Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

LAZIO

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LAZIO

  • День рождения 12.08.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Харьков
  • Машина
    Ford Mondeo, 1.8, универсал, 1997, ГБО

Контакты

  • Сайт
    http://tehnocity.com

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LAZIO

0

Репутация

  1. С Днём Рождения LAZIO!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения LAZIO!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения LAZIO!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. нет нормально все.. даже мягкость осталась на уровне... по поводу колхозинга - так не просто все это, стафил лесджоферсы - просели через 20000км. Волговские норм ходят уже не менее 30000км. ВСе верно visla говорит, кому как нравится, так и ездит.
  5. поделюсь опытом... на зад универсала отлично подходят передние пружины от 24-й волги. Обрезаем 1.5 витка и катаемся. Сам так езжу 2-й год - не просели
  6. тоже была мысль насчет автоэлектрика... наверное так и сделаю... А насчет техники - частично правда)
  7. есть такая проблема, может кто сталкивался - задняя правая дверь, глюканул ЦЗ. Как проявляется - ручка октрывания двери в салоне в закрытом положении постоянно, но она не заклинившая, то есть имеет свободный ход, но дверь не открывает. Та же ситуация и с наружной ручкой. Дверь открыть вообще не возможно. Оговорюсь, что такая ситуация уже не в первый раз, через какое то время(макс 3-4 дня) замок в двери начинал реагировать и открывался, но последний случай уже пару месяцев, может конечно и откроется, но уже настроен решить проблему окончательно, чтоб не повторялась... Не сильно хочется курочить обшивку двери, может есть более цивилизованные методы решения этой беды. Машину на след неделе надо ставить на сварку - варить задние арки
  8. С Днём Рождения LAZIO!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  9. очень полезные фото! как раз на носу замена задних аммо.
  10. себе поставил Бош 4-х контактные (вот номер 0 242 232 514). Скажу так - есть опыт езды на разных свечах(медь и платина, различные бренды, в том числе и оригинал), но вот именно эти, реально, самые интересные, учитывая еще и езду на газу - уж очень они понравились мне и моей машине. А если еще и брать во внимание их стоимость - вообще идеал
  11. С Днём Рождения LAZIO!

  12. как для инфы - вот наш Харьковский форум по ГБО, там похожая проблема у человека была. В общем поищи и задай вопросы - реально толково все ответят ихние спецы. Там форум от конторы которая у нас в городе лучшая по ГБО http://rod-nik.com.ua/forum/
  13. та в том то и дело что не осталось ничего после первого ремонта.... буду бабло собирать на новый разбор и выжимной. Кстати мужики, кто есть с Украины и будет менять себе комплект, выжимной бы как то Ваш старый получить для сравнения с тем , что у меня стоит. Бо у нас по СТО их не найти, а брать новый и наткнуться на грабли опять не хочется
  14. так других причин просто быть не может, как по мне.
  15. да.. что то по моему вопросу форумчане молчат( про Выжимной рабочий - он от любого объема одинаковый. Как гооворят мне мастеровые на СТО , исходя из замененного и проявляемых симптомов - бок в выжимном. Он скорее всего в свободном состоянии не доконца отходит, за счет чего корзина постоянно в напряжении и не с требуемым усилием давит на диск сцепления. Отсюда, есть пару вопросов - может быть такое , что из-за этого корзина прослабляется и при замене на нормальный выжимной, уже нормального усилия не даст??? И второй вопрос - какой толщины должен быть новый диск сцепления??? Может кто будет у себя менять - промеряйте штангелем)
×
×
  • Создать...