
OlsG
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Minsk
-
Машина
Ford Mondeo 1,8 2001
Достижения OlsG
0
Репутация
-
Итак, после работы, еду домой и решил поиграть со скоростью печки (проверить, как изменяется температура). В итоге: Прогрел авто до 40 градусов и поехал, как и ожидалась теплый воздух пошел только после 65-70 градусов, когда прогрелся до 90 градусов, включил на максимальную скорость печку. Далее она поработала так секунд тридцать и температура двигателя упала этак на 1-2 градуса (не существенно), и тут я заметил, что если скорость печки выставить на среднюю скорость шел теплый воздух, а если на максимальную, то уже по теплее, я даже бы сказал погорячее (при этом регулятор температуры был в максимально жарко). Я решил выставить максимальную скорость печки, и не трогать её больше, пусть поработает. После 3-5 минут, я уже чувствовал как уже шел ГОРЯЧИЙ воздух, все горячее и горячее, Ташкент уже был очень близок . Оставил прежнюю скорость (4 скорость - максимальная) и начал крутить регулятор температуры (надо же было его как-то проверить), крутил резко в холодно и резко в жарко, все ОК, дул Антарктический холодный и соответственно Ташкентский горячий . Теперь менял скорость печки, тоже все ОК, на средней скорости дул такой же горячий воздух. Суть такова: Дал просраться печке и пошел нормальный горячий воздух. Если честно то я никогда не включал печку на максимальных оборотах, очень редко на пару мин 3 скорость ставил (ну это было за все мое владение Mondeo 2-3 раза), на 4 почти никогда, всегда ставил на 2 и 1 скорость печки. Вообщем пока все ОК, НО ЭТО ПОКА, посмотрим как она себя поведет дальше. Естественно, отпишусь.
-
Ок, попробую так, буду стоять на светофоре и включу на максимально печку, посмотрим, на сколько температура упадет. Ну и конечно такое же, только в движении. Получается, что утверждении от Pavlenti по поводу проверки радиатора печки немного не правильны: Температура и так будет уменьшаться.
-
Насколько не значительно? Если на постоянке держать 4 скорость печки, то вообще упадет до 80 градусов что ли? Просто, кто будет держать на постоянке максимальную скорость печки?! И как лучше проверить, в движении или когда стою?
-
Хмм ... если я, к примеру, стоял на светофоре и включал печку на максимальную скорость, то температура двигателя падала (хотя я долго не экспериментировал, просто видел что температура падает и все). Как поеду, прогреюсь, и в движении попробую включить печку на максимум. Как-то странно, то ли так должно быть или нет, должна ли температура двигателя падать если я включаю на максимальную скорость печку? Но по словам dim8847
-
Спасибо, постараемся .
-
У меня вроде как дул теплый так и дует, а может и теплее но не на много, скорее всего нет, дует одинаково.
-
Значит первым делом буду смотреть заслонку. Если нет, то тогда это скорее всего забит у меня радиатор печки.
-
Но я когда кручу ручку регулятора температуры, то слышно как что-то начинает двигаться, как моторчик, т.е. начинает двигать заслонку этот самый моторчик. То, что моторчик этот живой у меня я уверен, но может он просто не до конца заслонку открывает на MAX жарко. Хотя это как то, что ли не правдоподобно, обратно работает а туда нет, хотя кто его знает.
-
У меня не климат, а все ручками регулируется, так если регулятор температуры менять с MAX жаркого в MAX холодный, то все меняется как и положено, начинает дуть холодный, и если обратно - соответственно теплый, может и радиатор печки забит, а может и регулятор температуры заглючил. Где то читал, как проверить засорилась ли радиатор речки: Завести машину,взяться за шланг который идёт к печке и газануть.Шланг если начал раздуваться то печка забита. Попробую все проделать, не прикольно мне в перчатках по городу ездить пока машина хоть какой теплый воздух начнет подавать.
-
Отлично, попробую на выходных со всем этим разобраться, естественно все опишу тут.
-
А может и это, если кто нибудь сталкивался с этой заслонкой и как туда пробраться, буду признателен если поможете. Сегодня утром ехал, в итоге начинал дуть уже не холодный, а такой тепленький, только когда двигатель был прогрет до 70 градусов.
-
Возможно ты прав, а как чистить радиатор печки? Походу придется сливать весь антифриз?
