
gruzin
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Серафимовский
-
Машина
ford mondeo , duratec 2.5 1999
Достижения gruzin
0
Репутация
-
Прикрутил перемычку с тумблером акб-шина свечей накала. -12 градусов.Завел. включил тумблер. Дыма НЕТ!!! Первый раз за последний месяц мне не хотелось спрятаться от соседей в дымовой завесе . Прошло минуты ДВЕ. отключил тумблер. дыма нет! как временное решение дымления при прогреве вполне сойдет. конкретно в моем случае думаю неисправен датчик ОЖ. Буду копать глубже.
-
цеплял китайский elm327 прога показывает температуру ОЖ +40С, постоянно, но стрелка индикатора температуры на панели приборов вроде работает нормально. У нас на 2,0 TDCI случайно не два датчика ож?
-
я так понимаю, свечи накала разогреваются до 8 сек при включенном зажигании, но не заведенным двс. а после запуска свечи должны подогреваться до рабочей температуры гбц, или я совсем не прав?
-
Где-то на форуме встречал, что напруга на свечи поступает даже до двух минут. Может у них что-то не то с блоком. Попробую принудительно подать вольты на свечи накала. Посмотрю пропадет ли дым, сократиться ли время прогрева.
-
симптомы те же. прикрутил тестер к шине свечей накала. мороз -15С. завел. 1-20 секунда обороты ровные, напруга-14,2В. дыма нет! 21-я секунда. напряжение -0(ноль)В!!! 23 секунда пошел едкий и вонючий сукко дым! Какая сволочь отключила свечи накала?
-
про омы это я загнул ,значения действительно в кОмах.дергает примерно на 1500-2000 оборотах на ходу. на ХХ толчков и прочего расколбаса ДВС не замечал хотя иногда возникало ощущение что движок "пятерит". после ВИНСА ставил на место старый комплект свечей и обнаружил черные продольные полосы на керамике свечей(в двух горшках),думал что грязь какая-то осталась.ногтем поцарапал и поставил на место. а вчера на форуме прочитал про такие полосы и пришел к выводу ,что прошивает ВВ провода. похоже надо менять ВВ. на счет винса.годик назад раскоксовывали двигатель мазды демки. предыдущий хозяин сказал, что два года ее не заводил .завели поехали-тяга нулевая.думали хана движку.замер компрессии была 9-11-11-7(десятые доли не помню). хотели капиталить, но знакомый посоветовал винс. прокапали. через 200 км пробега замерили 12-12-12-12(с десятыми).вот...
-
Недавно проверил таки компрессию. на 5-6 обороте показания такие 14,4-14,0-14,4,-14,2-14,0-14,2. за пару дней до замера прокапал ВИНС-РАСКОКСОВКА. дыма было достаточно,чтобы сделать вывод о наличии нагара.жаль,что не было данных по компрессии до процедуры раскоксовки. машину дергает все сильнее.ВВ провода прозвонил тестером- показания на 4из 6-10ом на 2-13 поищу по форуму информацию о нормальных значениях сопротивления.
-
пока на машину времени совсем нет машина нормально разгоняется только до 150 ,дальше разгон существенно снижается (год назад в это же время легко разгонялась до 180 на 92 бензе, дальше кочегарить страшновато было) . может на праздники время появиться. наверное куплю прибор для диагностики и буду самостоятельно изучать сию науку .
-
на выходные ездил на север(1700км) расход трасса-10 литров,крышку не доворачивал. средняя скорость 110 км/час до 3000 об/мин четко слышно как клапана гремят. 2000-2500 об/мин при чуть нажатой педали газульки машину неприятно дёргает . если добавить газу ,то дёрганье прекращается. зимой такого не наблюдалось. разбирал блок IMRC работает нормально примерно от 3500 об/мин машину подхватывает, но пейзаж за окном не размазывается . будет время прочищу насос и заменю топливный фильтр. а производительность форсунок у вас до и после очистки намного отличается?
-
спасибо за консультацию! только что просматривал систему рециркуляции выхлопных газов. все трубки целые, подсосов воздуха не нашел.выкрутил свечи, все практически белые(ставил осенью новые). при работе движка под нагрузкой гремят клапана. я два дня назад заправился на ЛУКОЙЛЕ ,залил почти 40 литров. может бензин "не очень" . может дожечь и новый залить и случится чудо? вообще из-за качества бензина расход может подпрыгнуть в 1,5-2 раза?
-
трещин в результате визуального осмотра не обнаружил. ("звук" прогоревшей прокладки пропал). на днях поеду к другому диагносту. у нас проблемы с их количеством, а особенно с качеством. вчера по глупости крутанули вот эту приблуду , расход подскочил до 20-25 л/100км. подскажите если кто знает-что это за хрень и на что влияет?
-
скрина работы дк нет ,но я наблюдал за сигналом, скачет вверх-вниз довольно часто, но конкретных значений не запомнил. газоанализатором не пользовались, просто проверили датчики (процедура 700 рублей). может я не с теми диагностами связался? к счастью опыта посещения диагностики маловато- причин до этого особо не возникало.