Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

egorpetrov

Мондео клуб
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Буларусь,Витебск
  • Машина
    пока ФМ2 2,0 бензин 1997г.в.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения egorpetrov

0

Репутация

  1. Здрасте.Извиняюсь за вопрос-а коса-это чо?
  2. Привет; не хотелось бы углубляться в дискуссию-я не гуру, а любитель- но трипоид, в отличие от ШРУСа имеет возможность и осевого смещения; насколько это существенно для мони-тут уж я не знаю....
  3. Привет.Привода вроде одинаковые(покопайся поиском-вся инфа есть).Что касается конкретно твоего случая. 1.По интернету хороший или плохой люфт не скажешь- он в любом случае будет.Я бы посоветовал начать с того что сними чехлы со внутренних трипоидов ,пальцем изнутри черпани смазку,если она кричнево-грязного цвета,или при растирании её между пальцев чувствуется посторонние включения -значит туда попала грязь и влага-снимать привода, промывать,трипоид,смотреть состояние типоида(я когда свой снял и промыл -то на него было страшно смотреть) 2.Если трипоид дохлый тогда дело не очень...-насколько я знаю отдельно от привода трипоид не идет.В природе существуют привода в сборе на моню ,производства PATRON (сам видел цена около 100$) но там вместо внутреннего трипоида идет ШРУС.Покупать или нет-дело вкуса.Оригинальный привод денег стоит немало. 3.Пишу так подробно потому как некоторое время назад у самого была такая проблема,и пока привод с трипоидом не снял и не посмотрел состояние не знал что и делать-тоже пол подвески с тормозами перекопал.Мне повезло я нашел привод с хорошим трипоидом на разборке.
  4. Привет .Если при наборе скорости колбасит ,при равномерном движении меньше, а при резком отпускании газа после набора скорости в пределах 100-130 км.ч колбасня как бы утихает-почти наверняка внутренний трипоид(или оба).Знаю потому как было также.
  5. Здрасте.Решил отписаться по своей предыдущей проблеме.Машина как бы ездит ,но все равно нет-нет да начинает подергиваца-я уже сам стал думать как народ и писал что проводка где то подкорачивает.Случайно пересекся с человеком на точь такой же машине как у меня.Померял датчик температуры всасываемого воздуха у него и у меня-у меня на 20 Ком больше(соотв 40 и 60 ).Перекинул его датчик себе(прикол-у него с этого датчика ваще фишка была скинута-так и ездил) машина вот уже 3 дня ездит без нареканий да и тянуть как то стала получше.(свой датчик ему воткнул,фишку подсоединил,но он говорит что ничего не изменилось).Покатаюсь какое то время-если так и будет то куплю новый ДТВВ.А вопрос такой-может ли этот датчик оказывать существенное влияние на работу двигателя.?
  6. Всем здрасте.Некоторое время назад писал про проблемы с двигателем-дергался.Этот пост пишу потому, что многие коллеги так и не отписались о том победили или нет проблему.У меня финал(хотелось бы верить) таков: в какой то момент характер дерганья авто изменился-восстановилась норм работа на ХХ,рывки стали не такими частыми,но зато появилось ощутимое падение мощности под нагрузкой(попросту скорость плохо набирала),при резком нажатии на педаль газа стала дымить..Т.к. на машине ездил каждый день-то динамика изменений была явной.Уже не знал что делать-диагностики нормальной нет-тока «ошибки посмотреть».После всего этого ПОЧУТЬ-ЧУТЬ ,в течение примерно недель трех работа двигателя восстановилась сама-собой.Посто так…Не знаю радоваться или нет, но вот уже несколько дней ни разу даже не дернулась-Это при всем при том что на авто ничего кроме измерений и диагностик не делалось.Интересно-могут ли у машины просто «мозги слететь « на какое то время и ваще было ли у кого-нибудь подобное?Во блин-пока я со своими проблемами морочился-в этой теме уже коллектор треснутый ремонтят....
