Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

apanas

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    моднео, 2.0 бензин, 2007

Достижения apanas

0

Репутация

  1. Сейчас 105ткм, брал почти 1.5 года назад с пробегом 70ткм. Пока что поменял тормозные колодки ну и ТО.
  2. Да, МКПП, забыл указать. Спасибо, буду пробовать.
  3. Появился скрип при движении рукоятки КПП вперед-назад. Надо смазать. Знающие люди, подскажите, можно ли капнуть моторного масла в узел кулисы, не разъест ли пластиковые втулки? Можно ли добраться до нужного узла из салона, отличается ли снятие кожуха кулисы МКПП от описанного тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/81914/page__view__findpost__p__1559629 ? Спасибо.
  4. Если не секрет, сколько подголовники стоили? Я смотрел оригинал на exist.ru - цены ну очень кусаются...
  5. @Mariner , @bobhot, подскажите плиз по вашим подголовникам: 1. У них наклон регулируется? 2. Можете выложить фото родных подголовников рядом с этими? Хочу сравнить размеры. 3. Они могут работат "синхронно", т.е. один проигрывает, второй показывает то же самое. Спасибо
  6. Господа, подскажите или дайте ссылку на ответ, я поискал в данной теме, но безуспешно. В общем, интересует меня процедура проверки уровня масла. По мануалу надо достать щуп, вытереть, установить на место, достать и смотреть уровень. Меня смущает, что при первом доставании щупа он у меня практически сухой, только немного масла на кончике. Зато после того, как я его оботру, поставлю на место и достану - он нормально вымазан в масле, показывает, что уровень в норме. Это нормально, что при первом доставании щупа на нем почти нет масла? И при повторном установке/доставании показывает, что уровень в норме? На предыдущих авто щуп при первом доставании показывал такой же уровень, как и при последующих, вот тревожусь.
  7. Понятно, спасибо.
  8. Согласен, заправка до полного бака - самый точный способ измерить расход. Небольшое ИМХО по компу. ИМХО комп точно знает сколько именно топлива он впрыснул в каждый такт, т.e. точный мгновенный расход он может посчитать. Основная беда с "долговременным" расходом отображаемым компом - способ округления. Мне кажется, что он округляет не за весь пробег после обнулени счетчика, а за последний достаточно небольшой период.
  9. Не знаю, в эту ветку писать, или в прогрев двигателя, или вообще в конверс... Вопрос касается индикатора температуры на панели приборов. Сразу после покупки авто обратил внимание, что по приборам двигатель прогревается намного быстрее, чем в предыдущих авто. Потом обратил внимание, что у стрелки температуры по-сути только 3 положения: крайнее левое (холодный двигатель), чуть правее и ровно посередине. Причем переход, насколько я успел заметить, происходит достаточно быстро, практически скачком. Сегодня проехался в конверсом в тестовом режиме, engine temp показывает наверно реальную температуру, она постепенно, по градусу, поднималась; gauge temp (кажется так писалось) менялся скачками как и стрелка; причем стрелка стала по-середине, когда двигатель был всего-то 40 градусов, т.е. он еще не дошел до рабочей температуры. Да, в режиме теста стрелок (gauge test кажется) стрелка температуры движется плавно, т.е. механическая часть самого индикатора вроде в порядке. Теперь вопросы: 1. Это нормальное для мони поведение стрелки температуры? 2. Откуда берутся данные для стрелки температуры? На одной из прошлых авто для стрелки был отдельный датчик, а тут как? 3. В случае перегрева стрелка тоже будет скачком перескакивать в красную зону, и вобще, можно ли ей доверять?
  10. Программа-генератор кода? Я вчера ночью почитал форумы, вроде как в некоторых магнитолах в фордах есть возможность вывести ее серийник на дисплей нажатием двух кнопок (кажется 1 + 5), прокатит такое на соньке? Дело в том, что именно в этом авто магнитолу не снимал, как подобраться - пока даже не представляю, и наверно предпочту чутка официалам заплатить, чем накосячить...
  11. Везде посмотрел, ни в одном из перечисленных мест ничего не наклеено. Так что придется к диллеру ехать...
  12. Привет всем. Насколько я понял, после снятия аккумулятора придется вводить код магнитолы. А где его (этот код) посмотреть? Если есть возможность, сфотографируйте, плиз, где в сервисной книге (думаю где-то там прописан) он прописан. Все документы на машину от предыдущего хозяина есть, правда на латышском...
  13. Помогите разобраться. Не могу перевести щетки в служебное положение. Вроде делаю все как описано: ключ зажигания перевожу из II в I (и с заведенным двигателем, и с незаведенным), и сразу же нажимаю рычажок стеклоочистителей вниз (в положение для однократной очистки), когда щетки доходят примерно до 45% - отпускаю рычажок. Но щетки возвращаются в исходное положение. Я уже боюсь, что что-то сдохло и придется раскошелиться на ремонт... Подскажите, плиз, как поставить щетки в служебное положение?
×
×
  • Создать...