Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zerorush

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    С-Пб
  • Машина
    Mondeo TDI 2.0 140 л.с. 2008

Достижения zerorush

0

Репутация

  1. Спасибо! Изучил тему про странный звук. Многое понял. Услышал знакомый звук на видео. Заказал 2 клапана, поменяю.
  2. Спасибо за ответ. Где конкретно проблема с маслом мне сказать трудно, т.к. диллер не уточнял. Я правильно понимаю, что следует почистить и смазать или заменить "дальний коричневый" клапан геометрии турбины? Этот клапан и клапан ЕГР - это разные вещи?
  3. Господа форумчане, столкнулся с описанной проблемой. У меня Мондео 2008 года текущий пробег 105 000 км. Диллер примерно на 100 000 в сервисе "диагностировали" "незначительную течь масла из турбины" и предложили ее заменить примерно за 70 000р. Никаких проблем с тягой нет, не свистит, дымит только при резком нажатии на газ (в пол), в аварийный режим не переходила, чек энджин не загоралось. На ТО 105 000 снова рекомендовали замену турбины. Из написанного выше я понял, что вероятно сама турбина в норме, что что-то где-то засорилось и надо почистить Диллер меня, естественно, пошлет, если я их попрошу это исполнить. Посоветуйте пожалуйста, куда обратиться в Петербурге с этой проблемой и что им сказать?
  4. Может и бред, может и не влага вовсе... Проблема есть, что иногда проблемы с запуском. Сервис либо не может, либо не хочет разбираться. К тому же, проблема трудно уловима. За последнюю неделю вообще все нормально.
  5. Я тоже не понимаю, но обращения к дилерам с этими вопросами заканчиваются либо свосем ничем (при них машина заводится без проблем), либо они не видят ошибок и говорят, что это случайность, либо, те кто по опытней, говорят, что такое встречается, но как починить они не знают. Я задался целью это дело извести, и пытаюсь собрать инфу. Пока, едиственное адекватное объяснение - то что куда-то попадает влага, прим низких температурах она испоряется при предпусковом прогреве, при высоких она не попадает, при средних она попадает, но прогрев не запускается. Прогреваются, если я правильно понимаю, свечи. Другие идеи, которые мне выдавали "специалисты" сервисов даже мне, не отягощенному знаниями в этой области, кажутся смешными.
  6. Это не вписывается в мою теорию выше, влага на холодном конденсируется, а только что выключенный мотор не холодный совсем. У меня эта хрень тоже наблюдается. Возмоно, надо менять свечи, "износ" которых привел к большей чувствительности к влаге и тому, что иногда вообще не заводится. Кстати, у вас нет никакого тикающего звука, когда она не заводится?
  7. После очередного общения с мастером, уже другим, выяснилось, что он уже долбался с несколькими бельгийской сборки дизелями, один из которых его друга, и так и не нашел причину такого поведения. Не слишком утешительно. Все специ по дизелям, с которыми я успел пообщаться за последнее время говорят примерно одно и то же: Скорей всего, причина во влаге которая конденсируется или попадает иным способом в свечи. При низких температурах, электро прогрев перед запуском высушивает свечи и заводится нормально. При температурах около нуля подогрев не включается, соответственно, свечи не сушатся. После нескоьких попыток свечи высыхают и все нормально заводится. С учетом того, что прошлой весной проблемы были не столь значительны, могу предположить, что замена свечей должна помочь, хотя, не решит проблему окончательно. Полностью должно исправить положение увеличение значения температуры, при которой включается электро прогрев свечей. К сожалению, на мое письмо фордовцы не ответили, так что предложить им сделать новую прошивку мне не удалось. Кроме того, в Петербурге существенно потеплело, и последние несколько дней вообще никаких проблем с запуском двигла не наблюдается.
  8. Они делали диагностику или пытались воспроизвести дефект? Сколько у вас км пройдено? У меня мастер Дмитрий. Сегодня машина еще у них будет. Если смогут воспроизвести, напишу. Не уверен в том, что стоит делать диагностику за 18 000р. Вообще, получается, что ничего не находить в интересах диллера.
  9. У меня аналогичная проблема. Когда температура около нуля и высокая влажность заводится с 3-5 раза, если вообще заводится. Несколько раз завелась раза с 20ого уже на почти совсем сдохшем акуме, а один раз вообще не завелась (на следующий день подморозило и завеслась с первого раза). Был у дилера. Первый раз говорили, что акум сильно разряжен, и несмотря на мои заверения, что он такой именно из-за того, что несколькими днями раньше я его заводил с 20ой попытки, ничего не нашли и акум зарядили. Отдал снова. Теперь они пытаются заводить его каждое утро и вечер. Если у них заводиться будет нормально, то предлагают сделать диагностику, которая, если ничего не найдут, будет стоить 18 000р. Дилер Рольф Карлайн (С-Пб). Пишите, кто к каким дилерам обращался с такими проблемами? Что говорили, делали? К чему привело? Как бы хороша ни была машина, ездить на ней, когда никогда не знаешь, заведется она или нет, не слишком приятно. Пробег 43 000 км, 2 года, топливо только Лукойл.
×
×
  • Создать...