Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Юрбас68

Мондео клуб
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Юрбас68

  • День рождения 21.09.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тамбовская губерния
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 Titanium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 030 просмотров профиля

Достижения Юрбас68

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Юрбас68!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Друг, продай его и купи новую Лада Гранта и будет тебе счастье
  3. а как их поставить не криво? интересует описание технологии
  4. Ставил год назад LEMFORDER на 95 т.км пробега(5,5 лет эксплуатации-это для справки сколько отходил оригинал!)., сейчас 108 т.км, LEMFORDERу пи.....да! Что то я сомневаюсь по поводу того что в оригинале LEMFORDER идёт Стиль езды спокойный город. Во общем в ближайший месяц буду опять менять сайленты, НО! теперь только исключительно оригинал! что и другим советую!
  5. Народ кто подскажет, на рестайле мондео 4 размер Michelinа 225/55R17 не будет затирать подкрылки? брызговики как соотносятся с этим размером - не будут мешать? может у кого есть фотка, как они смотрятся на авто, и вообще как поведение автомобиля с этим размером колес?
  6. народ у меня вопрос, а реально ли просто тупо продуть сжатым воздухом линзу, будет ли эффект?
  7. С Днём Рождения Юрбас68!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. а как узнать где покоятся ошибки приборки и можно ли их стереть в тестовом режиме?
  9. Всем привет друзья! Столкнулся сегодня с интересным глюком автомобиля, а именно после 3 дневной гаражной стоянки решил погреть автомобиль, так как аккумулятор 52 аЧ и ему почти 6 лет и иногда он меня радовал надписью "аккумулятор разряжен" НО! при этой надписи у тачки всегда хватало сил, чтобы завестись. Сегодня же наоборот ни каких надписей о разрядке аккумулятора не было, в итоге пытаюсь завести стартер еле крутанул, балалайка с конверсом на секунду погасла, потом все опять появилось и вдобавок включился климат, заслонки печки не дружелюбно заскрипели. Попробовал через пару минуту еще раз завести тажа лажа. Во общем скинул плюс аккумулятора на перекур сиги, так как не мог понять в чем прикол и почему нет надписи о разрядке батареи, далее поставил обратно и попробывал завести, получилась песня описанная выше Далее вошел в тестовый режим, конверс показал заряд 9.6 ну думаю все пиз...ец аккуму. Хотел было смириться, но рука еще один раз повернула ключ, погасли конверс, магнитола и как будто на последнем издохе...Чудо! авто завелось, но выдало ошибку "неисправен двигатель", причем чек не загорелся, а в информации конверса надпись появилась! Вышел, минут пять покурил ... послушал движок, вроде все работает как надо, чуть потрескивает в клапанной крышке и в вихревых заслонках, вообщем не понял что именно(хотя на холодную помоему всегда так было), через пять минут машина прогрелась и звук пропал. Заглушил, без проблем завелась заново двигло работает равно, по газовал обороты ровненькие не скачут, ощибка "неисправность двигателя" исчезла, залез опять в тестовый режим показывает напряжение 12.4, завёл напряжение на холостых показывает 13.2-13.4 Народ кто что думает? пришло время менять аккумулятор или что то пострашнее? и как в тестовом режиме найти код ошибки, которая у меня была, какой раздел теста?
  10. народ может кто подскажет код стекла левого указателя повторителя бокового зеркала (на боковом зеркале стеклянная полоска повторитель)
  11. Устранение внизу подтеков масла между двигателем и коробкой передач вылечил, путем подтяжки двух нижних болтиков площадки заднего сальника коленвала — устраняли путем частичного съема коробки передач (подрамник не снимали) и через щель в 7-9 см. ключиком подтянули два нижних болтика площадки сальника, один из них реально был ослаблен, из него масло и подтекало, кстати сам сальник был сухой. Также поменял масло в коробке передач, передачи заметно легче стали переключаться.
  12. Принимайте! На прошлой неделе намотал сотку. Итак за за 5,5 лет эксплуатации 100 т.км пробега. Что делалось: до 46 т.км. - поломок не было, разумеется делал ТО у дилера 47 - отгнил провод заднего датчика парковки - вылечил пайкой 48 - заменил трос капота, зимой после моек не открывался 50 - свечи около 60 - под конец гарантии у дилера проклеили переднею крышку двигла (чуть чуть потела маслом) и за пузырь коньяка мастер поставил в процессе все новые ремни и ролики 60 - смена бачка и жидкости ГУРа, замена косы задних датчиков парковки - за долбала глючить проводка паянного ранее датчика 70 - замена верхней петли водительской двери-иногда щелкала при открытии 95 - опоры и стойки в сборе перед-зад(кроме пружин), задние продольные сайленблоки, свечи 100 - замена передних ступичных подшипников, масла в коробке, а также устранение внизу подтеков масла между двигателем и коробкой передач, путем подтяжки двух нижних болтиков площадки заднего сальника коленвала — устраняли путем частичного съема коробки передач (подрамник не снимали) и через щель в 7-9 см. ключиком подтянули два нижних болтика площадки сальника, один из них реально был ослаблен, из него масло и подтекало, кстати сам сальник был сухой. Разумеется раз в год антибактериальная чистка кондея, ну и масла-фильтра после окончания гарантии каждые 10 т.км.- самостоятельно, жидкости по регламенту. Запчасти только оригинал.
  13. У меня тоже самое что и у тебя на фото, только я ничего не сушил-герметиков не заливал, а просто забил и езжу так уже 2 года. Где-то слышал, что подобное встречается на автомобилях 10-11 года выпуска, типа брак был со стеклами Pilkington
  14. Спасибо, за обзорный ответ, буду ставить
×
×
  • Создать...