Добрый день, не могу понять причину. Сначала, после заводки, когда прогреется двигатель, начинает дуть теплым и пока ездишь по городу никаких изменений. Как выходишь на трассу, на скорости примерно сотня, стрелка температуры двигателя ложилась влево и , соответственно дуло холодным воздухом. Ну с этим разобрались, поменял термостат, стрелка четко посередине, но печка... На прошлой неделе ехал в Киев, на улице порядка 5-8 градусов с плюсом. Где-то через час езды началоось - то теплым дует, то холодным. Погазуешь, дует теплым, проходит 10 минут - опять холодным. Антифриз не уходит, уровень как был, так и есть. Сегодня посмотрел в бачек при заведенном двигателе, нет струи из обратки, причем газовал до 2500-3000. Может в этом причина? И что хотел добавить горячим печка не дула вообще.