Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lakmus78

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд-Мондео, 1999,автомат,двигатель 2.0,№NGBXT

Достижения lakmus78

0

Репутация

  1. Спасибо за совет и ответ! РБ - это расширительный бачок? А тоненькая трубка - это обратка я так полагаю?Просто я бачок открываю, двигатель греется - я смотрю как с обратки антифриз идет, и там есть паузы, нет такого что прям постоянно струя течет. течет течет - бац, 2-3 секунды обрыв и снова течет!
  2. Всем добрый вечер! Прошу вашей помощи и советов - никак не пойму в чем дело?? У меня Мондя 99г.в, дв.2.0, автомат, кондей - заметил, такую особенность - завел двигатель, автомобиль греется, печка работает, в салоне тепло, начинаю движение, еду 20,30, 40 км не важно - и иногда случается такой коллабс, что печка начинает дуть холодным воздухом, но не с улицы а ощущение такое, что в радиатор не попадает антифриз.Останавливался - смотрел антифриз уровень, все в норме, потом спустя какое то время 5,10 минут всегда по разному опять как ни в чем не бывало.Термостат новый стоит.Последний раз, когда подул холодный воздух из печки, остановился - оказалось, что пробку бочка выбило и антифриз выбило литра 2, долил, он еще пару раз вытекал в итоге - поехал 25 км/ч без нагрузки - доехал до гаража..Стал в гараже исследовать - патрубки горячие вроде все, единственное что не понравилось - открутил пробку бочка расширительного - понюхать антифриз - из бочка прет выхлопными газами. Поэтому хотел бы спросить: 1.Может быть такое что это пробивает прокладку головки блока? - так как если даешь резкий и много газа - печка начинает опять работать, но тогда выбивает пробку бочка и выплескивается антифриз 2. Не пойму уровень антифриза в бочке - двигатель работает - уровень падает ниже МИН, чуть ли не на дно бочка, глушу двигатель - открываю пробку - уровень поднимается выше махимум почти до обратки, но потом падает до максимум.Или на холодном,было ниже Мин - долил до МАКС - двигатель полностью прогрелся стало ваше макс. Как найти золотую середину?
×
×
  • Создать...