а у меня возле омывателя непонятно откуда 4 таких фишки как ты описываешь и еще куча проводов и других фишек разной конфигурации....и еще кроме всего прочего до меня только недавно дошло что оказывается пропеллеры у меня вообще отключены... охлаждение радиатора фактически не работает...и тут напрашивается более важный вопрос, куда вентиляторы подключать.... ))))))) вобще не машина а ходячий экспонат... а еще вопросик, у меня на радиаторе стоят 2 вентилятора, я их напрямую включил через аккамулятор так они мне всю электрику гасят... фары ,печка, даже подсветка в салоне тускнеет. и холостые обороты падают с 900 до примерно 700... а у товарища смотрел на моне 93 года так там вообще один пропеллер стоит...... мож кто знает как правильно?