Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

onno

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о onno

  • День рождения 09.05.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    С-Петербург
  • Машина
    mondeo II 1.8

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения onno

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения onno!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения onno!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения onno!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения onno!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. поменял аккумулятор, вообще все симптомы исчезли! заводится с пол оборота. (мерил напряжение последние 3 дня с утра. до 11,2в. садился за ночь)
  6. всё нет времени залезть хоты б давление померить в рампе! но последние два дня, стала на много легче заводиться, только заметил на холостых иногда дрожь в двигателе плавающая, по рулю чувствуется, но обороты не плавают! а так вроде всё хорошо!
  7. эта проблема возникла в тот период когда уже были скачки при разгоне( я о том что насос не остановился при включенном зажигании. всегда ключ поворачиваю в 3 положение, когда он затихнет.) и машина просто сдохла ни каких позывов. посадил аккуму, и у меня есть всегда еще одна в багажнике. и тоже в ноль, свечи сухие были! поменял насос прикурил, ни какого эффекта, решили тянуть до гаража, иногда подтыкал передачу чтоб снова попробовать и завелась доехал сам, но не без поддёргиваней конечно! но до ехал, и потом заводилась сразу с пол оборота, на новом бошевском бензонасосе от нашего тазика ( который стоит в 3-3,5 раза дешевле чем не оригинал по вину) ( есть возможность покупать зап.части по оптовым ценам). с покупки не менял топливный фильтр (подумал, что он мог вызвать такую проблему. с насосом) поменял его вместе с датчиком положения дз, взял оригинал разница в цене по опту 30 р. в сетях нашего рынка дурят по полной, в рознице от 100 р. до 200р. в питере.( а так посмотрел один в один!) правда снимая со старого не смог сдёрнуть один шланг и повредил зажим, но через него тоже ни чего не течет ни следов и вешал белую тряпку, тоже ни следа на ней. у меня появилась мысль, что когда ставил обратно форсунки, задрал колечко уплотнительное, которое к рампе подходит, но у меня не складывается в голове, чтоб весь бензин успел бы выветрится за 4 часа простоя через микро щель ( поскольку если была б большая, то и струйка была б не маленькая!) и за такое время топливо даже через отверстие диаметром в 1 мм. ( через которое поливало бы метров на 4-5, при давлении 4 атм. и которое сразу бы заметил) системма впрыска без давления, ну просто не опорожнилась бы ни как! и если были бы форсунки не рабочими, и через них топливо утекло, также фигня! рампа выше бака и всё утечь не может!, следовательно или насос ( который новый и держал давление 2 суток в норме без утечек), или что-то еще. чего я не понимаю вот как заведется даже не на прогретом двигателе, глушишь- заводишь с пол оборота! всё-таки что-то с подачей топлива после простоя.оно уходит! попробую поставить всё-таки старый насос, вдруг соринка в клапан нового попала и приклеилась и через неё топливо из трубок уходит в бак обратно! но сначала проверю компрессором (нудное уж занятие переаприсовывать разъёмы не стандартные) если я не логично разъясняю, поправите пожалуйста.)
  8. давление не мерил когда заведется нареканий нет, проблемы начинаются только после простоя часов 3-4. вот и я грешу на насос!
  9. проблема возникает когда долго стоит, вот и я грешу, что обратный клапан не держит, только насос новый, попробую поставить старый, родной, только я там фишку переделал, придется искать новую фишку подключения на рынке) сначала думал, что в насосе дело (поскольку он крутил без остановки, когда зажигание включаешь, и давление не нагонял, но поставил новый такая же ситуация, возможно воздух где то попал и не продавливало не знаю, пока меня не протащили пару км. на тросе, завелась) форсунки за неделю чистил 3 раза, одна барахлила,но вроде ожила. дпдз старый когда снял из него вывалилась серединка с контактами. вот и поменял теперь не дергается))) нужно с насосом разобраться, может действительно обратный не держит, сниму к компрессору подключу посмотрю. спасибо за совет!)
  10. мозги обнулил сразу как и датчик поменял, бензин проверенный, она на нём лучше всего работает и моща вся и не ест лишнего, как с других заправок! мне кажется, что давление в рампе падает за время простоя, такое ощущение, что топливо уходит из системы подачи, явных потеков не видно. раза с пятого заводится нормально. с третьего начинает схватывать, с четвертого заводится и глохнет через сек 5. всю систему подачи осмотрел, подтеков не видно, может уходить обратно в бак через насос? насос не родной а вазовский!
  11. поменял дпдз 2 дня пока полет нормальный, только на холодную плохо заводится теперь.
  12. заказал датчик положения заслонки, посмотрим что и как!)
  13. вся проводка в норме с виду, не потёртостей, ни окисления. скорее всего какой то датчик барахлит, или форсункам погибель пришла!(
  14. хорошо, завтра гляну.
  15. но заводится она нормально, без проблем. потом начинаются траблы. когда газуешь начинаются провалы.и как будто захлёбывается. иногда чихать начинает то в глушак, то в заслонку. может датчик положения распред вала, я понимаю,что он за зажигание отвечает, но не каких ошибок нет на него, и все тесты машина проходит по компу.
×
×
  • Создать...