Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Леха Юрич

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва . ВАО. Сокольники
  • Машина
    Фокус , кожа - рожа ...

Контакты

  • Сайт
    http://www.diesel-servis.narod.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 352 просмотра профиля

Достижения Леха Юрич

0

Репутация

  1. Сименс тот самый , фотки от BokoFF подтверждаю , только сегодня с такой ковырялись : восстанавливали регулятор давления на ТНВД ( машинка до ремонта плохо заводилась ). удачи
  2. от воздуха клина ничего не схватит. а вот от грязи попавшей при замене ТФ - вполне. + к этому что за фильтр поставили ?? по поводу завоздушилось = давно уже все развоздушилось и прокачалось. удачи
  3. О чем ты думаешь сейчас?

  4. гибелью всей топливной системы , начиная с насоса ( погонит стружку) и заканчивая форсунками. в таких случаях , бензин сливают прям на заправке не заводя машины , либо на эвакуаторе в сервис и предъявлять чеки заправке , это обычная ситуацыя. удачи
  5. да вот и я о том же
  6. ох и трудно же вам будет найти ТО , чего не существует ...
  7. Привет слышал что ты хороший спец может поможеш. Машина начинает ускаряться сама по себе при оборотах примерно 1500 ,потом притупляется ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего .2 Когда сильно нагреется движок то обороты становятся меньше рабочих ( рабочие 850 ) , и при заводке надо газонуть педа

  8. нет нет только стенд
  9. а чего вы "уперлись" в обратку ? машина не глохнет , нормально заводится , значит форсунки гидроплотные и обратка нормальная. но кроме обратки есть ещё "подача" в цылиндр = вот она и "хромает". форсунки надо проверять по полной программе на стенде ,и только после этого будет ясность ..
  10. вообще то 1700 бар в " пиках" , если быть точным ... во всяком случае , форсунки проверяются и на 1700 барах в том числе
  11. Привет, посмотри пожалуйста письмо на Е-MAIL? очень надо.

  12. Nasteka не давайте другим глупых советов - подобным лечением вы гробите форсунки напрочь( абразивный износ ) а вам polimer4 советую начать с проверки форсунок ( естественно после проверки двигателя сканером ) форсунка делфи может просто напросто не открываться от грязи и/или залипания иглы распылителя. при этом она не будет лить в обратку и тестом с мензурками на обратке вы не вычислите убитую форсунку/ки. стенд способен создать давление до 1600 бар , что может стронуть иглу , а в купе с тестовой жидкостью ( на которой и катается форсунка ) безболезненно вылечить форсунку( в случае просто залипания иглы ). удачи
  13. во время ремонта как хранились форсунки ? чем нибудь затыкались входные штуцера ? трубки при установке продувались ?
  14. голая статистика , обусловленная конструктивными особенностями: Лукас на много "ходимее" Боша , и позволяет гораздо большее "хамство" по отношению к себе со стороны топлива ... Там где Бош уже 2 раза загнется , Лукас только поперхнется . совершенно не корректно сравнивать работу изношенного Лукаса с перебранным Бошем ( и восторгаться последним ) удачи
  15. Если двигатель в хорошем состоянии , то можн окрутить вплоть до красной зоны не боясь. Настройки насоса не позволят перекрутить двигатель больше положенного . Естественно это не означае что надо " остервенело топить" тапок в пол по любому поводу , но крутить двигатель до положенной частоты безвредно. Не надо бояться нажать на педаль , иначе бы , если бы такие обороты были бы опасны , завод "нарисовал" бы красную зону на 3000 об/мин. Кстати , если не в курсе , переключаться раньше положенного гораздо вреднее для двигателя и трансмиссии , чем перекручивать чуток двигатель от оптимальных оборотах. Одним словом: лучше переключаться на 3000 -3200 , чем на 1500-1700 . Езда в натяг оправдана лиш исключительно состоянием дороги , но не попытками продлить жизнь движку...
×
×
  • Создать...