Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

CapitanBoost

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    M side
  • Машина
    ford, ecocapoost (240 экокачанов), 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения CapitanBoost

0

Репутация

  1. на 8000км долил литр масла
  2. на 150 в пол нажми - она шлифовать будет)))) ничего не сделаеш, только стараться педалю чуственно работать в более узком диапазоне. А ещё это связано с задержкой, когда нажал - машина не едет, нажал чуть больше и когда она поехала - этот "чуть" оказался лишним. ЗЫ это ваще из-за зимней резины. у меня таже фигня была (сейчас привык) на 215/55/16, а на лете 235/45/18 такое только на мокром асфальте может быть
  3. Как-то обгонял я по встречке фуру, посреди обгона пропала тяга (слава джа что встречная машина далеко была), пискнул комп и на конверс вылезла надпись "Перегрев коробки передач", я оттормозился, втиснулся за фурой, надпись с конверса исчезла и тяга появилась. Я остановился, заглушил машину, посмотрел под капот, долили масла в мотор))) и ещё 400 км. по трассе проехал с тапкой впол, никаких проблем не было. Через 2 дня со светофора (мокрый асфальт в горку) вдавил педаль в пол дабы дернуть наглый жигуль, после диких пробуксовок и стучания колесами об асфальт на конверсе загорелась надпись "неисправность двигателя", тяга пропала, выше 4тыс.оборотов не крутит, заглушил, завел - ошибки нет, поехал, при нажатии на газ "не плавно" снова вываливается ошибка на конверсе итд. Отогнал в Рольф-центр (респект приемщику, кажется Виктор Супонев). В итоге оказалось что не затянут хомут на воздушном патрубке возле фильтра, и мотор сосал лишний воздух из-за чего в мозгах происходил конфликт по датчикам расхода воздуха. Вощем затянули все и теперь как молодой)))) Вот вам и бельгийская сборка. Это уже третий случай у меня под капотом, первый - висящий на проводе датчик температуры наружнего воздуха и трущийся этим же проводом о радиатор, второй - перетирание приводным ремнем кабеля понижения помех магнитолы. И все это просто потому что плохо/неправильно закреплено.
  4. Хачу я чтобы моя машина при поворотах и перестроениях меньше кренилась и при празгоне/торможении меньше клевала. Достаточно-ли будет установить Б6? и/или нужны ещё пружины, стабилизаторы? При замене амортизаторов что ещё нужно сразу менять - пыльники, отбойники,.....?
  5. Качество сборки форда на лицо то датчик не вставят, то в жару контакта на вентиляторе нет
  6. Сёня стоя в пробке снаружи было +41, стоял в горку. Загорелся красный значек температуры ОЖ и на конверсе появилось изображение красного термометра, сразу свернул во дворы и помчал со скоростью 60-80кмч и темппература сразу опустилась до 90 градусов. Форд лажает не подготовил машины к высоким температурам
  7. Пробег 8т.км. Режим езды - при первой возможности педаль в пол, расход 18л. Маслянный щуп сухой. Долил литр 5в30 - стало чуть выше середины нормы. Помню на фокусе2 2.0 Дуратек тоже масло вливал по литру на 10т.км, а на мазда 6 1.8 такого не было, хотя режим езды на всех машинах одинаковый. ЗЫ доливку купил по случаю пока ждал ремонт перетертого провода, масло проверял и доливал вчера ещё до того как в этой теме прочитал . Кстате на хроме выхлопух снижу черный нагар, но легко стирается мокрой тряпкой это чтонить значит?
  8. Кароче съездил сёдня в РОЛЬФ-ЦЕНТР . 3,5 часа ждал пока сделают, в итоге они просто обрезали и скрутили провод, сказали паять нельзя, а то от вибрации отвалится. Сказали типа это провод для снижения помех магнитолы. Так что в РОЛЬФ-ЦЕНТР с этой проблемой, да и ваще обращаться НЕ РЕКОМЕНДУЮ
  9. кароче это провод подавления помех магнитолы
  10. Кстати ещё. Когда только взял тачилу приехал к другу в сервис, открыл капот - хвалился и кореш мой через дырку где желтая ручка открытия капота увидел какой-то провод, я тож посмотрел - провод касался радиатора, сняли пластиковую накладку на пистонах и увидили что датчик внешней температуры не закреплён и висит в воздухе и из-за этого провод от него не натянут и прижат к радиатору. Датчик должен крепиться на решетке радиатора, и на проводе кажись фишка (вместо хомутика) была чтоб его к другому проводу прицепить. Такчто неполенитесь сдерните эту пластиковую крышку/накладку, посмотртие.
  11. дата выпуска 15.01.2011, мотор экобуст. Сегодня обнаружил что приводным ремнём под капотом перетёрло провод, на нем наклеена бумажка с надписью GTDI CD34X Alert: A12363078. Провод в кожухе, целыми осталось наверно пару жил. Что это за провод и какой его партнамбер?
  12. дата выпуска 15.01.2011, мотор экобуст. Сегодня обнаружил что приводным ремнём под капотом перетёрло провод, на нем наклеена бумажка с надписью GTDI CD34X Alert: A12363078. Провод в кожухе, целыми осталось наверно пару жил. Что это за провод и какой его партнамбер?
  13. Регулярно описываю эту проблему на форуме с февраля месяца, пробег 7777км и ничего не изменилось, эта машина заточена в первую очередь для экономии, а не для драйва, в т.ч. и подвеска и тормоза. Нахрена линивцу 240 экокапустов? ему 200 за глаза, а так 170 ему красная цена Те у кого данной проблемы нет давайте встретимся - посмотрим как чья машина на акселератор реагирует
  14. Написать нужно обязательно, и чем в большее количество мест - тем лучше. Но результат скорее всего будет (если ваще будет) типа "разбирайтесь с диллером" - это любимый способ помощи ФМК. Это моя вторая машина форд и больше фордов не будет и своим знакомым я форд советовать не буду Что с них взять барыги да и только
×
×
  • Создать...