отпишусь.
  5. Сегодня заехал к местному автоэлектрику. Выдал мою прошивку: 1) ECU Software Number: 7G9N-14C337-FF, 2) ECU Hardware Number: 7G9N-14C336-DB. Что надо обновлять и на какую? И если у официалов прибор не выдает новой прошивки, то где они могут её взять? Спасибо.
  6. Если я правильно понимаю, то версию прошивки АКПП можно узнать только у официалов, а до них мне пилить аж 150 км в одну сторону. Есть какой-нибудь другой способ?
  7. Пробовал по трассе и 150 и 180 не помогало, а помогло именно в ручном режиме. Вот мне не понятно из-за чего помогло? Я ведь кроме этого ничего не делал. Хотелось бы узнать у специалистов, чтобы было понимание.
  8. Блин я её не стал брать, а форум прочитал уже позже. А так можешь по году машины написать? А через какое время-пробег опять начнётся дергание, а то я уже почти 5000 накатал и полет нормальный? Кстати, если потом опять начнётся и снова проделать эту нехитрую операцию, то теоретически тоже поможет?
  9. Хочу поделиться своим опытом устранения толчка при торможении со 2 на 1 передачу. Начну с того, что Моня у меня 2010 года (не рестайл), 2 литра, АКПП, 140 л.с., пробег на момент "лечения" был 85000. Началось всё внезапно. Сначала приехал к официалам и попросил поменять мне масло в коробке - поменяли частично (всего 3 литра), очень мало как я потом понял. После этого пролил уже 12 литров (тоже частичной заменой). Кстати, масло было ужасно черного цвета, но без запаха гари. Толчок не пропал. Через какое то время приехал опять к официалам и попросил проверить версию прошивки АКПП - ответили, что обновлений нет и показали распечатку из их прибора. Толчок очень сильно начал напрягать. Почитал здесь на форуме в этой теме, что можно перевести в ручной режим коробку - буква S и проверить при езде механическая поломка или "мозги" (спасибо человеку, который это предложил - респект). То есть, если ты вручную понижаешь передачу и удара или толчка не последует, то значит это не механическая поломка. У меня так и вышло. Поездил я на "ручке" целый день по городу - пробег около 100 км и на следующий день все толчки пропали! И вообще коробка стала очень плавно и незаметно переключаться. Уважаемые одноклубники, может кто знает как так получилось?
  10. Я на одном крыле оторвал, а второе крыло загнуло. Так что тоже задумался о покупке резиновых передних брызговиков или комбинированных (из пластика и резины).
  11. С Днём Рождения Devirs!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. С Днём Рождения Devirs!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  13. Клапан я уже писал, который сверху ТНВД (специально заставил их ткнуть пальцем в него). А это как я понимаю регулятор давления. Он еще с "косым разъемом" - Siemens-VDO X39-800-300-018Z. Фильтр поменяли - стружки не было (рядом стоял смотрел и проверял). Даже магнитом по старому фильтру прошелся - чисто. У меня сейчас дилемма - ездить так или срочно заказывать этот клапан. Точно ли из-за него может так заводиться не с первого раза или может не спешить и посмотреть на что-то, понаблюдать за чем-нибудь?
  14. Забрал машину. Работает. Спрашиваю: почему сразу не нашли обрыв провода? Я же говорил 4 дня назад, что у моего товарища была такая ситуация на Куге и просил проверить этот вариант! Они хлопают глазами и говорят, что мол нет того диагноста, а со вчерашнего дня у Вас другой диагност и вот он нашел эту неисправность. Я для себя сделал вывод, что либо совсем ленивый и тупой был сначала диагност, либо они тупо не занимались моей машиной. Но у меня теперь другая проблема: когда забирал машину, то они мне сказали, что машина теперь может не с первого разу завестись, а со второго-третьего. Сегодня поменял аккумулятор на машине (родной они мне в конец убили) и с утра запустилась с пол пинка, а вот в обед завелась только со второго раза. Спросил их сразу в чем дело, почему теперь со второго-третьего раза может заводиться? Они говорят, что снимали клапан давления, который сверху стоит на ТНВД и там, и если я правильно запомнил, то в нем какая то игла толи неправильно ходила, толи вообще не ходила. Короче говорят его надо менять, типа пока пытались запустить машину он мог хапнуть воздух и выйти из строя, а я им что-то не верю. Что посоветуете господа? Он это или на что другое глянуть?
  15. Сейчас позвонили. Запустили машину. Сегодня постараюсь забрать ее и узнать подробности. Но вкратце, обрыв провода, который идет на клапан регулировки давления. Подробности как заберу машину.
×
×
  • Создать...