Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Julia_113

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео, 2.3, 2010

Достижения Julia_113

0

Репутация

  1. В первый раз аккумулятор поменяли по гарантии. То есть даром Во второй раз взяли денег за диагностику. Сейчас третий раз. Если найдут по гарантии, буду требовать возврата ранее уплаченной суммы Ну и возмещения за два эвакуатора тоже буду требовать.
  2. В сервисе ее тоже выгоняют на улицу. То есть создаем ей полностью аналогичные условия И там она один раз точно так же умерла, а два раза - бодра и весела. Вот оставили там же теперь на 3 дня ..посмотрим, что будет... Все абсолютно без изменений - вчера заводилась, плотность аккумулятора проверили - все в норме...никаких ошибок или утечек нет... Не иначе - барабашка во дворе завелся и по ночам разряжает мой аккумулятор
  3. Сигнализация - Сталкер. Но сейчас она уже демонтирована. После демонтажа история опять повторилась. Аккумулятор умирает за ночь. Опять вчера эвакуатором приехали в сервис. Они зарядили аккумулятор, второй день ищут проблему. Не находят. Утром сегодня у них машинка завелась без проблем. Не иначе, проблема в том, что это я на нее так действую разрушительно PS. И машине, и сигнализации 6 месяцев от роду. Мне кажется, что чему-то рано отсыревать хотя, могу быть и неправа
  4. Так в том-то и дело, что все перечисленное не мешало машине благополоучно ездить и заводиться а сейчас всех этих "сюрпризов" нет вообще. Только аккумулятор уже заменен, а новый в третий раз умер. На мой непросвещенный взгляд, это проблемы одного порядка и одного источника.
  5. Мондео, 2010 года, 2.3 л., российская сборка. Две недели назад сел аккумулятор (машине полгода). Все электроприборы были выключены. Эвакуатором приехали к дилеру, тот находит утечку тока и кивает на нештатную сигнализацию. Там же обесточивает сигнализацию, утечка тока пропадает. Вывод дилера - виновата сигнализация. Меняют аккумулятор. Приезжаю забирать машину - аккумулятор (новый) сел. Заряжают, забираю. Везу сигнализаторщикам, они обесточивают сигнализацию, отключают все блокировки. На следующее утро аккумулятор опять умирает. Заряжают акуумулятор, демонтируют сигнализацию совсем, забираю и везу дилеру. Дилер тестирует. Никаких утечек не находит. Оставляет на сутки, через сутки машина заводится с полборота. Забираю. На следующее утро аккумулятор опять разряжен. Совсем. В среду (2 марта) опять еду на эвакуаторе к дилеру. Люди, помогите. Что надо смотреть? И что это может быть? Дилер пока в недоумении. В качестве предварительных "сюрпризов" в течение зимних месяцев наблюдалось: - высвечивался значок "Неисправность ESP" (только при температуре ниже -9) - не пропадает все время, пока не заглушала машину. Если заводила заново на горячей машине, этот значок не высвечивался. - выдается информация "Неисправность двигателя" - лечилось само, либо перезапуском машины. - выдается информация "Неисправность стоп-сигналов" 0 лечилось само, либо перезапуском машины. Диагностика у дилера ранее не выявляла никаких ошибок (делалась дважды без результатов). Спасибо за любую помощь.
×
×
  • Создать...