"а предскажите тогда пожалуйста мне.. После мытья КХХ обороты стали где то 800 с небольшим и постоянно бегают на самодиагностике в пределахх +- 20 где-то..если дать газку то обороты поднимаются а когда ползут вниз зависают (первое время было на 1500) потом зависали на 1200 сейчас где то на 1000 зависают на пару секунд и потом на холостые переходят..когда едешь таже тема..если на скорости воткнуть нейтраль то обороты поднимуться до 1500-1200 подержаться секунду и на холостой опустятся..от этого тормозить даже сложно я торможу а она обороты поднимает на 1200... что делать????"
после того как проехал километров 200 зависания пропали но теперь все опять вернулось на то как было, а именно: иногда обороты начинают немного плавать, когда просто стоя на месте газануть, когда обороты опускаются могут просесть вниз до 500 а потом вверх поднимаются, вообщем болтанка небольшая и устанавливаются...а бывает что сразу опускаются на холостые то есть все нормально..при торможении до полноц остановке тоже бывает просядают а бывает нормально...где искать неисправность уже не знаю((
еще заправляясь на одной и той же заправке все нормально, как только заправлюсь на другой вылазиет ошибка по кату..может это как то влиять??
и еще обороты завышены но при включения какого нить потребителя нормального опускаются..вчера с кондеем стоя в пробке при включении карлсона даже моргнула лампа аккума..больше такких морганий не было не до ни после..может ли гена влиять на это все??
куда залезть подскажите...