  7. Всем здрасте.Продолжаю ковырять авто когда есть время(на работу ж ходить надо).На последней диагностике показало ошибку "очень раннее зажигание".Скидывал клапанную крышку -метка шкива КВ(кстати разобрался где она там-спс visla) и планка в распредвалах стоят точно.Датчики ПКВ и ПРВ норм.Что еще может влиять на зажигание ?
  8. Здрасте всем. На данный момент ситуация следующая :.дня три назад выкопали плохой контакт в фишке ЛЗ. После устранения дерганья стали менее выраженные но остались .Все датчики прозвонились- норма. Не знаю почему- наверно от безысходности поменял провода и катушку .Машина сразу перестала дергаца….на день. Сейчас имеем следующее.Слабо выраженные непериодические рывки в движении на малых нагрузках ,и нестабильная работа на холостых (типа работает ровно 5-10 сек потом раз- на мгновение провал в оборотах- и опять нормально).Вчера откинул фишку МАФ- заработало ровнее(напомню МАФ звонили -норма) .Сегодня денек с МАФ и без покатаюсь-посмотрю реакцию. Ваще процесс продвигается медленно именно потому, что после того ,как что-то сделал надо покатаца какое-то время ,чтобы понять- изменилось ли что-то или нет. Думаю ,что если без МАФ будет нормально работать -махну лямбду ,хотя она как бы и рабочая.(катушка тоже была рабочая и не одной трещинки- через лупу смотрел)-поменял ее тока потому что стоял моторкрафт, наверно еще заводской .Кстати вопрос :на исправной машине при откидывании фишки МАФ что должно произойти с оборотами на ХХ ?
  9. Подскажите по ДПДЗ.В темах пишут про замеры между клеммами А-В-С ,а у меня на фишке 1-2-3.Есть ли соответствие в порядке возрастания (ну в смысле А это 1) ?
  10. Кстати по ГРМ.Сам всегда ремешок меняю по своим меткам,наскока помню метки на КВ нет (точнее на шкиву она есть а ответной на двигле нет).По хайнесу там спецболт вроде должен быть .Поиском поискал-такое ощущение что так никто толком и не знает как эта метка выглядит(ролик с ютуба про фокус,где чувак тычет пальцем в некий выступ не убедил).Если не трудно киньте ссылку на фото.
  11. Да уж куда леница-то -машину делать надо.Гляну конечно а вот насчет компрессии согласен.
  12. Насчет ГРМ сомневаюсь-движок не троит а именно работает как бы с перебоями
  13. Всоковольтная часть проверена-свечи аж двумя комплектами
  14. Всем привет. Задергалась и у меня машина .Вопрос задаю потому ,что таких симптомов как у меня в теме не нашел ,а именно: на ХХ обороты гуляют но не сильно -как бы движок неровно работает. На малых и средних нагрузках сильные периодические рывки, причем какой-то явной зависимости от оборотов нет, при разгоне рывки очень редкие и намного меньшие. Динамика в норме, провалов при резком нажатии на газ нет, не глохнет. Что сделано: проверена высоковольтная часть с машины донора -не оно. Проверено давление топлива- норма. Т.к.динамика в норме насос исключил. Отключал МАФ –не он. Прозвонил МАФ тестером- показания соответствуют. Нюанс : когда вместе с МАФ отключил ДТВВ показалось что рывки стали помягче как- бы, Хотя может и субъектив. Тему прочитал всю, поэтому куда копать дальше- немного представляю(подсос ,проводка ,датчики ДТОЖ,ДТВВ,ДПДЗ ,и т.п.) Вопросы такие: если откидываешь лямбду то МАФ тож надо или нет ?;стоит поехать на компьютерную диагностику (эт я к тому что если датчики глючат- покажет оно или не факт)?;Жиша писал –смотреть разъем ЭБУ.А нельзя ли поподробнее- что смотреть. Вопрос задаю потому ,что некоторое время назад снималась трубка кондиционера, которая там рядом проходит?; Ну и вообще буду благодарен за любое авторитетное мнение.
  15. Всем здрасте-подскажите где находятся в ФМ 2 отверстия ,через которые пороги обрабатываются изнутри.Спасибо заранее
×
×
  • Создать...