
Генерал
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео 97г, 2л, механика, 100т.км реально
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Генерал
0
Репутация
-
Отпишусь чем закончилась моя история, что бы на будущее людям была информация. Начало тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?do=findComment&comment=2352592 ну и дальше несколько моих постов с попытками разобраться с помощью сервисов и самостоятельно. Сначала иногда отказывалась заводиться, произвольно, обычно утром. Сервисы находили 3 раза неисправности мелкие и устраняли, но потом оказывалось что это было не оно. В самом конце разбирательства нашел что управляющий + на реле стартера приходит с замка зажигания а вот минус нет и нет управляющего сигнала на форсунки и прочее. Далее на этом минусе вроде только иммо сидит с ЭБУ. На этом самостоятельные поиски завершились. Смутило то, что лампочка иммо отрабатывала правильно когда ключ вставлял. Думал иммо в порядке. Обратился в СпринтаАвто - там диагност хороший. Там еще раз все проверили, распотрошили проводку - проблем в ней не нашли. ЭБУ показывал нормальные результаты на сканере и только в момент глюка отказывался отвечать. Машина там несколько дней простояла пока глюк поймали. Купил Б/У блок за 5000р и заменили его. Уже неделю все нормально. Спасибо диагносту - в первом сервисе Яуза моторс на волгоградке 3 раза хрень какую то находили и машина у них долго стояла - не серьезно подходили. Всем удачи.
-
аЦкий стиль написания постов убивает
-
У нас одинаковые машины. Я так понимаю что минус идет сразу мозги. А мозги со встроенным иммо. Так что неизвестно что именно не подает минус . Одно устройство. Коробка в ногах пассажира которая торчит разьемом в моторный отсек за емкостью гидросилителя. Если у тебя лампочка иммо отрабатывает штатно (загорается и горит некоторое время как ключ вставил и повернул в положение 2 а потом совсем гаснет) то иммо вроде живой и ключ принял. Мне очень интересно можно ли самому найти 2й конец провода что приходит минусом на релюху стартера. Я так понимаю он в здоровом разъеме эбу. Мало того что туда не подлезть толком, так понять какой из всех контактов нужный нам и прозвонить я не в силах. Если только найти схему именно с этой частью цепи и распиновку на разъеме эбу.
-
В качестве альтернативы подойдет вариант выкручивания свечи, одевания провода ВВ, свечу на массу корпусом и крутить стартер. Все это в момент клюка с незапуском. Друг не нужен. Ключ в положение 2 и релешку замыкаем, или можно разъем с плюсового провода рассоединить и на + принудительно подать. Если искра будет - значит ЭБУ рабочий так?
-
Да минус можно подать хоть с аккумулятора, но это заставит только работать релешку и маслать стартер. В пустую. Остальное то не работает.
-
Но у тебя зажигание (свечи и тп) все нормально работало? Ты нажимал на якорь релюхи, стартер крутил и машина заводилась. Так? У меня то стартер крутит а двигатель даже не чихает, т.е. Все остальное не работает. Или у тебя так же не заводилась с реле? Может мне то же минус подать с r4.
-
И снова здравствуйте! Нашел схему для реле стартера R6. По ней проверил, что от замка зажигания должен приходить плюс на соленоид. Придел лампочку тестовую одним концом на минус аккумулятара, вторым в нужно гнездо - куда + с замка зажигания приходит. Лампочка загорается если ключ в 3е положение повернуть. Значит + приходит и в рулевой колонке можно не искать разрыв. Остается исследовать дальше минус на этом соленоиде. Куда они идет. Подскажите, правильно ли я понял что на схеме мой вариант последний - Zetec manual transmission (with intrenal PATS) lower option content. Мондео2 97г 2,0л. Вроде тут писали что иммо это PATS и он в 97 был уже встроен в мозги. Если я верно понимаю, то минус поступает на соленоид сразу из ЭБУ, вез всяких промежуточных элементов цепи? Значит либо ЭБУ умерло либо разрыв где то по пути. Так? Вот только надежды на разрыв цепи по пути мало. Ведь если ключ в положении 2 и руками включить релеху R6 то стартер крутит но машина не заводится, хот в положении ключа 2 все цепи зажигания должны быть активны. Или все же в пути где то есть какая то Приблуда, что и зажигание может блокировать? Подскажите, кто знает что дальше делать. ЭБУ я сам точно не пойму как проверять. Может на сервис отогнать и сканер подключить. Если проблема в ЭБУ а не в проводах, то наверно это будет сразу видно. Либо вообще тестер ЭБУ не видит если оно сгорело, либо коды ошибок будут? Должна же быть какая то самодиагностика у этого ЭБУ.
