Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Maap

Мондео клуб
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иваново
  • Машина
    ФМ2 97г 2л 130лс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Maap

0

Репутация

  1. чет сомневаюсь что мне магнитик поможет, систему то промывал, и ведь сразу такая фигня
  2. Кстати сегодня заметил что при оборотах в 2000чи ну и вообще все что выше холостых на месте руль уже крутиться можно сказать легко и без шума
  3. Вот и у меня возникла проблема с Гуром! Все знают что зима нынче лютая была(до сих пор не растаяло) Кароче застрял я как то не дуром и при буксовке приходилось выжимать руль в крайние положения! С трудом выехал и гур тогда начал орать, сначала при поворотах, потом постоянно, заглянул под капот - ушла жижа и замаслен шланг который идет от насоса верхом к рейке! Визуально посмотрел трешин и дыр нет, на месте кручу не течет ничего и жидкость на месте! Проезжаю километров 10ть ушла! Было некогда ремонтится просто доливал. Ездил где то неделю, без жидкости не ездил, и жидкость перестала уходить, но и гур постоянно реветь! Промыл систему перебрал насос... Два дня выгонял воздух... Руль на месте все равно тугой и орет при повороте! На ходу все нормально плавненько, при этом жидкость не уходит! чем дело что не так? Почему шланг замасливался а щас нет? все вытер насухо не давит!!! Насос внутри как новый, зря разбирал... в чем же дело?
  4. Тоже интерисует этот вопрос, поворот ее как то влияет на работу?
  5. вот этого я не скажу, думаю попробовать алюминиевым скотчем(именно полностью алюминиевым тонким) у меня такой есть, я им микросхемы обклеиваю, когда чип снимаю... (я ремонтом компов занимаюсь просто)
  6. Сегодня сделал тест в программе Форскан на включенном двигателе и появились две новые ошибки одна ошибка p1116, а вторая p1650, что это? первая видимо как то может относиться к датчикам температуры, там что то про температуру антифриза было...
  7. может у меня тоже показания неправильные дает дтвв, опробовать его перенести? Я просто замечаю что в жару тоже хуже... dimka198008 а куда ты его перенес конкретно?
  8. Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться?
  9. ДТВВ проверял сопротивление нормальное! Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим...
  10. Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы
  11. попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!?
  12. да нее подухи было бы всегда да и приводы тоже а тут... не сразу и не всегда на холостых я заметил эта ошибка вообще не появляется!
  13. 1. Маф проверял тестером, менял на заведомо исправный, без мафа машина совсем по другому едет провалы жуткие! 2.Проверял - глохнет! 3. Зачем? 4. Проверял все в норме! тройника нет, да и я даже шипа нигде не слышу, про то что такое шип, знаю, у ЕГР несколько раз рвались резиновые трубки... Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться!
×
×
  • Создать...