Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

WiiRiles

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    ФМ3 1.8 МКПП 2001 Хэч

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения WiiRiles

0

Репутация

  1. Проблема решилась пропайкой дорожек. 3 маааленьких окисла, 40 мин с лупой и паяльником и 1000р. электрику.
  2. Добрый день. Помогите решить проблему с приборкой. Стрелки тахометра, температуры и скорости постоянно прыгают - то на 0, то показывают нормально. Лампочки двигателя и зарядки периодически загораются и гаснут, на экране с пробегом постоянно моргает: прочерки или пробег. Если машина не заведена, то пляшет только стрелка температуры на прогретой машине и пробег. Тест приборка проходит, прочерки, кстати, в тесте тоже есть. Акум новый(1 месяц), гену месяц назад проверяли на стенде - он в норме. Заряд по внутренему тесту - 14,3 В. При этом машина ведёт себя нормально, всё остальное работает. Куда лезть смотреть?
  3. Пишу продолжение истории, начало в 233 сообщении. Поставил другой провереный акум, при первой поездки напруга было такая же как и со старым, со второй поездки нормально всё пошло, заряд на холостых без всех источников потребления колеблеться в пределах 14,3, с нагрузкой- б.свет, мафон, печка и подогрев зеркал/окон - 13,6-13,8. Вопросы: 1. Иногда напруга опьть падает как и на старом акуме до 12,8-13,0 только с ближнем на хх, что это может быть за глюк? 2. Когда был дождь, при заезде в большую лужу секунды на 2-3 зарядка падала до 11 и панель тускнела, потом всё в норму приходило, может где плохой контакт, куда смотреть и что почистить?
  4. Выручайте парни. Примерно недельку назад подъехал к магазину на 5 минут, вышел и не завёлся, под капотом стрекотал стартер, дернули, завели проехал до дома примерно 4 км и потом всё в норме, заводиться хорошо. Поездив денёк, на всякий случай, на ночь поставил акум на зарядку, след. день отьездил хорошо, потом на утро опять не завёлся, опять щелчки под капотом и стрелки с лампочками на панеле пляшут, посмотрел внутреним тестом заряд акума - примерно 10,6, снял, опять на зарядку часов на 5, назад поставил, включил тест и поехал к ремонтникам мерить напругу, всю дорогу при одном только ближнем свете показывало 12,8-13,1, тестером померили напругу на ХХ при всех включёных источниках потребления - 12,4-12,8. Снял гену, понёс на стенд, там сказали что он жив и здоров и что стенд умный с эмулятором мозгов и надо смотреть в машине. Поехал к другому "умельцу" он сказал надо менять гену, ремонт не поможет. Ставил другой проверенный акум, всё тоже самое. Заметил одну особенность: при всех включёных источниках потребления(даже подсветки в салоне) кроме ближнего света внутренним тестом показывает 13,6-13,8 при 1500-2000 об. если включить только один ближний свет показывает 12,9-13,1. Это что лампочки ближнего так много жрут тока? Куда смотреть и что делать, нашим местным "умельцам" я не доверяю?
  5. Я паяльником расплавил, села намертво.
  6. Может кому полезно будет, напишу свой случай. Багажник открывался только кнопкой с ключа или самим ключём, салонная кнопка и микрик на крышке багажника не работали. Полез копать, оказалось коротили проводки которые подходят к микрику прям на входе, где он компаундом залит. Когда отключил его, всё заработало. Пошёл купил новый микрик, сейчас сижу паяю...
  7. Реально, надо отсоеденить "червяка" от сидушки, он крепиться разрезной шайбой, а потом в ручную его подкрутить столько сколько надо.
  8. С матами и двумя маленькими плоскими отвёртками, там по бокам две защёлки их и надо отжимать, только осторожнее, не поломай. Если фото осталось, выложу.
  9. Решил проблемму, оказалась катушка. Хуко, не берите эту гадость, сдохла быстро.
  10. На других цилиндрах по 16 и 15.5, мерили на горячем движке, темп. примерно градусов 60 по датчику смотрел.
  11. Ездил в сервис, комп, сначала, показал разрыв в цепи питания 3 фарсунки, мастер замерял тестером фишку форсунки, сказал что всё в норме, приходит туда 13 вольт, потом поменяли форсунки местами 1-ю с 3-й(чтобы проверить жива ли форсунка) и обнулили ошибки, форсунка оказалась рабочей, но двигатель всё равно трясло и на компе уже никаких ошибок не было. Замерили компресию, везде норм., в 3-ем 14,5.Ещё думали что где-то подсос воздуха, искали но не нашли((( Прокапались 2,5 часа и мастер ничего не сделал, видно такой "специалист". Понятно что надо искать другого спеца, но сейчас, под Новый год, уже никто не работает и будут только числа с 5-го(((. Вопрос: из-за компрессии 14.5 в одном цилиндре двигатель может так трясти? И куда ещё посмотреть и что можно самому проверит/почистить?
  12. Спасибо за совет, нашёл. Не работает 3-я форсунка, если стоять лицом к капоту с лева на право, скинул разьём и ничего в работе движка не изменилось, всё равно трясло. Что теперь с ней делать, как смотреть, как чинить?
  13. Появилась проблема, на холостых машину начало трясти, только когда газуешь, после 2000 об. движок начинает работать ровно, газ отпускаешт и опять на холостых трясёт. С КХХ клему скидывал, обороты падают примерно до 400-500 но движок не глохнет. В движении машинку тоже трясёт и на 2000 об. и больше. Только когда на нейтраль скидываешь тряска прекращается. Подскажите что смотреть, куда копать?
  14. Чтобы не плодить много похожих тем, спрошу тут? Не горят фонари заднего хода, полез к "лягушке", и увидел что датчик стоит а провода оторванны под корень, искал концы и не нашёл. Отсюда вопрос: откуда провода заднего хода подходят к датчику. Машинка- Моня 1.8 2001 г.в. Механика.
×
×
  • Создать...