Мондео, 2010 года, 2.3 л., российская сборка.
Две недели назад сел аккумулятор (машине полгода). Все электроприборы были выключены. Эвакуатором приехали к дилеру, тот находит утечку тока и кивает на нештатную сигнализацию. Там же обесточивает сигнализацию, утечка тока пропадает. Вывод дилера - виновата сигнализация. Меняют аккумулятор. Приезжаю забирать машину - аккумулятор (новый) сел. Заряжают, забираю.
Везу сигнализаторщикам, они обесточивают сигнализацию, отключают все блокировки. На следующее утро аккумулятор опять умирает. Заряжают акуумулятор, демонтируют сигнализацию совсем, забираю и везу дилеру.
Дилер тестирует. Никаких утечек не находит. Оставляет на сутки, через сутки машина заводится с полборота. Забираю. На следующее утро аккумулятор опять разряжен. Совсем.
В среду (2 марта) опять еду на эвакуаторе к дилеру.
Люди, помогите. Что надо смотреть? И что это может быть? Дилер пока в недоумении.
В качестве предварительных "сюрпризов" в течение зимних месяцев наблюдалось:
- высвечивался значок "Неисправность ESP" (только при температуре ниже -9) - не пропадает все время, пока не заглушала машину. Если заводила заново на горячей машине, этот значок не высвечивался.
- выдается информация "Неисправность двигателя" - лечилось само, либо перезапуском машины.
- выдается информация "Неисправность стоп-сигналов" 0 лечилось само, либо перезапуском машины.
Диагностика у дилера ранее не выявляла никаких ошибок (делалась дважды без результатов).
Спасибо за любую помощь.