Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lukich

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    север
  • Машина
    фм 2

Достижения Lukich

0

Репутация

  1. Если ТС еще жив, то главный совет при покупке бу дизеля - иметь котлетку рубликов на 50 и тд. в запасе на всякий случай )))
  2. что - были прецеденты трещин из-за передува? хренасе!!! а ведь заложен должен быть запас прочности на чиповку, на будущее развитие мотора итд. (((
  3. BokoFF, видите ли, человек, купивший фм4 считает , что ухватил бога за яйца, и какой-то там ремонтник-сервисмен по определению уже -унтерменш ))) и ему не указка !Еще такое водится за форумными водителями джипов и мерседесов с бэмэвэ ))) Хотя Вова вроде бы с машиной знаком не понаслышке , как многие тут ))), так где же правда? Сименс точно тот самый? Судя по фотам и номерам деталей, раз вы их ставите, значит , тот самый!
  4. Вы еще подеритесь , горячие финские парни! Проблема засаженности (от слова САЖА) впуска (а то и впускных каналов и клапанов)и дросселей есть абсолютно у всех современных и не современных машин с ЕГР, дизелями и бензиновыми двигателями типа GDI, FSI и тд, в которых форсунки не могут смыть отложения в коллекторе. Бороться с этим , как показала практика, можно , правда, иногда достаточно трудоемко. Вот только если бы у ФМ был бы датчик положения дроссельной заслонки - было бы легче диагностировать ее залипание. С качеством солярки никак не связано. Вернее, не настолько сильно связано. Примерчик - отложения в двигателе Мitsubishi GDI - превед бензиновым ФМ с широко рекламируемым непоср. впрыском. Мицуха наступила на эти грабли в далеком 1997году. Сейчас у них ГДИ моторов в линейке нет. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28
  5. похоже, локализовали проблему - по показаниям сканера похоже на залипающую дроссельную заслонку. на прокрутке было разрежение в коллекторе до 55кПа, и расход около 1г/с.... при удачном старте 97кПа и расход подпрыгнул аж на 8гс. Может удастся подставить донорский дроссель и понять - виновата сама заслонка или управление ею.
×
×
  • Создать...