Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лёха*

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Лёха*

  • День рождения 28.07.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Барнаул
  • Машина
    ФМ1 2,0л 1996г.в. МКПП Универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Лёха*

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Лёха*!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Лёха*!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Не претендую на 100 процентное решение проблемы но как вариант: При разгоне и в момент начала торможения двигателем был слышен стук. Закрались подозрения, что умер демпферный узел диска сцепления, который был заменен на новый. Проблема не ушла и при первой же пробной поездке машина встала. При дальнейшем разборе выявилось, что шлицы были в ржавчине и их срезало в месте соединения промвала с трипоидом. Отдал знакомым слесарям. Ими было сделано следующее: отцентровав и нагрев обойму они обжали ее на валу. Затем были просверлены 6 отверстий диаметром 3,5мм в шлицевом соединении и вставлены обломленные сверла (хвостовики которые зажимаются в патрон). По центру вала было просверлено отверстие, нарезана резьба и закручен болт с шайбой для исключения осевого смещения обоймы трипоида. Получилось подобие многошпоночного соединения.
  4. Ребята, кто сталкивался? Срезало шлицы в месте соединения пром. вала и трипоида. Вопрос: пром. вал на механику и автомат одинаковые по длинне и количеству шлицов в дифференциале?
  5. С Днём Рождения Лёха*!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения Лёха*!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  7. С Днём Рождения Лёха*!

  8. Отписываюсь по результатам ремонта. Была демонтирована голова, снят клапан. Высота торчащего клапана над верхней плоскостью упорной шайбы (она же высота стержня клапана от канавки под сухари до торца) составила 2,5 мм. Аккуратно сточил 1,4 мм. Это позволило опустить ГК на 1,4 мм. Притер клапан, собрал и установил все на место. Завелась на ура. Двигатель не дергается, работает ровно. Не претендую на единственно правильный способ решения проблемы моей Мони, но результата добился. Время покажет... P.S. Результаты замера компрессии чиркну завтра.
  9. @visla, хон на стенках всех цилиндров по всей высоте цилиндров был одинаков, что косвенно может говорить о равномерном износе. Компрессия в 11 оч. может быть обусловлена: 1-погрешностью измерительного прибора 2-тем что кольца установлены новые и еще не притерлись. После установки поршней с новыми кольцами КВ неоднократно прокручивался и никаких явных признаков поломки колец не было. Причина низкой компрессии выявлена(каким образом описано выше): пропускают впускные клапана по причине неполного закрытия даже при разряженных(пустых) ГК. Просто уменьшение высоты клапана единственное пришедшее в голову недорогое решение проблемы. А пружина сильнее не сожмется т.к. тарелка клапана утоплена в седло.
  10. Теоретически да, но практически там можно сточить не более 1мм, а этого мало. И в гаражных условиях это сделать трудно т. к. необходимо стачивать под углом 90 град. иначе ГК может заклинить из-за перекоса.
  11. Клапана впускные. Имеется в виду сделать канавку под сухари на нужной высоте? Разряженный гидрик - это гидрик без масла в максимально сжатом состоянии (при установке на место имеет минимальную высоту). При установленных гидриках РВ ложится не на постели подшипников, а на гидрики и затем прижимаются крышками распредвалов. А вот здесь поподробнее если можно
  12. Проблема не в трех цилиндрах с компрессией по 11, а в одном из которого при разряженных гидриках и прижатии РВ через клапана выходит воздух во впускной коллектор. Поэтому первоначальный вопрос и был: можно ли установить клапан с 3-мя проточками, засухарив в нижнюю и сточить 1,5-2 мм чтобы уменьшить высоту торца клапана?
  13. втулки и клапана были заменены все. менял не сам а отдавал местным кулибиным. есть подозрение что новые втулки забили не соосно старым и поэтому им пришлось глубоко шарошить сеедла
  14. После замены колец - 250 км. Хон был виден поэтому растачивать не стал. При снятом РВ клапана закрыты (нагнетаемый компрессором воздух в цилиндры уходит ч/з кольца, шипение аналогично соседним цилиндрам), при установке гидриков( полностью разряженных) и прижатии РВ слышно как воздух из цилиндров поступоет во впускной коллектор.
  15. Направляющие втулки и клапана были фирмы АЕ
×
×
  • Создать...