Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

николай панкратов

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4 Tit 2,0 Eb200

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения николай панкратов

0

Репутация

  1. Вот - прошел обкатку. Так сказать - складываются первые впечатления. Довел до ума некоторые вещи, которые не идут в титаниуме сразу. Музыка - ГУ из китая успешно заменило 6000. Вполне себе, хотя винда и тормозит автомат.....powershift....... это первый автомат в моей жизни. удобно - в пробке просто сказка. с 200 лошадями очень даже хорошо. пока обкатывал - все переключается плавно, скорость набирает уверенно. Прикольно подвывает пир переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3. Прямо как в фантастических фильмах будущего. Сказка! но вот, после обкатки стал нажимать немного: Ситуация 1. Большое бетонное кольцо. 90-100 кмч, догоняю фуру. сбавляю до 70-80 кмч - как идет груженая фура передо мной. Буквально сразу после этого вижу окошко между встречными и прерывистую разметку. Газ в пол................. и в bullet time, как парашютист, которого выкинули из самолета с советским парашютом, успеваю сосчитать ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ТРИ, ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ......в это время руки автоматически, как и привыкли за весь, более 20 лет, стаж вождения, поворачиваю руль налево и машина начинает ПЛАВНО (!!!) выруливать на встречку. Пятая точка твердеет за счет все более полного сжатия ягодиц...... ДВЕСТИ ТРИДЦА... и тут НАКОНЕЦ-ТО как удар под задницу мощью всех 200 лошадей. Динамика приобретенного разгона вжимает в спинку сидения.... Только уже поздно и встречная фура неумолимо начинает приближаться, моргая фарами. Спасибо за тормоза конструкторам форда! оттормозившись, достаю платок, чтобы вытереть со лба и добавившихся нескольки седых волос проступившие капельки пота. Кто там говорил, что нет задержки?! в кик-дауне она есть! и она, мля, почти 2,5 секунды! Ситуация 2. Хорошевское шоссе. Поток машин из центра в область. еду во втором слева ряду в общем потоке 60-80 кмч. В левом ряду вижу хорошее место для перестроения, пропускаю едущую на 20-30кмч быстрее audi и нажимаю на газ, чтобы, ускорившись, вЪехать в левый ряд за ней, никого не напрягая.... Уже знакомое ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ТРИ, и так далее.... мигание фарами и фа-фа от лексуса, который в скорости потока успевает поджаться к тому месту, которое я должен был занять пару-тройку секунд ранее (видит Бог - на фокусе с ручкой и мотором 1,6 я бы успел) При этом, я уверен, что привыкнуть к этому можно - с учетом такой специфики можно ездить, но остается легкий осадок того, что при такой мощности под педалью газа, она недоступна тебе сразу и тогда, когда ты этого хочешь. еще одно наблюдение - педалью тормоза стал пользоваться значительно чаще, так как торможение двигателем использовать на автомате сложновато. ручное переключение в S режиме необходимо пока попрактиковать где-нибудь в тихом месте, так как первый эксперимент закончился "выжиманием сцепления" ))))) ногу надо привязывать товарищи говорят, что в пробке дергается - но если плавно нажимать на педальку, то все очень даже хорошо. Точнее надо просто отпускать ногу, дожидаться, чтобы машинка поехала, а потом чуток добавлять газку и будет ЩАСТЬЕ в пробке. Да. и кресло что-то все никак не могу подстроить под себя по работе бывают переезды по 3-4 часа - поясница устает и даже подпор не помогает. Буду думать что-нибудь. Всем удачи!
  2. для справки: на фотках - сзади тонировка 5% светопропускания, спереди оба варианта 15%
  3. всем привет! подготовился к июлю пробовал два варианта - на пластике и на силиконе итак: на пластике: преимущества: быстро ставить/снимать хорошо держит температуру (по словам производителя) недостатки: действительно зеркалит царапается может немного пузыриться при опускании/поднимании стекла может терять положение на силиконе: преимущества: не зеркалит - вид отличный - как будто обычная тонировка снимается просто и быстро хорошо держится на стекле хорошо держит температуру (по словам производителя) недостатки: чтобы поставить необходим инструмент (вода, шпатели, тряпочки. Иногда может понадобиться немного отогнуть обшивку, чтобы заправить внутрь) видна структура силикона (немного искажается вид через стекло) Вывод - каждый выбирает сам. Ставил первый раз на сервисе у профи вместе с обычной тонировкой. Пока ставили - человек 5 записали адресок
  4. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, когда надо менять на ecoboost 2.0 масло после обкатки? Ездить ли до ТО-1 на до 20тыс или можно ранее?
  5. около 6,5 тыс мне насчитали по телефону
  6. а еще короткий подлокотник - все не могу найти удобное положение, неэффективное использование большого экрана конверса - диск на полэкрана, а название трэка не помещается - пипец... но при этом даже при обкатке чувствуется мощь - разгоняешься и думаешь, что уже наверное больше 2,5 тыс оборотов, судя по динамике, а он только за 2 тыс переваливает. Здорово. Хочется уже нажать, но буду до 1,5 тыс по инструкции. Спасибо Alex2110 за помощь! Сегодня машинка приобрела функционала
  7. Доброго времени! наконец-то дождался я свою машинку 200 лошадок, powershift, титаниум - сказка. так как период ожидания растянулся на несколько месяцев, успел почитать и форумы и отзывы, поэтому особых сюрпризов для меня нет красив, динамичен, удобен. из минусов: проем багажника, кочерга, шумоизоляция - конечно лучше фокуса, с которого пересел, но скорее всего буду делать как минимум двери и арки. Шумновато подвеска мягко все глотает на малой и большой скорости (Согласен с Артемом), но на средней бухает страшно пока обкатываю - нажимаю плавно поэтому никаких подергиваний и задержек однозначно буду менять ГУ - 6000 не катит В целом - очень доволен! недельку-другую обкатаю и буду нажимать :0)
  8. А подробнее? И с фотками, плиз Учись у NetCom А иначе - зачем писать-то?
  9. а, да - сзади еще две девушки сидели собственно... )
  10. две недели до FM4T200EB......

  11. сегодня пробовали с товарищем на его аппарате 200лс - не на S, а в режиме D. из 9 сек не выскочили. правда дорога мокрая и резина шипованая
  12. у нас моют всегда. на МКАДЕ
  13. В титаниуме стоит cd6000 - это же пипец... 2012 год мля, нанотехнологии и вся фигня, а тут типа магнитола - ни USB, ни мр3 Фантом ОД предложил установить за 50 тыс руб Еще остались вопросы почему хочу такую балалайку?
  14. Тоже интересует такой вопрос - если на ХХ стоишь долго (иногда до часа-полутора зимой) - какой режим лучше выбирать на powerShift?
  15. Доброго времени! а кто-нить встречался с такой балалайкой? http://www.bay.ru/eb...em/220948452740 есть ли отзывы - как в эксплуатации? больше интересует навигация с пробками конверс - понятно что не работает качество звука тоже не превалирующее имеет значение
×
×
  • Создать...