Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

aleksei110

Мондео клуб
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

aleksei110 стал победителем дня 27 ноября

aleksei110 имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    2.0 TDCI 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aleksei110

-1

Репутация

  1. может есть смысл форсы местами попереставлять? посмотреть на динамику.
  2. баланс по цилиндрам на холодную cylbal_1 1.03 cylbal_2 1.20 cylbal_3 0.99 cylbal_4 0.77 подскажите какой порядок цилиндров в Forscan и откуда отсчет (от грм или мкпп)? форсунки менял на 2 и 3 цилиндре от грм
  3. Всем доброго дня! Проблема аналогичная как у автора темы. Жаль, что нет пути ее решения. Свечи накала - новые NGK, работают - проверено. в подкапотке все быстросъемы заменены на хомуты. Топливный фильтр-стакан заменен на обычный стальной на 2 штуцера на хомутах (подсоса воздуха нет). Заменил 2 форсунки (б/у, проверены на стенде с очень хорошими показателями). Заменил регулятор давления ТНВД. Толку ноль. Даже в небольшой мороз заводится очень плохо, троит, сизый дым. Через 1 мин все ок. На горячую тоже долговато заводится, но без троений. Прогретая прет как надо, дыма нет. 2008год. 2.0 сименс. Подскажите что делать дальше.
  4. Имеется ввиду проверить давление масла?
  5. Четыре года езжу с проблемой звенящих гидрокомпенсаторов при полном прогреве двигателя. Т.е. идет металлический звон из двигателя когда масло максимально нагрето и максимально жидкое. Интересная зависимость- когда держишь внатяг руль (вправо или влево, т.е. нагрузка на распредвал) лязг заметно слабеет или пропадает и вовсе. Может кто понимает почему это происходит и как вылечить??
  6. Я тебе две тайны открою: 1. Эти все термостаты - кетай! 2. В оригинальном термостате ты тоже найдешь отверстие! Да и темку внимательно изучи http://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/
  7. искать нужно лучше!!https://ru.aliexpress.com/item/New-For-Ford-Mondeo-MK3-2-0-2-2-TDDI-TDCI-16V-DI-Oil-Cooler-Thermostat/32584444885.html?spm=2114.03010208.3.55.AAsCyQ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10000073_10065_10068_10000074_10000132_10000033_10000030_119_10000167_10000026_10000175_10000126_10000129_10000023_10000123_432_10000069_10000068_10060_10062_10056_10055_10054_10000063_301_10059_10000120_10099_10000020_10000156_10000158_10000013_10000117_10103_10102_10000016_10000114_10096_10000111_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10000097_10000094_10000090_10000147_10000091_10000144_10084_10000150_10117_10000101_10083_10000100_10119_10080_10000153_10000104_10082_10000045_10081_10110_10000108_10111_10000191_10112_10113_10000197_10114_10000089_10000086_10037_10000179_10000083_10000042_10000135_10000080_10078_10079_10077_10000039_10073_10000140_10070_10000036_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125_10000187-10120,searchweb201603_4,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_3_default&btsid=7e6140ac-f18d-4b97-83ac-417a450e2170&algo_expid=306afd53-817f-48d9-9e09-2a8432727b6c-6&algo_pvid=306afd53-817f-48d9-9e09-2a8432727b6c
  8. на aliexpress в 2 раза дешевле
  9. Клапана не причем. Они просто отсутствуют)))) У него TDDI.
  10. У меня такой же мотор и такие же проблемы как и у вас. Компрессию не мерил, но все же склоняюсь к неисправности тнвд. Точнее - момент впрыска. Чем холоднее на улице тем отчетливее слышен рокот насоса, как бы подклинивает что то.
  11. Это актуально только для tdCi. Для tdDi сиптоматика другая.
  12. Все верно, на месте F8.
  13. Топливную нужно ремонтировать в комплексе. Судя по всему ТНВД гонит стружку, забивая при этом отремонтированные форсунки. К грамотным спецам по ремонту системы делФи тебе нужно.
  14. совершенно верно! Главное его аккуратно демонтировать, а то у некоторых он разваливался чуть ли не в руках. А там не трудно будет выявить причину того почему он пропускает.
  15. Этот рокот почти у всех TDDI. И судя по отчетам пользователей форума, которые что только не ремонтировали (в том числе и я) больше склоняюсь что проблема зарыта в ТНВД, а точнее в каком то из клапанов насоса.
×
×
  • Создать...