-
Постов
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
РК Ухта
-
Машина
ФМ4 2л 240л/с АТ Dark Mikastone Titanium Black+
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Лексус
0
Репутация
-
Были заменены (по итогу) : насос низкого давления, насос высокого давления, блок управления бензонасосами, датчик высокого давления (2шт)!
-
Всем привет! Решился вопрос через 4 месяца диагностики.... ТАДАММ! Заменой копеечного (относительно) датчика - датчика абсолютного давления воздуха, на впускном коллекторе! Кировский дилер форда - отстой полный (РЕКЛАМА)! Забрал машину 31.01, 1500км пробег, пока вроде без нареканий!
-
А на сколько это муторно? Я тоже думаю что дело в голове, и похоже что она и сглючила...
-
Всем добра! После очередного ТО длиной 4 месяца (это отдельная тема, если интересно как-нибудь отпишусь!) обнаружилось странное... Кнопками на руле, конверс вилит с УСБ всего 8 папок, дальше бегунок не листается, хотя и стоит в нужном месте, где и должен находится по списку папок на самой флехе! НО! перелистать вверх-вниз дальше этих восьми не хочет, и балалайка играет только их на повторе! С дисплея доступен весь список папок, руками можно выбрать любую, и нормально прослушать... На конверсе отображаются СЛУЧАЙНЫЕ 8 папок, НЕ ПО ПОРЯДКУ! Вот как-то так... Что это может такое быть?
-
Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю! У мена наоборот, только ТНВД и остался!
-
Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю!
-
Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!! Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль! Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!! Вот пост: писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)
-
Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!! Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль! Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!! Вот пост: писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)
-
@авиаторы,Почему на гарантии? 3 года истекли, какая и на что может быть гарантия? На топливную?? Официалы как с куста посылают лесом даже если поломка в течении трех лет получается! Вы о чем интересно знать?
-
Есть вести с фронтов! ТОЧНО навернулся датчик давления форсунок (который на рампе), заказал, как заменю - отпишусь! Возможно еще потянется датчик низкого давления, и (или) блок управления бензонасосом (который на баке стоит) Но этот датчик мертвый 100%
-
Нет, по топливной. Датчик высокого и низкого давления, то высокое, то низкое напряжение на обоих в разных вариациях.
-
Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений! Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!
-
@Shiko, Спасибо, друг! От тебя поступают только дельные советы! (НЕ сараказм!!!) Так и буду делать, завтра продиагностирую, и с РЕАЛЬНЫМИ показателями выложусь! Заливали сегодня просто прошивальшиками (и бинарным, и файловым), а на завтра запланировано сканирование фордовским сканером (в движении в том числе), там будут точные технические подробности! Вот от этого и буду (будем) плясать!
-
Угу, только гарантия уже кончилась :-( В общем все за свои, и поэтому сначала попробую... ну хотябы продиагностировать у себя, а потом уже к дилеру... Да и ценник у дилера не гуманный, скорее всего здесь буду делать - самое главное понять, что с машинкой... Завтра еду на диагностику вроде как к спецу, лучшему в городе, с фордовским сканером, там дальше посмотрим... Еще симптом - двигатель не раскручивается выше 5000 оборотов... Но это скорее следствие, переведен в "безопасный" режим...
-
Эммм.... Расстояние 750 км, заказать эвакуатор, выгрузить машину за 200 км, вызвать форд-помощь, дождаться ее, загрузить машинку... Вам не кажется, что это как-то криво? ;-) Или имеется ввиду, чтобы напрячь дилера, чтоб сам забрал машину, и сэкономить стоимость двухсот километров?