Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

barbos-48

Мондео клуб
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о barbos-48

  • День рождения 21.06.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Серпухов
  • Машина
    Mondeo 1.8 2001, Fusion SEL 1.5 2019

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля

Достижения barbos-48

0

Репутация

  1. Поворотники и стопы по умолчанию на американках идут по одному проводу. Когда в ВСМ перепрограммируешь на европейский стандарт, управление разделяется на разные провода (провод проложен в родной косе). Но при этом, как у тебя, всё пропадает, потому что на американских фонарях отдельно нет контакта под поворотник (или стоп, у кого как). Собственно, после переконфигурирования нужно подкинуть европейский фонарь, тогда должно работать. Либо переделать родной фонарь.
  2. Могу видео скинуть как наши переделанные смотрятся.
  3. Европу выбирай в обновлении. С антифризом у меня наоборот - не уходит никуда, но парит на холодную прилично и не плавает хх.
  4. Нужно будет вносить изменения в ВСМ, чтобы разделить поворотник и стоп-сигнал. По умолчанию из Америки они работают по одному проводу.
  5. Интересно, откуда такие выводы. Обычные там диоды стоят одноцветные в универсальном многолаповом корпусе.
  6. Да, там то же самое.
  7. Нельзя было совсем выпаивать ряд красных диодов, их надо было спаять гирляндой и спрятать в потроха фонаря, припаяв первый и последний провод к штатным местам подключения. Тогда проблем нет. По яркости поворотов - у меня получилось даже ярче сигнала стоп, покупал в магазине всяких автоприбамбасов желтые диоды в сборках по 3 шт. и их колхозил.
  8. В принципе ничего сложного. Если дружишь с паяльником, основы какие-то радиолюбительские есть, то пара дней мучений. В машине ничего тянуть/резать/вскрывать не надо, проводка заложена на заводе, нужно всего лишь в ВСМ правки внести. Если нужны подробности, могу расписать более расширенно. По деньгам - копейки, рублей 400 потратил на всё про всё.
  9. Приветствую, товарищи. Я сам себе делал, все нормально получилось. 2 дня мучений и немножко радиодеталей + работа паяльником.
  10. От скорости/оборотов зависит? У меня как-то высох подшипник муфты компрессора, тоже шум сильный оттуда шёл....
  11. У меня такое стоит. Тысяч 30 с лишним уже прошел, жалоб не имею. Встало всё как родное.
  12. Вру. Правая полуось в сборе у нас одинаковая должна быть, а промвалы разные. Промвал же справа заходит в коробку.
  13. Не, там вроде другие валы на корпусах трипоидов (те, что входят в коробку). В остальном одно и то же. И промвал вроде тот же. Но не могу утверждать точно, надо форум читать, там всё есть точно.
  14. номер не скажу. Могу написать номер для Ricambi. Но я брал под механику. Промвал идет отдельно, естественно. Себе брал Febest, клубни хвалили. Откатал уже 40 тыс. на нем, замечаний нет. Идет с подшипником подвесным в комплекте.
  15. Metelli возьми лучше или General Ricambi. Я General Ricambi воткнул на две стороны новые в сборе. Пара стоит дешевле оригинальных внутренних трипоидов.
×
×
  • Создать...