Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sashoker

Мондео клуб
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sashoker

  • День рождения 07.01.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Ford Mondeo Turnier, 1.8Zetec, 95 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля

Достижения sashoker

  1. Ты на драйве есть? Что у тебя за движок, коробка? Фото покажи. Моя телега вот: https://www.drive2.ru/r/ford/mondeo/1181339/
  2. Вот фото крупнее. Он и лючок открывает и пятую дверь. Тянешь вверх - открывается дверь, нажимаешь вниз - лючок бака.
  3. О, земляк, привет из станицы Смоленской! По заводу лючок бака открывается рычажком. На втором фото рычажок сразу за порогом слева от сиденья, если сидеть в нём.
  4. Номера нет. Можно подобрать в каталоге по датам выпуска конец 1996 года, такие фары шли с 96 года. Но я не знаю, делают ли такие стёкла неоригинальные изготовители.
  5. Нет. Вот стекло, которое идёт без вставок.
  6. Чё, уже все разошлись? А мне ваш спор интересным показался, при том все правы по своему. То, что писал странникк, имеет место быть: партномера у 1,8 и 2,0 разные, ещё кой-какие незначительные мелочи отличаются. Но эти отличия не критичны настолько, что одно вместо другого не встанет или работать не будет. Дело в том, что когда мотору почти 30 лет и пробега с пол ляма, там уже такие изменения во миногих размерах и геометрии, что фактически замена одной головы на другую никак не скажется на работе. На моём универсале сзади пружины с УАЗа Хантера стоят - конечно не правильно! Но они работают и меня устраивает как.
  7. Наконец-то нашли маркировку на блоке возле датчика коленвала! NGA это!
  8. Вот с движком, который нашёл, проблема в том, что машина 1997 года, мотор 2,0 сильвер, но NGA или другой, определить не могу ни я, ни продавец. ВИН в ПТС с ошибкой или поддельный, не расшифровуется, а кузов уже в металлолом ушёл и на шильдик не посмотришь.
  9. Сам ДВС то понятно, снял-поставил, но как говорится, дъявол кроется в деталях, вот и хочется на грабли не наступить.)) Если проводка такая же, то лучше свою оставлю, неизвестно, что с той, ещё и деньги на покупку тратить. А мозги разве не обязательно менять? Родные же на объём 1,8 запрограммированы, если я правильно понимаю. Или нет разницы? КПП вроде одинаковые у всех, опять же, если не ошибаюсь. Вот на счет выжимного, не знаю. У меня гидропривод. Что он, не выжмет сцепу с двухлитрового? За блэк я и не интересуюсь, понял, что там геморойнее замена, выбираю только сильвер. Знаю, что сами сцепы от 1,8 и 2,0 отличаются диаметром и вроде больше ничем.
  10. Коллеги, ну подскажите или ткните носом, может где фак есть по замене 1,8 RKA на 2,0 NGA?
  11. Да, что-то с вином не то.
  12. Нашёл хороший дешифровщик http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelVin&vin=WF0FXXGBBFVE79317 Теперь блин другая засада - вин не бъётся! Хотя другие вины расшифровуются. Что это, на этой тачке перебитый VIN? Вот он WF0FXXGBBFVE79317.
  13. Я прикрепил к своим сообщениям выше и фото мотора и доки. Нету там этих букв.
  14. Вин я знаю. Я говорю, как узнать эти три буквы? NGA это или другой? В документах эти три буквы не пишут.
  15. Ещё подскажите, я правильно понимаю, кроме голого ДВС нужны мозги, проводка остается родная с 1,8 (или забирать проводку с двухлитрового?), нужна топливная рампа с форсунками, нужно сцепление. Есть ли разница, какое на mk2 сцепление, гидравлика или тросовое? У меня гидравлика. Стартер тоже нужен или мой подойдет? Я понимаю. Где узнать эти буквы? Их-то в ПТС не пишут.
×
×
  • Создать...