Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stembox

Мондео клуб
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Алма-Ата
  • Машина
    Ford Mondeo III 2.5 V6 2003 Jatco

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения stembox

0

Репутация

  1. Спасибо большое за подробное описание ошибок!!! Отключил лямбду на второй голове - стало лучше! Ни разу не заглохла. Но до 3х тысяч разгоняется не ровно, с рывками, дальше нормально. Слышал что вместо лямбды ставят эмулятор, который показывает что все норм, особенно когда катализаторы выбиты. Стоит ли их ставить или все же просто новую лямбду? Заслонки IMRC работают нормально. 4я свеча в масле, видимо не работает, хотя новая. Провода в отличном состоянии. Может быть форсунка забита?
  2. Вот я тоже всё-таки сомневаюсь что гидрики. Езжу на машине не много и аккуратно, вряд ли могли поплавиться. Ещё я замечал что в теплую погоду едет намного лучше и не глохнет. Там в ошибках есть что-то вроде "отсутствие обогрева кислородного датчика". Может оно?
  3. Проверил, затягивает немного в обратную сторону
  4. Смотрел, работают нормально
  5. Всем привет! С Новым годом!)) Подскажите, кто знает, как решить проблему. На всех СТО говорят разные вещи. Чек по бедной смеси горит давно, пытался исправить, но безуспешно (менял прокладки, кхх, бензонасос проверял, подсосы и т.п.). Потом забил, на езду не влияло. Сейчас когда завожу, работает неровно, сильно трясет движок. На морозе даже глохнет сразу после завода. Появилась куча разных ошибок (написал внизу). Первые 10 минут после завода может несколько раз заглохнуть прямо на ходу. Часто при нажатии на газ обороты не поднимаются, а падают (также может заглохнуть). После прогрева едет лучше, но все равно не тянет нормально, чек периодически мигает. От 3 тыс до отсечки обороты набирает нормально. При спокойной езде на скорости при переключении передач подергивается, чтобы переключиться нужно сильнее нажать на газ. Когда стою в пробках тряска движка усиливается, потом вся машина начинает качаться). В итоге также может заглохнуть, приходится подгазовывать. Подскажите, в чем может быть причина? Что уже сделал: поменял все фильтры и свечи, масло. Подсосов нет. ВВ провода и катушку поставил не так давно новые оригинальные. Катализаторы выбиты. Проверил провода лямбд, все целые. Ошибки: P0153 P0171 P0174 P0304 P1150 P1151 P1520
  6. Спасибо, оказалось все таки помпа. Ее заклинило. Поставил сегодня новую, теперь все отлично!
  7. До дома доехал потихоньку. В общем верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний холодный. Когда доходит до рабочей температуры, вентилятор начинает работать по максимуму постоянно, а антифриз в бачке поднимается намного выше максимума. Печка дует ледяным воздухом. Больше склоняюсь что термостат, а не помпа. Попробую сейчас по этом поводу на форуме что-нибудь найти, если есть такие темы.
  8. Здравствуйте, друзья! Вчера у нас снег выпал, температура упала не сильно -3 -5, сел в машину, как обычно и поехал. Чувствую печка (климат) не греет - дует холодный воздух, хотя двигатель уже нагрелся. И тут начала расти температура двигателя. Заглушил машину, полез под капот, антифриз в норме. Времени не было копаться, оставил машину на обочине. Подскажите, где копать в первую очередь?
  9. Мой фотоотчет на 72 странице, пост №1427
  10. Ты почитай тему, я где-то подробно описывал что там нужно и с номерками. Ты будешь снимать форсунки - возможно колечки новые пригодятся. Также, при снятии заслонок очень легко сломать пластмассовые защелки - они мне тоже пригодились.
  11. Там у нас 2 поддона - верхний и нижний. Прокладку нижнего поменять не сложно, а чтобы поменять верхний - пол двигателя разобрать нужно. Может еще течь Y-образная прокладка сбоку двигателя, либо сальники. После того, как помоешь снизу, нужно внимательно проследить откуда течет, там так просто не разберешься. У меня у самого поддон весь в масле. Сняли его, посадили на герметик - не помогло. Думаю все-таки из-под Y-образной боковой крышки сочится масло у меня.
  12. Подскажите, пожалуйста, номерок вот этой резинки, которую я синим цветом обвел.
  13. Вот номера оригинальных: 7 381 327 7 381 330
  14. ну тогда не он, если бы клапан неправильно поставил, движок бы постоянно 2.5-3 тыс держал. Я на своей тоже никак подсос найти не могу. Вот скоро соберу дымогенератор, пущу дыма во впускной, посмотрю откуда выйдет.
  15. Ты там ничего не раскручивал? У меня такое было когда я после чистки впускного коллектора клапан холостого хода неправильно поставил.
×
×
  • Создать...