На машину грешить не буду, покупалчерез родственника в автохаусе гнал по ж/д все документы есть(весь ремонт и ТО в германии еще по заводской книжке и всё на немецком - знакомый переводил все ТО по пробегу как положено пройдены), да и к тому же когда она пришла всё было нормально, год без проблем отъездил и потом как начались проблемы с этой резиной не стого не с сего. А то что мастера на СТО могли попасться бестолковые так это я думаю ближе к правде.
А на счет "едовского"метода пожалуйста поподробнее.
Всем спасибо за инфу к сожалению не пригодилось. Сдал генератор в ремонт. Отрестоврировали за 1300руб.(включая работу 400р.) поменяли подшипники, пластиковую втулку и сам коллектор (приёмные кольца).Сразу совет если кто сам коллектор будет менять не в коем случае не берите китайский они при напресовке лопаются.
В конце концов господа давайте включим логику колёса они и в африке колёса(квадратных не бывает). Допустим даже если подобрать диски так чтоб и внешний диаметр не изменился и вылет был что нужно, объясните зачем такие огромные колёса, что изменится, разве что с низким профилем начнёш бояться каждой кочки. Ну зачем они? Покрасоваться?
Ну сами подумайте если колёса маленькие машина разгоняется быстро, большой нагрузки на коробку нет. А если колёса в диаметре больше то машина разгоняется медленнее следовательно нагрузка увиличивается на каробку какая бы она ни была - так. А что дадут большие колёса - большую скорость, но на наших дорога сильно не разгонишся, мне кажется 14 вполне хватит. Да и потом если на заводе ставят скажем на 14 то так оно и должно быть, а если хочеш клиренс увеличить ставь высокопрофильную резину за одно диски от кочек сбережош, но потеряеш в управлении. Нюансов море и я думаю что производитель лучше знает какие колёса должны быть. Да весят диски по разному или штамповка на 14 или литьё на 16 всёравно разница есть при чем не влучшую сторону.
В том то всё и дело что у него подшипники в расход идут.
А если у тя автомат и колеса на19 сам подумай, ты гидротрансформатор сразу уничтожишь.
Это же не БМВ с задним приводом.
Чего ты мучеешся ставь назад старые колёса да и всё, а вообще на 16 думаю великоваты, Есть в книжках регламент в зависимости от кузова и каробки какие колёса должны стоять на машине, так у меня выше 15 ставить не рекомендуется. Обусловлено как раз большой нагрузкой на подвеску, А что касается вылета то думаю что он здесь не причем ведь диски у тебя от форда(Я так понял) И ещё конечно если ты ставишь колёса на 16 то их ставят с низкопрофильной резиной а иначе сам подумай всёравно что с ГАЗона колёса воткнуть.
Смотря как делать будешь, если по книжке, то придется снимать крышку головки и разумеется менять под ней резиновую прокладку, ну и там ещё что-то не помню, А если просто так то можно ничего не разбирая менять ремень и шкивы но нужно везде метки ставить чтоб потом с зажиганием не пролететь.
Для начала конечно ремень замени а там видно будет, если не он то может паразитные шкивы и натежитель, если и не они то значит что то клинит, возможно ГУР но думаю до него дело не дойдет.
Еще забыл, утаскивает тягу поперечной устойчивости, думал резинки там схавахло, заменил, всё равно утягивает, щас уже поставил самодельные хомуты, зажал там её, вроде на месте стоит, но машину ведет по прежнему.
Да не стого не с сего, купил всё было нормуль, в позопрошлом году купил два новых болона съездил в краснодар туда, обратно, вернулся ещё чуть у себя поездил и смотрю а внутренней кромки как не бывало. Проехал на ней после покупки всего ни чего за 4 года 30-40тыс. Когда вернулся с Краснодара было 148 тыс. когда купил 128тыс.