Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vingor

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vingor

  • День рождения 01.08.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мордовия
  • Машина
    Mondeo 2.3 2011 и Mondeo 2.0 2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vingor

0

Репутация

  1. Если честно не знаю) еще момент в ручном режиме никаких точков нет
  2. Всем привет. Такуя ситуация, если ехать в обычном режиме, через секунду после включения передачи (например с 1 на 2 или со 2 на 3 с 3 на 4 на более высоких передачах вроде нет ничего подобного) как будто бы передача включается еще раз (происходит небольшой толчок и немного падают обороты). При активной езде эти толчки не ощущаются. Коробка вроде не буксует и в аварийный режим не падает, по форскану ошибок никаких. Масло частично меняю каждый год (пробег в год от 25 до 40 тысяч). Подскажите с чего начать диагностику?
  3. А кто нибудь лампы led h7 с линзой запихивал в фару?
  4. Где шляпка высверлил отверстие 5мм. Нарезал резубу м6. На герметик и закрутил болт.
  5. Всем привет. Сломался винт спуска воздуха на 2,3 который стоит на верхнем патрубке. В природе отдельно они продаются? Или может кто как колхозил? С патрубком проблем нет. Всем спасибо
  6. У меня что-то похожее. Периодически стало падать напряжение в сети. Периодически проваливается до 11,5 Вольт. А сегодня загорелся на приборке генератор напряжение было 11,5 Вольт. Остановился заглушил машину-подождал минут 20, а она не заводится-думал бензонасос потому что не было слышно как он качает. На галстуке проехал пару км, и машина завелась на светофоре. Сам доехал до сервиса объяснил ситуацию -в сервисе позаводили никаких намеков на бензонасос, сказали начать с генератора. Заказал регулятор - завтра приедет в четверг еду на снятие генератора. Есть вообще какая либо взаимосвязь генератора с бензонаосом?
  7. Перегородку для масла ставил? Или просто вынули балансиры? Сколько масло теперь полезло?
  8. Ну так где можно отрегулировать?
  9. Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.
  10. А кто-нибудь может отрегулировать балансирные валы в плане зазора между балансирными валами и звездой коленвала? Предыдущий хозяин менял балансирные валы, соответственно появился зазор. На холостых дизелит так скажем.
  11. Если этот патрубок находится за впускным коллектором и одинаковый с 2.3л то вот. MAZDA LF1513895. Хомутов в комплекте нет
  12. Вырезал катализатор, прошил Моторсофт stage1. Насколько прибавилась мощность не знаю-не гоняю. Но подхват с малых оборотов очень уверенный. Отклик педали на высоте. Что еще порадовало, то это работа АКПП-нет затупов при трогании, раньше слабенький тычок со 2 на 3 был, теперь пропал. Вообще поведение коробки субъективно очень изменилось в приятную сторону.
  13. Вылечилось заменой патрубка картерных газов, который находится за впускным коллектором (цена оригинала космос поэтому ставил маздовский, артикул LF1513895 цена 620 рублей), плюс просевшие прокладки впускного коллектора, ну и заменил прокладку ЕГР оригинал.
  14. Фантастики не ожидаю и тем более не гонюсь за этим-никакой я не гонщик))) Хочу вырезать катализатор, соответственно ЕВРО-2, плюс по отзывам все довольны. Поэтому и интересуюсь какую прошивку кто ставил и какие выводы.
  15. Хочу чипануть двигатель. Подскажите пожалуйста какую прошивку выбрать-предлагают Паулюс Белецкий и Моторсофт.
×
×
  • Создать...