Можно всё то же самое что говорил француз но только кинуть его наночь в керосин, а потом уже все действия в чистом керосине с кисточкой....
Да и вообще... Когда только купил машину мне мастер помыл его винсом с щёточкой, главное там "Расходить" шток с пружинкой....Ща обороты чуть чуть плавают, но это не из-за этого
Ах, да... Форсунки лучше чистить на стенде, но у "Старых карбюраторщиков"... Тот стенд не ультразвуковой а обычный который чистит разным давлением!
По договорённости покупаете виннс промывочный банку и литр керосина, собственно дешевле чем они предлагают, и со своими жидкостями чистите
Мне помогло - были 2 норм 2 сдохшие, так за 5 часов винса и керосина пробили таки и начали работать...
Ещё совет. после часов двух промывки пусть мастер снимет их со стенда и и на белой тряпочке простучит об стол с двух сторон, посмотрите сколько грязи выпадет!