Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

aleksei110

Мондео клуб
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    ФМ3 TDCI продан, теперь ФМ3 TDDI сарай 2001 90л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения aleksei110

0

Репутация

  1. Имеется ввиду проверить давление масла?
  2. Четыре года езжу с проблемой звенящих гидрокомпенсаторов при полном прогреве двигателя. Т.е. идет металлический звон из двигателя когда масло максимально нагрето и максимально жидкое. Интересная зависимость- когда держишь внатяг руль (вправо или влево, т.е. нагрузка на распредвал) лязг заметно слабеет или пропадает и вовсе. Может кто понимает почему это происходит и как вылечить??
  3. Я тебе две тайны открою: 1. Эти все термостаты - кетай! 2. В оригинальном термостате ты тоже найдешь отверстие! Да и темку внимательно изучи http://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/
  4. искать нужно лучше!!https://ru.aliexpress.com/item/New-For-Ford-Mondeo-MK3-2-0-2-2-TDDI-TDCI-16V-DI-Oil-Cooler-Thermostat/32584444885.html?spm=2114.03010208.3.55.AAsCyQ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10000073_10065_10068_10000074_10000132_10000033_10000030_119_10000167_10000026_10000175_10000126_10000129_10000023_10000123_432_10000069_10000068_10060_10062_10056_10055_10054_10000063_301_10059_10000120_10099_10000020_10000156_10000158_10000013_10000117_10103_10102_10000016_10000114_10096_10000111_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10000097_10000094_10000090_10000147_10000091_10000144_10084_10000150_10117_10000101_10083_10000100_10119_10080_10000153_10000104_10082_10000045_10081_10110_10000108_10111_10000191_10112_10113_10000197_10114_10000089_10000086_10037_10000179_10000083_10000042_10000135_10000080_10078_10079_10077_10000039_10073_10000140_10070_10000036_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125_10000187-10120,searchweb201603_4,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_3_default&btsid=7e6140ac-f18d-4b97-83ac-417a450e2170&algo_expid=306afd53-817f-48d9-9e09-2a8432727b6c-6&algo_pvid=306afd53-817f-48d9-9e09-2a8432727b6c
  5. на aliexpress в 2 раза дешевле
  6. Клапана не причем. Они просто отсутствуют)))) У него TDDI.
  7. У меня такой же мотор и такие же проблемы как и у вас. Компрессию не мерил, но все же склоняюсь к неисправности тнвд. Точнее - момент впрыска. Чем холоднее на улице тем отчетливее слышен рокот насоса, как бы подклинивает что то.
  8. Это актуально только для tdCi. Для tdDi сиптоматика другая.
  9. Все верно, на месте F8.
  10. Топливную нужно ремонтировать в комплексе. Судя по всему ТНВД гонит стружку, забивая при этом отремонтированные форсунки. К грамотным спецам по ремонту системы делФи тебе нужно.
  11. совершенно верно! Главное его аккуратно демонтировать, а то у некоторых он разваливался чуть ли не в руках. А там не трудно будет выявить причину того почему он пропускает.
  12. Этот рокот почти у всех TDDI. И судя по отчетам пользователей форума, которые что только не ремонтировали (в том числе и я) больше склоняюсь что проблема зарыта в ТНВД, а точнее в каком то из клапанов насоса.
  13. Малый термостат успешно ремонтируется. Я свой починил без проблем. Двигатель стал прогреваться ГОРАЗДО быстрее.
  14. Термоусадочной муфтой наши патрубки лечатся на ура.
  15. Всем привет. Подскажите как определить неисправные гидрики? То что стучат они - факт. Только какие? Снимал клапанную крышку, извлекал все 16 штук. Помоему видимого износа нет. Должны ли они продавливаться? Или менять все хором? Цена конечно космос....
×
×
  • Создать...