Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

asf-aleks

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярский край
  • Машина
    Honda Saber

Достижения asf-aleks

0

Репутация

  1. Так, насколько я знаю, при заказе Black можно указать что будет не кожа, а алькантара...
  2. Уважаемый JESUS! Большое спасибо за ответ!!! А в заказе точно салон Windsor??? Я такого не заказывал..... Все остальное вроде верно... Менеджер пытается развести на дополнительные деньги? Или что это? А главное - откуда? А там где Вы смотрите не видно цены автомобиля? Чтобы уж определиться, пинать менеджера или нет....
  3. Уважаемый JESUS! Возможно рано спрашивать, но все-таки спрошу. Виста F9662. Mondeo Titanium 2.0 МКПП, Lunar sky. Дилер - Форд Центр Редут. Красноярск. Назначена ли дата сборки? Если да - то не могли бы Вы сказать? Заранее благодарен за ответ!!!
  4. Да... Хорошо вам! А у нас всего один дилер и он что хочет то и делает! Мне так хоть почти с двухсот до семидесяти скинули...
  5. Это еще ничего... Видели бы вы мои глаза когда он сказал о 10% предоплаты за заказ автомобиля, причем я знал как и сколько платят форумчане!!!
  6. To Kolpino: Рад за тебя!. Сам хотел взять дизель... Но! Побоялся... С заправками у нас тут туго: Лукойла нет, на котором подавляющее большинство форумчан заправляется, а в других что попало.... Как ответили мне на заправке на которой я заправляюсь уже лет 10 (в других местах почти нет): - Бывает что и завозим дизтопливо марки Евро-3. Основное слово - Бывает. А до этого лет семь назад была дизельная машина, так однажды зимой заправился и не проехал и 30 км. Сдох ТНВД. Исходя из этого решил что у нас, в глубинке , рановато покупать дизель, хотя ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось.... Нравятся мне они....
  7. Скорее всего перезакажу в составе пакета Помощь водителю... По сумме... Цитата: "В обеспечение заключения и исполнения Покупателем настоящего Соглашения и Основного Договора, а так же в счет причитающихся с него платежей, Покупатель обязуется перечислить на счет или внести в кассу Продавца в день заключения настоящего Соглашения гарантийную сумму в размере 70000 рублей, которая в случае заключения Основного договора будет засчитана в счет исполнения обязательств Покупателя по Основному договору."
  8. А насчет возврата... В предварительном договоре (при заказе автомобиля на производство) (он так называется) в одном из пунктов написано. Цитирую: "В случае отказа Покупателя от исполнения настоящего Соглашения, либо неисполнении им обязательств предусмотренных пунктами (про оплату в течении 3 дней, приемку автомобиля, услуги по хранению автомобиля и расторжению договора по любым основаниям) Соглашения, Продавец может удержать 10% от внесенной гарантийной суммы в счет неустойки, а также снять Автомобиль с резерва и передать в свободную продажу. В таком случае, Соглашение считается расторгнутым, а оставшаяся часть передается Покупателю гарантийной суммы в течении 10 дней с момента обращения последнего. Так что по нему я потеряю 10% от суммы задатка.
  9. В общем, сколько людей - столько и мнений! (я про датчики). Насчет скидки: позвонил только что на горячую линию, обещали разобраться и перезвонить. Через пять минут звонок... Общий смысл: цены на сайте рекомендованные производителем, дилер вправе менять их. То есть он заложил себе еще маржу на 20 тыс (предлагая окончательную цену авто). а типа скидка та же, то есть 120 тыс. На это я ответил: насчет того что это рекомендованные цены я знаю, но со слов менеджера "Скидка на автомобиль предоставляется в урезанном виде, вместо 120 - 100!". Получается завод в данном случае помочь не может. Увидеть бы как сумма за автомобиль будет расписана?!? Если там скидка фигурировала бы в размере 100 тысяч, возможно можно было бы что-то сделать. Если нет - судя по всему ничего не сделаешь...
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже месяца три изучаю данный форум, почерпнул довольно много для себя интересного об автомобиле. В субботу заказал Ford Mondeo в комплектации Titanium 2,0 МКПП цвет Lunar Sky с опциями: парктроники, круиз-контроль и биксеноновые фары. Так что присоединяюсь к ждунам. Заказывал в Красноярске у дирера Форд Центр Редут. Менеджер попался хороший (зовут Александром). Что самое интересное в отличие от ожидаемого мною развода на доп.опции сам уговорил меня отказаться от некоторых вещей. Из вариатов в наличии я ни на что не согласился. Предложил пару опций, получив отказ с моей стороны не настаивал. За что ему спасибо. Не люблю когда меня разводят на то что мне не надо. Внес предоплату в размере 70 тысяч. По предварительному договору поставки в случае расторжения договора я могу потерять 10% от суммы задатка. Так что я считаю это в принципе нормальным для нашего региона. (в Москве с этим наверняка получше). Сегодня должны отправить заказ в Форд. Предварительно сборка на конец июля, машина будет в сентябре. Естественно что точных дат нет. Вопрос не совсем в тему но может модераторы пропустят... Как считаете: может имело смысл заказать датчики давления, есть ли в них? Соответственно поменять парктроники на пакет Помощь водителю и доплатить 4500? И еще один вопрос: правомерно ли урезание сезонной скидки на Mondeo? То есть дилер дает скидку не в 120000 а всего в 100000... Данный нюанс показался не совсем верным. Что можно сделать в этом случае? Может позвонить на горячую линию Форда и пожаловаться на дилера?
×
×
  • Создать...