
PavelMV
Мондео клуб-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
Mondeo Titanium X 2011 2.0 TDCI Sedan
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения PavelMV
0
Репутация
-
Подскажите пж-та, может у кого-нить было. Перестали подниматься-опускаться стекла, управляться зеркала с водительского блока управления. Forscan показывает ошибку B1A98:87-2F в DDM "Электрическая цепь 1 шины LIN". Что может быть? Свет в салоне горит. Зеркала складываются при постановке на охрану. Питание на блок управления стеклоподъемниками приходит(горит подсветка при включенных габаритах), стекла с брелока опускаются- поднимаются, свет в салоне горит. Блок комфорта и блок управления стеклоподъемниками пробовал менять на такие же с разборок - не помогло. Где искать решение проблемы? UPDATE: Подсветка то горит то нет. Чаще не горит. Т.е. втыкаешь блок с кнопками - она загорается, а потом, секунд через 5, тухнет. Испробовано на двух блоках. Напряжение 12В присутствует. Между землей и LIN тоже есть напряжение.
-
Смотри датчики положения кузова и проводку к ним. Для начала компом надо посмотреть что именно неисправно, а потом уже копать. Мне сначала приговорили проводку - нашли "зеленый" провод. Исправили. А потом увидели, что и в датчике дырка(я потом сам его отмыл и увидел ее...видимо где-то что-то в него прилетело). Датчик под замену. А потом еще до кучи и парктроник передний накрылся. Замена жгута проводки, т.к. при починке проводки к одному датчику "сломали" все остальные. Диагност сказал, что проще купить всю косу в сборе. Все проклятые реагенты виноваты. разъедают все.
-
Давно не заходил на форум и не видел, что опять проблема биения поднимается. У меня такая же проблема была и иногда появляется сейчас. Могу на 99% сказать, что это НЕ: колесные диски, тормозные диски и колодки, рулевая рейка с наконечниками и тягами(менялось все в сборе), наружные гранаты с валами, амортизаторы, стойки стабилизатора. Это то, что у меня менялось. Иногда даже казалось, что проблема ушла, но потом все снова возвращалось. Думаю на внутренние гранаты. Практически все говорят, что это скорее всего не они. Есть еще вариант, что это шаровые(одну меняли, когда застучала, а вторая нормальная). Что смог заметить: если сильно выкрутить колеса в сторону и запрыгнуть на какую-нить кочку в таком положении, то тогда и может появится вибрация. Если после её появления покрутить рулем - может и пропасть. Появилась данная проблема после замены опорников официалами. Проблему пытались решить очень долго, но не получилось. Сможете решить - напишите, пж-та.
-
С приборки запускается? Если да, то возможно умер радиоприемный блок. Мне меняли по гарантии на 5-ом году эксплуатации. Все были в шоке, что он умеет ломаться. Но зато благодаря этой неисправности у меня новая вебаста. Проверить можно обычным к-line адаптером и вебастовским софтом, но дилер этого не умеет.
-
Два раза нажать кнопку на брелоке. Попробуйте стоя рядом с машиной. Если нажимаем один раз, то котел пытается стартануть и почти сразу выключается(видно по конверсу), а если нажать второй раз, то нормально работает. Это видно какой-то "косяк" в мозгах машины, что она по первому нажатию типа "просыпается", а по второму уже стартует котел.
-
Точно есть? А то ни разу не видел:-(
-
Точно такая же проблема появилась после первой замены опорников на 20 т.км. Единственное отличие, что у меня сначала биение сильно ощущалось при торможении. Посадочное диска чистили, колеса мыли, диски-колодки меняли, а биение все-равно не проходило. Через какое-то время появилось биение при движении. Официалы клялись, что все по мануалу делалось и при замене опорников накосячить не могли. На некоторое время забил на это и продолжал ездить. Примерно через 10 т.км. умерли внешнии гранаты на обоих шрусах. Менялись только валы и внешние гранаты - внутренние трипоиды просто переставлялись с вала на вал и пересобирались. Биение стало периодически появляться и исчезать. После этого была еще одна замена опорников и амортизаторов примерно на 45 т.км., замена стоек стабилизатора и рулевой рейки(начала постукивать и на 60 с небольшим т.км. ее поменяли). На данный момент вибрации в руле возникают как и раньше, но через какое-то время это проходит. Начинаются они на скорости около 80 т.км. и по мере ее увеличения увеличиваются, но это происходит не всегда, поэтому доказать что-то официалам невозможно(люфтов нет - проверяли много раз). Иногда лечится резким подергиванием руля из стороны в сторону или прохождением поворота.. Грешу на внутренние трипоиды и хоть еще остался месяц гарантии официалам ничего доказать не удастся, пока он окончательно не умрет.
-
Спасибо. Связался с ним и он помог.
-
Да это понятно. Мне понятно. Вам. Но у них есть определенные процедуры которые надо пройти. А они увидели(визуально) другую прошивку(их аппаратура ее не видит - там все как в стоке) и теперь них есть повод все свалить на это. Мне всего-то надо залить сток, чтобы исключить возможность для них съехать с темы. Потом я опять прошью кастомизация(есть прошивка под мой авто).