Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Boris_SS

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    kuga 2

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  • mvma

Достижения Boris_SS

0

Репутация

  1. Купить товар на авито и отправить транспортной. Продавец не хочет связываться.
  2. Проехал на нем до 150 т. Но в основном на газу, но насос был постоянно в работе. Потом машину продал. Перед продажей при езде на бензине машина начинала дёргаться при заезде а гору при остатке в баке менее 15 литров. Больше ничего плохого про насос сказать не могу. Купил кугу, скучаю по газу.
  3. Важная информация для тех у кого тугой или даже дубовый руль на холостых. Мои симптомы: на холодную руль крутиться на холостых. При нагреве перестает. При повышении оборотов до 1500 начинает работать все нормально. При резком выворачивании колес из одного положения в другое изредка могло закусывать руль. Дикий вой насоса в крайних положениях руля. Предыстория: При неправильной прокачке системы у меня заклинило клапан. Пришлось снимать насос и обрабатывать заусенцы. Все наладилось, но руль стал тугим на холостых. Так ездил около года. Надоело. Вчера в гараже снял насос, открутил клапан. Клапан в хорошем состоянии. Вытащил пружину и замерил ее длину. У меня вышло 26 мм. Растянул я пружину равномерно до 35 мм. Собрал все в кучу и о чудо все заработало. Сегодня приехал на работу, все работает, даже запарковался с непривычки без подгазовок. Пропал вой в крайних положениях руля, слышен только небольшой звук как раньше.
  4. Вот и меня постигла сия кака. Вчера на обеде не смог завестись. Пробег 133 т., из них на газу 29 т. Насос молчал. Аварийно запустился на газу и доехал до места ремонта. Прорезал люк, Еле открутил гайку пластиковую большую на баке, чтобы достать сами потроха. Все как у всех, фишка внутри оплавлена, насос заклинил, Средний фильтр забит. Колбу разрезал ножовкой, там тоже кака, типа мазута что то скользкое. Заказал новый насос в сборе Kortex KPF6033STD. Жду. Колхозить с бошевским и времени и сил нет.
  5. тогда это либо наконечники рулевые, либо тяги рулевые. Или что то в подвеске уже и с рулевым никак не связано
  6. Произошел со мной вчера случай неприятный. Объезжая утреннюю пробку по дворам отказал у Меня ГУР. Насос начал гудеть отчаянно, из бачка начала плеваться жидкость ГУР. Руль вправо туго, но крутился. Влево вообще не крутится никакими усилиями. Как только я пытался его сдвинуть влево, то он сам начинал крутиться вправо. Кое как запарковался и уехал на работу. Ерунда подумал я, наверное клапан в насосе подвис, тем более было уже такое. Отбуксировал с товарищем в гараж. Вечером скинул насос, проверил клапан, он был не подвисший. Разобрал сам насос - он в отличном состоянии, видимых следов износа нет. Поставил насос на место, залил жижу, завел и ничего не поменялось. Руль также крутится вправо, когда я его пытаюсь повернуть влево. А когда не трогаю его, то он бьется из стороны в сторону. Сегодня буду снимать рейку. Терзают меня смутные сомнения, что легко я не отделаюсь. Подозреваю, что дело в золотниковом механизме, либо свернуло его относительно вала, либо с уплотнениями какая то беда. Чет достало меня это рулевое в мондео. Может кто чего подскажет.
  7. Два раза заказывал ступицу заднюю FAG 713678990. Сначала привезли от одного поставщика. Внутри лежал SKF с непонятным номером. Удалось вернуть назад. Заказал у другого поставщика с другого склада. Внутри также оказался SKF. Этому поставщику не удалось вернуть назад. Пришлось забирать. Самое интересное, что чистый SKF дешевле.
  8. Так а старую рейку Вы куда дели. Может мне как донор для подшипника пойдет? Может продадите?
  9. А сколько километров Вы проехали за этот месяц? Что случилось с рейкой?
  10. Я тогда не вижу проблем. Люфт наверное у всех есть. Только люфт люфту рознь.
  11. К сожалению нет. Люфт не уйдет. У меня точно такая же проблема. Люфтит вал выходящий из самой рейки. Я свою рейку разбирал, заметных следов износа не обнаружил. Там стоит подшипник без внутренней обоймы. Вал болтается в этм подшипнике. Этот подшипник не стандартный и подозреваю, что отдельно его купить не получится. У меня тоже пробка стоит в рейке. Я ее затагивал до того, что на заведенной машине руль очень туго крутился, но стук не ушел, рейку я приотпустил. Диагностируется следующим образом - на заглушенной машине поворачиваем руль в любую сторону от центрального положения градусов на 45 и качаем вправо влевос большим диапазоном, так чтобы колеса немного поворачивальсь вправо-влево и слышим отчетливый стук. У меня друг так качал. а я держался за вал рейки ниже карданчика, стук одавался в вал. Проявляется данный стук при езде по дороге с малыми выбоинами типо стиральной доски. Я сам вод думаю что с этим делать.
  12. Тарахтит как будто тяги стабилизатора стучат, но это не они. На мелкой дрожи. Тяги стабилизатора новые. Рулевые наконечники новые, в рейке пробка.
  13. Я Каябу настоятельно не рекомендую. У меня стоит. Не особо я доволен. Жесткие как коклы. Не прошло и года - начали тарахтеть на мелкой дрожи.
  14. Сериал "Почти Человек". Там главный герой ездит на Мондео 5.
×
×
  • Создать...