Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

optimum24

Мондео клуб
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Днепропетровск Украина
  • Машина
    ford mondeo 2.0 tddi 90h.p.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения optimum24

0

Репутация

  1. Такая же штука и у меня произошла!
  2. Может и ТНВД сдох скорее его датчик "самый дорогой сцука", а с буксира заводить пробовал???
  3. Во первых не путайте ТДЦИ и NLLB т.к., во вторых я все эти темы читал и длительное время мучился и перепробовал почти все! В третьих НУЖЕН Грамотный дизелист "транзитчик" желательно, и пусть проверят вышеописанный клапан. В четвертых Вы проверяли свой авто по вышеописанной схеме?
  4. Нет ТДСИ и ТДДИ это две принципиально разные системы!
  5. quote name='Dima 1981' timestamp='1360833456' post='2252380'] А намерок клапана есть? [Номера нет, и ультразвуком не чистся только меняется.
  6. Как как на оборотах холостого хода.
  7. Объясняю физику процесса. Перепускной клапан в насосе на горячем двигателе не создает необходимого давления для запуска и если обратить внимание в момент когда горит лампа генератора обороты совсем немного ниже нормы, если начать трогаться на холостых, то обороты падают и не поднимаются, соответственно когда авто движется и во время движения поднять обороты до необходимых путем включения пониженой передачи то сразу все в порядке. Но ни замена генератора, ни диагностика, ни замена АКБ не спасут испытано. Клапан производит только БОШ стоит он на насосе ВП30 между трубок. Для проверки можете попробовать добавить канадский антигель или масло в топливо и лампочка начнет гаснуть на горячую! Или другая проверка: на горячую снять патрубок с впускного коллектора и в момент пуска брызнуть эфир, или тряпку смоченную в бензине и лампа сразу же погаснет.
  8. Доброго времени суток! Была точно такая же проблема и на форуме много советов, и у генераторщиков тоже был и меняли мне реле на нем стало только хуже! И я с этим мирился 20 000км после чего перестал заводится со стартера только с толкача. Причина клапан в ТНВД между трубок по невероятной стоимости 4500,00 украинских денежных знаков + работа насос стоит ВП30. После замены все прекрасно и динамика заметно улучшилась и заводится великолепно, кстати в течение этих 20000км динамика постоянно ухудшалась. Так, что или продавать авто или искать клапан и дизелиста с головой.
  9. Спасибо форуму и людям которые здесь пишут! УРА поставил обгонную муфту ИННА 535007410 за 40 дол. США и наконец то тишина, ксати шкив у меня турецкий за 50 дол. США.
  10. Спасибо форуму и людям которые здесь пишут! УРА поставил обгонную муфту ИННА 535007410 за 40 дол. США и наконец то тишина, ксати шкив у меня турецкий за 50 дол. США.
  11. Доброго времени суток. Началось с того, что начал моргать свет и периодически загораться лампа зарядки АКБ. После поездки к генераторшикам и замера напряжения - вердикт реле генератора. заменили все ок, на следующий день свет опять моргает, но зарядка не прыгает, и на горячую заводится горит лампа акб на педаль газа не реагирует и через несколько сек глохнет и с 4-го, 5-го раза едет (на холодную все ок, раньше тоже было подобное, но максимум 5-7 секунд и все в порядке) ,после тщательного штудирования форума проверил все клемы протянул, свет моргать перестал не надолго. И ура новый глюк едешь загорается лампа зарядки акб, зарядка идет и при зажженной лампе акб не включается обогрев лобового стекла (когда лампа не горит включается). Помогите! Сегодня поставили обратно моё реле с небольшим скандалом и возвратом денег. После этого напряжение на приборке 14,5 - 14,6 немного колеблется в этих пределах с выключенными потребителями, но пуск на горячую без проблем!
  12. Доброго времени суток. Началось с того, что начал моргать свет и периодически загораться лампа зарядки АКБ. После поездки к генераторшикам и замера напряжения - вердикт реле генератора. заменили все ок, на следующий день свет опять моргает, но зарядка не прыгает, и на горячую заводится горит лампа акб на педаль газа не реагирует и через несколько сек глохнет и с 4-го, 5-го раза едет (на холодную все ок, раньше тоже было подобное, но максимум 5-7 секунд и все в порядке) ,после тщательного штудирования форума проверил все клемы протянул, свет моргать перестал не надолго. И ура новый глюк едешь загорается лампа зарядки акб, зарядка идет и при зажженной лампе акб не включается обогрев лобового стекла (когда лампа не горит включается). Помогите! Сегодня поставили обратно моё реле с небольшим скандалом и возвратом денег. После этого напряжение на приборке 14,5 - 14,6 немного колеблется в этих пределах с выключенными потребителями, но пуск на горячую без проблем!
  13. Сегодня поставили обратно моё реле с небольшим скандалом и возвратом денег. После этого напряжение на приборке 14,5 - 14,6 немного колеблется в этих пределах с выключенными потребителями, но пуск на горячую без проблем!
  14. Доброго времени суток. Началось с того, что начал моргать свет и периодически загораться лампа зарядки АКБ. После поездки к генераторшикам и замера напряжения - вердикт реле генератора. заменили все ок, на следующий день свет опять моргает, но зарядка не прыгает, и на горячую заводится горит лампа акб на педаль газа не реагирует и через несколько сек глохнет и с 4-го, 5-го раза едет (на холодную все ок, раньше тоже было подобное, но максимум 5-7 секунд и все в порядке) ,после тщательного штудирования форума проверил все клемы протянул, свет моргать перестал не надолго. И ура новый глюк едешь загорается лампа зарядки акб, зарядка идет и при зажженной лампе акб не включается обогрев лобового стекла (когда лампа не горит включается). Помогите!
×
×
  • Создать...