Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mmazut

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    калуга
  • Машина
    fm3, 2.0, 2002

Достижения mmazut

0

Репутация

  1. проверил, темпрература по самодиагностике держится на 83-84, ниже 82 не опускалась ни разу, на 82 кратковременно пару раз. На ходу максимально поднималась до 87. Выше поднимается когда стоишь на холостых. догнал до 97, почле чего поехал - температура быстро упала до 83-84. Что посоветуете, оставить так? идти менять термостат(как доказать что бракованный?)? или просто купить новый?
  2. падает до 84,а когда стоишь греется выше, сегодня проверю и точно скажу. Спасибо, я правильно понял что каталожный номер в этом случае одинаковый и нет возможности выбрать температуру исходя из номера? Заказывал именно оригинальный и даже подумать не мог что оригинальные по одному номеру могут быть на разную температуру. На экзисте посмотрел - у заменителей есть разная температура и при этом номера каталожные разные для разной темперетуры, про оригинал пишет что 90( элкатс каталог, в описании к позиции). Явных надписей на термостате не заметил. На коробке это может быть и где на термосе искать цифры, не охота снимать, чтобы просто посмотреть=)))?
  3. Всем привет, Вчера заменил термостат на новый от ФМ-4 1505640. До замены температура была чуть больше 60, сейчас стала 84( смотрю по борт компу - как только становится больше 84 начинает падать обратно вниз ) Опасение что 84 это всё ещё недостаточно, может ли быть косячный термостат и насколько реально сдать его обратно (брал в автодоке)? Старый был с подогревом, в рабочем состоянии держал 98 градусов.
  4. Всем привет! подскажите как диагностировать механизм самоотвода на разобранном суппорте? как понять нужно ли его перебирать или работает нормально? подскажите также куда приладить левую резинку из ремкомплекта? к сожалению фотки из темы про капиталку не загружаются(пост про мех. самоподвода).
  5. Подскажите в чем проблема может быть? На холостом ходу если кратковременно прибавить оборотов(100-200 оборотов) и резко отпустить газ то возвращение к нормальным холостым оборотам происходит не сразу а с затухающим колебанием стрелки в ghk.c и минус от нормального уровня. Обороты устаканиваются через 3-5 секунд. Есть также ощущение потери мощности двигателя в целом( не знаю как объективно оценить) Двигатель 2л, 2002 год
  6. Всем привет! аналогичные проблемы с приборкой, прочитал пост - полез смотреть 69 предохранитель. Он оказался горелым, заменил на новый, повернул ключ и предохранитель щелкнул снова, в чём может быть проблема? где искать КЗ?
  7. Всем привет, у меня точно такая же проблема. кто-нибудь нашёл причину болезни??
  8. Спасибо, эти болты находил сам на эксисте, 55р впринципи не много, но, зная цены на т.н. оригинал, расчитывал найти дешевле. Потерять не собрался, но хотелось бы подстраховаться, ибо не хотелось бы остаться со слизаными болтами при замене помпы.
  9. Всем привет, подскажите болты крепления помпы к двигателю какие? хочется взять заранее новенькие, чтобы потом не искать.
  10. Доброго времени суток! Напряжение снимал в режиме самодиагностики: Проседает освещение на ХХ(включены печка на полную и ближний свет с туманками) около 12 в режиме самодиагностики показыкает (при повышении оборотов всё загорается) Если один только ближний то 12.7 на ХХ если все выключено 13.5 на ХХ Причем напряжение падает по мере езды( выехал на работу 13.8 приехал на работу 12.5-12.7) Если на ХХ включить все что можно, туманки ближний печку обогрев проседает аж до 11.5 Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо!
×
×
  • Создать...