-
Итак, только что проехался на авто. Мои замечания такие: Когда стрелка температуры достигла первой отметки и начала двигаться к середине, я включил печку на 2 скорость и регулятор температуры поставлен был в максимально тепло, но воздух шел холодный. После машина начала греться и стрелка температуры ровно шла к середине. Как только стрелка температуры стала перпендикулярной (ровной, обычно это у меня 65 градусов) все еще дул, ну скажем, холодненький воздух. И соответственно машина грелась дальше и воздух становился теплее и по достижению рабочей температуры (около 100 - 104 градусов), уже шел теплый не ГОРЯЧИЙ воздух. Пробовал регулятор температуры менять резко от максимально теплого к максимально холодному, и смотрел, все ОК, чувствовал как начинал дуть ХОЛОДНЫЙ, после обратно резко регулятор температуры в максимально теплое положение и чувствовал как пошел теплый воздух (не горячий). А вообще была одна ситуация: Где то в начале сентября начали быть слышны бульканья когда заводишь авто в районе печки, выяснили причину, это что то с антифризом, мастера сказали что печка греет пока все ОК, езди дальше, но посматривай на датчик температуры. После 1.5 месяца печка стала вообще дуть холодный и на след. день, еду значит в холодной машине смотрю на стрелку температуры, а она резко идет к максимуму, я тут же машину заглушил и на обочину. В итоге я больше её не заводил, под буксир в гараж. На след. день откручиваем бочок ОЖ (где антифриз), на мое удивление мы там увидели не антифриз а какую то пасту что ли, это даже жидкостью не назовешь. В итоге думал полетела прокладка и масло попадало в антифриз. В итоге 3 раза прочистили водой, купил новый антифриз залил и все ок, печка грела аж мне плохо становилось, но вот булькания не прекратились, на что я поехал в Сервисный центр ФОРД, на что мне там сказали, как проверить полетела прокладка или нет (они считали, что это завоздушилась система или полетела прокладка): Нужно дать машине очень сильную нагрузку (на что я задал вопрос: что ТАПКУ В ПОЛ?), они ответили ДА! .. . И тут началось, ехал 120 км/ч на 3 передаче было 6 тыс. оборотов так где-то 5-7 км, потом останавливался, быстро выбегал, открывал капот и смотрел на бачок ОЖ, если было видно что она булькает, типо КИПИТ, рванула прокладка, если нет завоздушилась система. В итоге так проездив 120 км/ч приехал к ним и никаких бульканий небыло, на что я им отдал свой авто на диагностику охлаждения двигателя. Они выявили, что была завоздушена система и её развоздушили, говорили, что вначале будут мелкие булькания ещё но со временем они пройдут (система их сама выведет). И вот ездил все было ОК, до этого момента. Я сразу пошел смотреть антифриз и СЛАВО БОГУ там все ок, никакой пасты и т.п. Некоторые мастера по поводу этой пасты говорили, что возможно предыдущий хозяин что добавлял какую нибудь присыпку или присадок, и просто со временем у тебя вот такое и вышло. А вообще недели две назад замечал ухудшение печки, до этого если машина прогревалась и стрелка температуры достигала первого деления и если включить печку и регулятор температуры поставить в максимально жарко, то оттуда дул уже теплый воздух, а сейчас такого нету. Две недели назад машина прогревалась но дул уже не теплый воздух а холодный, но как только машина прогревалась полностью, дул нормальный горячий воздух, может уже оттуда все и пошло, все хуже и хуже. На данный момент, идет теплый воздух, не ГОРЯЧИЙ, так быть не должно.
-
Понятно, так в чем дело тогда? Дует не горячий а теплый воздух, неделю назад все было ОК, буквально два дня назад такое началось. Может печка забита?
-
Изменяется температура двигателя НЕ ПЕЧКИ. Печка как дула теплым воздухом, так и дует, не зависимо от скорости печки. Это было так, стою на светофоре, холодно все таки - 8 на улице, включил 4 скорость печки, было 103 градуса. Как включил, так потихоньку начала спадать температура двигателя 102, 101, ... 98 ... ну я подумал что так и должно, т.к. тепло ту уходит ко мне, или не так?! После вернул на 2 скорость печки и поехал дальше и температура снова поднялась до 103 - 105 градусов.