-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
MO
-
Машина
mondeo4@
Достижения мондео4
0
Репутация
-
)))) смешно, а человек не отписался как-то....
-
тоже так хочу сделать! где уголки такие брать итп...
-
скорее антифриз. патрубки текут или прокладка помпы. в любом случае ехать не стоит. форд помощь в помощь.
-
замечательный рассказ услышал от товарища по насосу (или не по нему, читайте). первый раз, два года назад: "сел, завожу, вечереет. стартер крутит, но мотор не схватывает. удивленно, но без истерики мучал полчаса. не завелся. оставил так. темно, вечер. утро следующего дня. радостный подхват, завелся поехал в сервис, слил 20тр. за коричневые контакты присоединения насоса к питающему проводу, т.е. замена насоса с этим ..ять проводом. второй раз, пару месяцев назад: см. первый раз, плюс догадка, что утром заведется где-то 99,5%. сел, завел, перепарковал, если что, поудобнее для эвакуатора, заглушил. ездит 2 мес нормально, даже не парится. всё это без услуг эвакуатора и 20тр. на замену бензо ёть его насоса". выводы делайте сами. первый насос он выкинул и тогда думал исправным, т.к. ))))) на нем и прихал в сервис. а условия незавода такие были: улица +6+12С, четверть бака бензина . оба раза . Зы но как выяснилось потом, одним из вариантов неисправности мог быть датчик положения коленвала, ибо цепь тянется со временем и мгут быть такие сдвиги. кто что думает?
-
не видел таких длинных электродов...
- 134 ответа
-
- поясничный подпор
- кресло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
по расходу масла, если кому интересно, на основе свойств самих масел: выяснил , масло форд формула 5W30, по параметру температура вспышки ниже порога после которого при среднем пробеге между ТО 15тык имеем угар масла , т.е. оно расходуется в принципе по своим свойствам . меньше параметра 225 должно угарать, больше - держит. что немаловажно, многие а-ля фирменные (по маркам авто) масла этим страдают (японские особенно, может поэтому они интервалы маленькие ставят на ТО?). почему? если кто то внятно объяснит, буду рад, но теперь сам беру с собой на следующее ТО банку мобила1 х1 5w30. там с Т вспышки нормально все, думаю расхода не будет вообще. А так на корейский ЗИК хотел переходить, оно и по кинетике лучше (текучее чем мобил) и подделывать никому не надо, но его сложно найти в продаже (есть и с одобрением форда, как у мобила), и застывание на минус 35гардусах ((((. В итоге Мобил победил. он застывает на -40 да и купить проще (хотя родное стынет на -42). а так ездил подливал по -немногу, пока не задумался, а реально вопрос яйца выеденного не стоит. не лей то, что выгарает и будет тебе счастье с расходом масла. Зы .сам по маслам не спец вообще. помидоры оставьте при себе.
-
спасибо конечно, но мондео то третий, да и стрелка указывает на край фото. не информативно както. (если что сиденье пару раз снимал на м4). там 4 торкса на Т50 по моему, колодка проводов на болтике и все. но дело то не в торксах, а в чем на фото не видно.
-
такой ерунды не должно быть в машине за миллион, её более (до двух раз) дешевые авто не имеют. вот и шумим тут. поделились бы лучше фото местоположения этих шайб, втулок.
-
если не сложно можно фото втулок или где они там находятся, как понять.
-
ерунда, насосы на бензо моне выкидывают в основном из-за того, что контакт банальный на нем палится в месте где коса фишкой крепится, по мне так это косяк фмк, а не пустого бака. насос в идеале (в идеальном состоянии) в мусор летит с горелым контактом, который никто ремонтить кроме гаражей не берется, глянте соотв. тему уже здесь на форуме. основная отговорка это же бак, это бензин, безопастность! а форд про это забыл чтоли такое делать с конвеера?! зы: из пяти прошлых машин других марок при езде до остатка 2-3 литра ни в одной насос не накрывался. форд рулит с экономичным подходом ко всем составляющим "конструктора". любите закупаться продуктами в дешевых сетях в основном товарами выпущенными под их собственными марками?? тогда не переживайте насчет изжоги, расстройства желудка итп. это современная экономика.
-
В свое время, когда эта тема существовала уже на форуме, брал в тест драйв мондео 2,3 АТ в москве в салоне в конце варшавки. машина была с пробегом, однако грохота на морозе при характерных неровностях не было, а была зима, минус !!!! (сейчас есть с чем сравнить, мондео 2,3 АТ в наличии, и с начала эксплуатации данный недуг присутствует). Имея мондео сейчас с данным недостатком на отрицательных температурах некотрое время вспоминаю сей прекрасный опыт тест драйва. суть поста заключается в том, что по-моему "ребята из сервиса и ФОРДА" в курсе, что гремит, раз тест драйв не омрачает и даже располагает к автомобилю (и этот факт как минимум достоин роспотребнадзора), ведь машина тестдрайва почти всегда с пробегом, и за ней следят, но как показывает практика, особенно следят! НО это видимо не для всех (покупателей!!!) информация , т.к. дорого для компании форд или диллеров может обойтись . иначе любой комрад с форума давно бы скинул в форум (то есть нам, владельцам) однозначное лечение недостатка, хотите своими силами, хотите силами дилеров: допустим "100-долларовое", но этого как-то нет, года два как минимум нет. все одноклубники (хочется верить) считают себя обладателями хороших авто (не дешевых, продуманных, от мирового производителя), и ... меняют аммортизаторы и опрные подшипники за свой счет, а грохот на минусе так и остается. Добавлю к своему посту: есть комментарии про стук рулевой рейки - тут начинают вскрываться доводы о бракованной рулеой рейке: как читаешь на форуме даже меняется по гарантии у некоторых товарищей... стук аналогичный причина... выводы делать не призываю,но свою точку зрения описал. кто согласен плюсуйте ! Если есть вопросы у самой компании форд, пусть пишет в личку, т.к. вам очень имя дорого, но позволю себе заметить, гудвила вы себе своей продуцией разводящей на дополнительные расходы покупателя на первом- третьем году эксплуатации не добавляете совсем. С надеждой на обратную связь производителя моего авто, (а с инженерами, я бы отдельно пообщался!!!!).
-
можно заслонку для камеры на актюаторе дверном сделать. включил - отъехала, выключил - задвинулась , всё чисто, камера в коробке. кто реализует, я в первых рядах на установку при адекватной цене. спереди была идея такое сделать, руки не дойдут никак, камер, актюаторов и проводки завались, правда реализовть удобно только спереди, в крышку багажника некуда колхозить, да и по парку сдавать назад не сложно, даже по звуковому, хотя!..... если бампер задний дырявить не страшно лишний раз можно и туда такое приколхозить, места внутри за ним завались.
-
да и Онищенко можно в копию поставить. Думаете салонный фильтр спасает от вдыхания выхлопов автотранспорта часами?! утром на работу вечром обратно. дешевле курить, но никуда не ездить, однако выходит наоборот .