
WiiRiles
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Воронеж
-
Машина
ФМ3 1.8 МКПП 2001 Хэч
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения WiiRiles
0
Репутация
-
Проблема решилась пропайкой дорожек. 3 маааленьких окисла, 40 мин с лупой и паяльником и 1000р. электрику.
-
Добрый день. Помогите решить проблему с приборкой. Стрелки тахометра, температуры и скорости постоянно прыгают - то на 0, то показывают нормально. Лампочки двигателя и зарядки периодически загораются и гаснут, на экране с пробегом постоянно моргает: прочерки или пробег. Если машина не заведена, то пляшет только стрелка температуры на прогретой машине и пробег. Тест приборка проходит, прочерки, кстати, в тесте тоже есть. Акум новый(1 месяц), гену месяц назад проверяли на стенде - он в норме. Заряд по внутренему тесту - 14,3 В. При этом машина ведёт себя нормально, всё остальное работает. Куда лезть смотреть?
-
Пишу продолжение истории, начало в 233 сообщении. Поставил другой провереный акум, при первой поездки напруга было такая же как и со старым, со второй поездки нормально всё пошло, заряд на холостых без всех источников потребления колеблеться в пределах 14,3, с нагрузкой- б.свет, мафон, печка и подогрев зеркал/окон - 13,6-13,8. Вопросы: 1. Иногда напруга опьть падает как и на старом акуме до 12,8-13,0 только с ближнем на хх, что это может быть за глюк? 2. Когда был дождь, при заезде в большую лужу секунды на 2-3 зарядка падала до 11 и панель тускнела, потом всё в норму приходило, может где плохой контакт, куда смотреть и что почистить?
- 2 016 ответов
-
А этого разве не мало?
- 2 016 ответов
-
Выручайте парни. Примерно недельку назад подъехал к магазину на 5 минут, вышел и не завёлся, под капотом стрекотал стартер, дернули, завели проехал до дома примерно 4 км и потом всё в норме, заводиться хорошо. Поездив денёк, на всякий случай, на ночь поставил акум на зарядку, след. день отьездил хорошо, потом на утро опять не завёлся, опять щелчки под капотом и стрелки с лампочками на панеле пляшут, посмотрел внутреним тестом заряд акума - примерно 10,6, снял, опять на зарядку часов на 5, назад поставил, включил тест и поехал к ремонтникам мерить напругу, всю дорогу при одном только ближнем свете показывало 12,8-13,1, тестером померили напругу на ХХ при всех включёных источниках потребления - 12,4-12,8. Снял гену, понёс на стенд, там сказали что он жив и здоров и что стенд умный с эмулятором мозгов и надо смотреть в машине. Поехал к другому "умельцу" он сказал надо менять гену, ремонт не поможет. Ставил другой проверенный акум, всё тоже самое. Заметил одну особенность: при всех включёных источниках потребления(даже подсветки в салоне) кроме ближнего света внутренним тестом показывает 13,6-13,8 при 1500-2000 об. если включить только один ближний свет показывает 12,9-13,1. Это что лампочки ближнего так много жрут тока? Куда смотреть и что делать, нашим местным "умельцам" я не доверяю?
- 2 016 ответов
-
Я паяльником расплавил, села намертво.
-
Может кому полезно будет, напишу свой случай. Багажник открывался только кнопкой с ключа или самим ключём, салонная кнопка и микрик на крышке багажника не работали. Полез копать, оказалось коротили проводки которые подходят к микрику прям на входе, где он компаундом залит. Когда отключил его, всё заработало. Пошёл купил новый микрик, сейчас сижу паяю...
-
Реально, надо отсоеденить "червяка" от сидушки, он крепиться разрезной шайбой, а потом в ручную его подкрутить столько сколько надо.
-
С матами и двумя маленькими плоскими отвёртками, там по бокам две защёлки их и надо отжимать, только осторожнее, не поломай. Если фото осталось, выложу.
-
Решил проблемму, оказалась катушка. Хуко, не берите эту гадость, сдохла быстро.
-
На других цилиндрах по 16 и 15.5, мерили на горячем движке, темп. примерно градусов 60 по датчику смотрел.
-
Ездил в сервис, комп, сначала, показал разрыв в цепи питания 3 фарсунки, мастер замерял тестером фишку форсунки, сказал что всё в норме, приходит туда 13 вольт, потом поменяли форсунки местами 1-ю с 3-й(чтобы проверить жива ли форсунка) и обнулили ошибки, форсунка оказалась рабочей, но двигатель всё равно трясло и на компе уже никаких ошибок не было. Замерили компресию, везде норм., в 3-ем 14,5.Ещё думали что где-то подсос воздуха, искали но не нашли((( Прокапались 2,5 часа и мастер ничего не сделал, видно такой "специалист". Понятно что надо искать другого спеца, но сейчас, под Новый год, уже никто не работает и будут только числа с 5-го(((. Вопрос: из-за компрессии 14.5 в одном цилиндре двигатель может так трясти? И куда ещё посмотреть и что можно самому проверит/почистить?
-
Спасибо за совет, нашёл. Не работает 3-я форсунка, если стоять лицом к капоту с лева на право, скинул разьём и ничего в работе движка не изменилось, всё равно трясло. Что теперь с ней делать, как смотреть, как чинить?
-
Появилась проблема, на холостых машину начало трясти, только когда газуешь, после 2000 об. движок начинает работать ровно, газ отпускаешт и опять на холостых трясёт. С КХХ клему скидывал, обороты падают примерно до 400-500 но движок не глохнет. В движении машинку тоже трясёт и на 2000 об. и больше. Только когда на нейтраль скидываешь тряска прекращается. Подскажите что смотреть, куда копать?
-
Чтобы не плодить много похожих тем, спрошу тут? Не горят фонари заднего хода, полез к "лягушке", и увидел что датчик стоит а провода оторванны под корень, искал концы и не нашёл. Отсюда вопрос: откуда провода заднего хода подходят к датчику. Машинка- Моня 1.8 2001 г.в. Механика.