Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

berkut2008

Мондео клуб
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    ПСков
  • Машина
    Ford Mondeo 3 1.8 (125hp) 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения berkut2008

0

Репутация

  1. проблему решил заменой шланга коллектора, плюс замена прокладок самого коллектора, сразу все нормализовалось, шланг старый был разорван, чтобы не тратить много денег на оригинальный шланг от старины генри форда, поставил от мазды, шланг в три раза дешевле подходит один в один, парт номер lf1513895 но нужно учитывать что у меня машина рестайлинговая, у кого дорестаил то там лучше по вину наити патрубок он уже или шире точно не помню.
  2. Оу..спасибо, вроде выходит датчик температуры охлаждающей жидкости навернулся
  3. после температуры показывает что то типо 0119С6 не знаю, что это, после уже этого написано bat140
  4. поиду гляну что после тои температуры показывает...
  5. Сбросил фишку и КХХ машина 15сек поработала да и заглохла. Посмотрел с панели наличие ошибок, не фиксирует ничего, за то там есть какая то температура, если я предположить, что это температура двигателя то 60 градусов цельсия как то мало для прогретого движка причем, когда на панели стрелка показывает рабочую температуру. Только знать бы что это за температура, может чего то другого?
  6. Подскажите (FMIII 2006 1.8), при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 2,5-3тыс потом падают до 1000-950 и так и держит даже после прогрева. Во время езды при выжатом сцеплении обороты поднимаются снова порои до 2тыс. Что может быть? Спасибо.
  7. Подскажите в чем конкретно накосячил, проверял как работает стеклоподъемник в водительской двери, снимал его и ставил, за одно снимал ручку с тягами, в общем после этого рукоблудия, дверь перестала открываться если машину заблокировать с брелка (центральным замком) и разблокировав дерганье ручки снаружи не помогает, если просто открывать и закрывать дверь хлопая стоя снаружи то все работает, в чем трабл ума не приложу, переберал сегодня все это нутро раз 10 толку ноль, до влезания меня туда все работало.
  8. Я уже сказал о чем ошибка вопрос как бы не о чем чек о_О
  9. Помогите советом, всем привет! Форд мондео 3 1,8 2006 механойд. Горит чек, ошибка по отработанным газам, она бывает пропадет сама, но чаще всегда присутствует, заправляюсь 95 на одной заправке. Заметил такой эффект - как только стукнули морозы, на улице похолодало заметно - ошибка пропадает и машину не узнать, бывает что на холодную машина едет куда лучше ну это летом, далее только снова морозы спали и ошибка снова вернулась. Как мне говорили там некий мотор который то ли "перегревается" то ли, что но мороз в общем на него положительно влияет, как или что можно сделать, что за "мотор, движок" не знаю как это правильно обозвать не техник, но без этого чека машина резвее. Клапаны кстати в коллекторе мне недавно меняли и чистили от грязи внутри, думал после как поменяю совсем чек исчезнет но нет.
  10. Товарищи, подскажите, читаю тут ветки про впускной коллектор, не могу понять, на медленный и тупой разгон он как то влияет? Кроме как тарахтение лопаток этих, это есть у меня. Мастер сказал, что сначала менять топливный насос в сборе, а потом коллектор мол если не поможет. Насос поменял, ничего не изменилось, менял вместе с фильтром тонкой очистки. Или вообще не в ту степь?
  11. Раньше не особо замечал ибо не было с чем сравнивать, ездил в командировку в белокаменную на шкода октавия мп1 с двигателем 1,6 и после пересадки в свои форд понял, что на разгон моя машина очень слабая, не уделял особо этому внимания, а теперь задумался. Обороты держит стабильно на холостом ходу, загорается чек периодически ошибка об отработанных газах что-то (думал бензин левый), жду ее появления снова и скажу более точно сам код и что он значит. Заправляюсь 95 на одной и тои же заправке теперь чтобы выявить зависимость, но похоже бензин на данном этапе не при делах. Ничего не брякает не звенит - ибо предположил, что катализатор может ошибку данную вызывает, уже звонил интересовался о проверке его и замене если что. Поэтому вопрос следующий, может ли быть причиной всему фильтр тонкои очистки т.к я понял, что его проще всего поменять и если это какой нибудь из фильтров будь то грубой или тонкои очистки можно ли наблюдать отклонения давления в рампе от штатных показателей, а то не хочется лезть в бак самому ?
  12. Единственный вопрос про пластиковые кольца, они в комплекте должны идти или ищи где хочешь? И если у примеру dia будет не 63,3 а 63,4 все равно кольца необходимы?
  13. спасибо за подробный ответ теперь для себя лично сделал вывод, что лучше возьму штатные диски (чтобы все параметры были должными), пусть это не так красиво за то хлопот меньше в итоге
  14. Я так понял штатные диски с характеристиками 6.5Jx16 5/108 ET 52.5 Dia: 63.3 мм (форд мондео 3 1,8 125 хп) Решил приобрести новые, глаз упал на два варианта: 1) 35 ANNIVERSARY Производитель OZ Размер: 7,5/16 Кол. кр. отв. 5 PSD 108 Вылет (ET) 40 Диам. ступ. отв. * Цвет BLACK + DIAMOND-CUT 2) Volare Производитель MAK Размер: 7/16 Кол. кр. отв. 5 PSD 108 Вылет (ET) 45 Диам. ступ. отв. * Цвет Gun Metallic - Mirror Face Вылет не штатный и еще не написано в описании диаметр ступичного отверстия (Dia), поэтому вопрос (особенно к тем кто уже на "нештатке" ездит) есть ли ощутимая разница что вылет меньше? И что если Dia тоже будет отличаться - тупо не сядет на ступицу нужно именно 63,3?? Спасибо.
  15. спасибо за ответы, еще раз гляну с фонариком внимательно, спасибо, теперь все более менее понятно.
×
×
  • Создать...