Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Иван Ваныч

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Симферополь
  • Машина
    Форд Мондео 1994

Достижения Иван Ваныч

0

Репутация

  1. Главная причина -провода к ДПРВ. А ДПКВ проверял,во-первых он был не зажат,немного шатался,и это влияло на правильный впрыск топлива,и машина иногда по торможении глохла.
  2. Уважаемые водители Мондео,мои мучения закончились,я завёлся! Спасибо всем,кто помогал дельными советами!Благодаря вам,я перебрал половину машины,но все-таки нашёл причину.Причиной оказались два перетёртых проводочка,которые идут к разъёму ДПРВ.Спасибо всем!!!
  3. очень нужно знать, какое сопротивление должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости, который работает на стрелку!!!! может ли влиять он на то, что машина не заводится?! а также сопротивление датчика, который находится на выхлопной трубе (лямбда-зонт?) к нему 4 провода идет, на каких замерять сопротивление??!
  4. еще раз спасибо!! я мерял электронным тестером. И еще один вопрос: разъемы от всех датчиков, при включенном зажигании, мерял тестером и на них было разное напряжение, какое же все-таки должно быть напряжение? или главное что напряжение все-таки есть? может есть какая-нибудь таблица?
  5. Cпасибо огромное!!!!!!!!! При замере контакт был хороший,но нижний то датчик показывает не положенные 35 кОм,а 1.5кОм.Или это нормально?
  6. проверил оба датчика ДТОЖ. Верхний никакого сопротивления не оказывает, а нижний показывает 1.5 кОм при положеных в таблице 35-40 кОм. подскажите кто может!!! получается, что они неисправны оба?!
  7. Огромное спасибо за ссылку.Это не таблица,а целый клад!
  8. Отсоединил разъёмы ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ нижнего.На разъёме датчика ДПКВ идёт два плюса,на остальных тестер подсоединяю к контактам, показывает напряжение.Подскажите,как правильно проверить напряжение на этих разъёмах,и какое оно должно быть.
  9. Доброго дня !Какое сопротивление должно быть в датчиках ДПКВ и ДПРВ ? А также двух датчиков,расположенных на термостате.
  10. Огромное спасибо за дельные советы!!!!!!!!!!!!!!
  11. Вопрос: лямбда зонд,который на глушителе,может быть причиной того,что двигатель не заводится?Также система нейтрализации газов?Если есть искра и впрыск топлива происходит,значит ДПКВ работает?Или это не факт и он может просто не во-время срабатывать?
  12. Для того чтобы переставить,шкив кв и все крышки грм снимать обязательно?Или может можно как-то проще добраться до натяжителя?
  13. А возможно такое,что само могло перескочить на 1 зуб?
  14. Нет не схватывает совсем.Свечи выкручиваю-мокрые.И так много раз .Продувка со свечами,или без?
  15. Ещё назрел такой вопрос.Вернее уже крик души !!!!Не могу завести двигатель.Перебрал всё.Свечи новые,провода новые,купил(на всякий случай,а вдруг...) топливный насос,поменял,метки проверил,предохранители проверил,ДПКВ посмотрел-контакт в хорошем состоянии, А как сам ДПКВ проверить не знаю.Не уверен в реле питания ЭБУ,как можно проверить?Можно его для проверки поставить на место реле топливного насоса?Тогда точно можно было бы определить.?Каждый раз после проворачивания двигателя выкручиваю свечи-они реально мокрые-в бензине,хотя искра есть.Влияет ли система нейтализации газов (куча трубок вокруг двигателя,которые так мешают)на запуск и работу двигателя?????Бьюсь уже три недели,не могу найти причину
×
×
  • Создать...