Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zolden

Мондео клуб
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo II, 2.5л, АКПП, 1998г., универсал.

Достижения zolden

0

Репутация

  1. я понял, благодарствую за помощь, пойду проверять.
  2. В салоне на водительском месте слышны посторонние звуки, как будто вода перетекает, еще похоже на только только закипающий чайник. Не знаю как описать подробнее. Под капотом расслышать не чего не получается такого. Ребята помогите определить поломку. У меня раньше такое было только по утрам на холодную, а потом вроде как звук утихал. Сейчас звук не смолкает.
  3. Неужели только я столкнулся с тем что выхлопная сечет в хомутном соединении труб большего и меньшего диаметра ...
  4. Да ладно вам, при чем тут токсичные раскаленные газы. Да и катализатор 1 из 3х остался = ))) Герметиков куча в продаже для выхлопных систем, я так понял они при застывании становятся твердыми хрупкими, похожими на асбест.. Просто подсунуть в соединение герметик не получилось. Может какой ни будь хомут другой конструкции или еще что ни будь применить? Я подумал, можно купить отдельно соединение в виде трубки нужного диаметра и обратной части тоже из трубки но развальцованной, из каталога Босал, и вварить его в замен того что Поляки наваяли.. но это достаточно гиморойно... Заваривать сваркой последнее соединение, которое позволяет отсоединиь задние банки от всей магистрали, рука не пожнимается, нужно оставить возможность демонтажа выхлопной системы, вдруг чтото ремонтировать придется в баке.
  5. В общем починил я машину наконец таки. Виной всех проблем оказались наглухо забитые задние 2 банки глушителя. Вот что сделал: 1) были выбиты 2 каталика по бокам двигателя. 2) Катализатор под днищем машины был аккуратно демонтирован, после продувки сжатым воздухом и оценки состояния вварен обратно 3) гофра была заменена вот на такую: Atiho 60/150 -2 4) Резонатор был установлен вот такой: Polmostrow 08.395 5) Две задние банки глушителя вот такие: Polmostrow 08.396 и Polmostrow 08.397 6) Еще понадобились хомуты: Ford 1096827, и Прокладка выхлопной системы: Ford 1097215 В итоге машина разгоняется как ракета, в сидушку вдавливает офигенно. Максимальную скорость страшно достигнуть, я попробовал до 220км\ч и машина дальше готова была разгоняться. Выхлопная Польская Polmostrow в целом все довольно хорошо проварено и на вид сделано аккуратно, глушит очень качественно. Звук в салоне тихий, выхлопную не слышно, но вот когда открываешь капот и слушаешь двигатель – то появились низкие звуки посторонние. При резком разгоне в салоне шумов не каких не слышно лишних. Но есть недостаток один: В местах соединения труб - сечет. Не каким хомутом не удается обтянуть так чтобы прикроить сечение. В итоге сваркой обварили 2 соединения из 3х в задней части глушителя. Одно соединение оставил как есть, на нем затянут добротный Фордовский хомут, но соединение сечет. На сервисе так и не смогли придумать чего делать, получается что труба слишком сильно развальцована и не получается обжать ее. Не кто случайно не сталкивался с такой проблемой? как загерметизировать соединение трубы выхлопной? Поделитесь пожалуйста опытом.
  6. Чето по ссылкам нет нечего конкретного, я так и не смог разобраться.
  7. Как подключить назад и самое главное правильно, все вакуумные трубки? Речь идет о трубочках и резиновых всяких переходниках, вакуум идет от коллектора впускного к всяким клапанам. Есть кого ни будь схема подключения, либо фотка из под капота с этими трубками? Хееелп ми…
  8. Отпишись если не трудно, нашел ли ты причины недомоганий авто?
  9. Отчистили хорошо изнутри банки катов, которые по бокам двигателя. Я сам смотрел с фонариком результат. Звук всетаки мне кажется из за того что все старое, и в нутри во всех резонаторов уже труха. Вот она и трещит.
  10. Посмотрю на чет в варивания пламягасителя, после того как замею 3 ренотатора. Я специально выбил каты до того как пришли элементы выхлопной заказанный в экзисте. Хочу покататься и оценить. Пока что оценки плохие. = )
  11. а к стате забвл написать, в каталиках которые по бокам двигателя, в обоих были трещены по перек сот. В каталике под днищем машины, трещин небыло, на просвет забито было коло 10% сот.
  12. Отчет о проделанной работе: - катализаторы на двигатели выбил. Не откручивая от движка. Передний чтобы выбить резали окошко 2х2 см. Задний выбили с низу открутив соединение. - средний катализатор вырезали и вварили в место него трубу диаметром 63мм, от гофры до среднего резонатора. Вся работа по выбиванию вырезанию, обошлась 800 рублей. Если откручивать от двигателя все, снимать и делать на земле, то работа такая оценивалась около 2500руб. Теперь возникли проблемы: 1) средний резонатор слегка позвякивал и раньше, теперь не замолкает вообще. 2) тяга машины улучшилась но не на много. В общем, придется все таки менять Средний и 2 Задних резонатора, походу их время тоже не пощадило. В среднем явные проблемы судя по доносящемся из него звукам, причем чем сильнее газуешь тем звуки сильнее, какой то звон со скрежетом. Когда стучишь по средней банки кулаком, там болтается в нутри что то не маленькое.
  13. Кто подскажет какие прокладки нужно закупить для обведенных красным, узлов???
  14. По поводу лямбд от ВАЗ 2110, они отличаются в основном по температурной стабильности, В работе движка без приборов разницу вообще не заметить, разгон расход запах выхлопа - все в норме. Десятошные лямбды дольше разогреваются. Если долго ползать со сканером около машины то вроде как на этих лямбдах идет чуть чуть обеднение смеси. Ну и разъем не подходит. В остально все в норме, работу они свою делают. Для обычной езды - вполне нормально подходят. Для идеалезирования работы двигателя, лучше оригинал, и наверно даже в таком случаи БОШевский заменитель изначально с нужным родным разъемом тоже не подойдет к критериям.
×
×
  • Создать...