-
Добавка. Сейчас весь вечер копался. Опять не заводилась и вот удивительно замыкание в ручную реле R6 заставляло крутиться стартер но не схватывало. Чудеса. До этого заводилось с этой релешки. Разобрал блок предохранителей - все зря. Глюк не ушел а в самом блоке реально ломаться нечему. Там куча пластинок, клем и зажимов. Все блестящее. Сбрызнул ВД40 на всякий случай. Никаких плат нету, по которым могла бы корозия пойти и дорожки испортиться. Вкладываю фото для тех у кого желание появиться разобрать блок - не растеряйте детальки. Люди - киньте схему на эту цепь плиз. Я даже не представляю что может разрывать цепь.
-
Разбираясь со своей проблемой обнаружил, что в тот момент когда стартер не реагирует на поворот ключа, можно вскрыть блок предов в капоте, снять кожух с реле R6 и нажать на якорь - если ключ в этот момент во втором положении то машина заводится. Итого проблема локализуется где то в управляющем контуре этого реле (если я правильно понимаю). Смотрел книжку по ремонту, что выложена на сайте, так там куча электросхем но для запуска нет. Это реле ни на одной съеме не обозначено. Сделал вывод: если в момент проявления глюка, не крутит стартер с ключа, но зато крутит замыканием реле (причем замкнул реле, завел несколько раз , глуши и пробовал ключом - нихрена) - значит стартер в норме, провода и контакты на стартере то же в норме, имообилайзер в норме, мозги в номер. Остается электрический контур что идет к этому реле. Подскажите, где бы посмотреть электросхему работы оборудования для зажигания. Что бы понять какие еще элементы задействованы. Пока моего разумения хватает понять только то, что в этой цепи идет: 1) + аккумулятора 2) вход и выход на замок зажигания 3) вход в управляющий контур реле R6 и выход на массу. Но наверняка там по пути участвуют какие то предохранители и т.п. А без схемы не понять. Хочется адресно ковырять проводку а не все подряд наобум. Вобщем нужна схема этого участка - не могу найти PS И еще вопрос, ранее в момент глюка она даже с толкача не заводилась. Т.е. блокировался вообще весь контур зажигания или что то там еще. После всех манипуляций за месяц мы имеем редко появляющийся глюк (не крутит с ключа) но замыканием релешки R6 заводится. Я так понимаю, что если машина не заводится с толкача то и замыканием релешки R6 то же ее невозможно было бы завести. Так? Ведь это реле только ток на стартер подает и потом размыкается. Оно не отвечает за искру, за бензонасос и т.п.??? Так? Значит ситуация изменилась по сравнению с самым началом?
-
Для порядка отпишусь и я. Отдали машину из сервиса после того приключения - сказали что ничего они не нашли больше, брызнули только в блок предохранителей каким то спреем для лучшего контакта. А на счет падения оборотов и заглыхания на холостых - сказали что то же ничего не нашли, промыли дросель. Действительно - теперь заводится уже несколько дней без проблем. И холостые не глючат. Будем считать, что это была проблема с контактом - если проявится еще раз, тогда буду снова думать что делать.
-
Может его лучше снять и обработать антикором каким? Оно же не приварено - на болтах вроде держится. Или это геморно и не я назад его так просто не поставлю?
-
Понял. Как на ноги встану - займусь этим местом. Что то мне не верится что в сервисе сделают там все как надо даже если она опять станет заводиться. А по падению оборотов, то что она после заводки глохнет - что посоветуете? Или думаете это не связано? Просто эти проблемы одновременно вылезают. Я думал что если контакт на 9 преде пропадает, то она резко глохнет а тут бывает что она начинает как бы проваливаться с 900-800 до 500 дергается и потом уже только совсем глохнет. А может и не заглохнуть если газу поддать.
-
У меня ржа по мелочи вылезла вокруг блестящей накладки сзади на крышке багажника. Что над номером. И вроде все. Больше нет. Я на дня менял переднее крыло - мятое было. И после ваших слов задумался о том что оно же не родное. Его из нутри нужно было как то обрабатывать? Я даже в сервисе и не спросил про это. Новое и голое было черного цвета. А может они так его и оставили. Теперь там все брызки будет и сгниет оно за год. Чего делать то? ))
-
Спасибо за предложение. Действительно на машине в таком состоянии стремно за 200 верст ехать. В поле мертво встать. (( Нужно вытащить весь блок и перевернуть проводами вверх? Длины пучков хватит или там хитрее метода?